Масленица. Эпилог. Ручьи любви

Масленица
Эпилог
Ручьи любви


Кабинет Дмитрия Васнецова был усеян светом. Утреннее Солнце осветило два стоявших напротив друг друга книжных шкафа, три почётных грамоты, висевших напротив двери, какую-то картину с лесным пейзажем, Васнецова, сидящего за письменным столом, на большом коричневом кресле, и сидящего напротив  Маслякова. Дмитрий что-то увлечённо читал напечатанное на офисных листках, а затем поднял глаза на Александра и произнёс:
«Ты знаешь, я не ожидал, что твоя статья о Масленице окажется такой хорошей. Интересные заголовки, необычное описание процесса игр, увлекательный стиль написания. Эта статья на классическую статью не похожа. Хотя читается с большим интересом и увлекает за собой, а это – самое главное. Мы и пишем, чтобы люди узнали что-то интересное, то, что их самих бы побудило к позитивным рассуждениям и действиям. А у тебя это получилось. Ты не пробовал романы писать, я думаю, что у тебя бы это хорошо получилось».
- Романы? – С удивлением переспросил Масляков, -  нет, не пробовал. Хотя мысли были по этому поводу.
- Попробуй, может твой талант засияет намного ярче и превратиться в золотой талант? – Васнецов улыбнулся своей ослепительной улыбкой.
- Возможно, это стоит сделать!
- Так, мне на совещание надо бежать. А твою статью мы в журнал на следующий выпуск поместим, плюс ещё в интернете в журнале напишем. Пусть все знают, что в нашем городе происходит! – Быстро сказал Дмитрий и начал собирать какие-то бумаги на столе.
- Спасибо за хороший отзыв о статье, я старался.
- Хорошую статью видно сразу. Но ты нос не задирай, держи себя постоянно в форме, – сказал Васнецов, уже копаясь у себя в портфеле.
- Хорошо, я так и сделаю!
- Слушай, - остановился перебирать бумаги Васнецов, - А что там мне рассказывал Щеглов о том, что я напился и проспал всё самое интересное, что на Масленице происходило? Рассказывал о каких-то духах зимы и весны, о каких-то невиданных зверях. Он до белой горячки напился?
- Э-э-э, ну-у-у, - не зная, что сказать начал растягивать гласные Александр.
- Да, и почему у Сергея шрам на щеке? Он что, в парке подрался с кем-то?
- Я и он, мы-ы-ы, - опять замычал Масляков.
- Ладно, потом всё расскажешь, - произнёс Васнецов и, закрыв свой кожаный портфель, вылетел из кабинета.

Александр вышел из кабинета Васнецова и направился к выходу. В прихожей, в груди у Маслякова внезапно похолодело. Александр вытащил из внутреннего кармана куртки медальон, который подарил ему Павел. Медальон светился синим светом и обжигал холодом. Мужчина выронил медальон, и нагибаясь, чтобы его поднять, увидел возле двери высокий чёрный цилиндр, на котором лежали светящиеся оранжевые перчатки.
Александр подбежал к цилиндру и поднял его вместе с перчатками. Под цилиндром лежал аккуратно свёрнутый лист бумаги. Масляков развернул лист и прочитал, что там было написано:

«Дорогой друг, вот и пришло время нам расстаться. Ты достойно проявил себя и как человек, и как мужчина. И потому, ты получил всё то, что хотел. Мы очень рады, что ты прислушался к нашим наставлениям и научился слушать природу и собственный внутренний колокольчик – своё сердце. А тому, кто научился слушать природу и своё сердце, наставления уже не нужны. Приятно видеть тебя более сознательным и ответственным за свою жизнь. Желаю тебе дальше двигаться по жизни, только занимаясь любимым делом. Ведь жизнь для этого и дана человеку. 
P.S.
Надеемся, что ты уже не будешь молиться в пьяном состоянии. Мы к тебе точно тогда не придём.
Твои друзья: Нагет, Фагет».

«Нагет, Фагет», - крикнул Масляков и оглянулся вокруг, но вокруг никого не было.

Чёрный цилиндр, который Александр теребил в руках, растаял в воздухе. Испарились и оранжевые перчатки, и записка, которую только что читал Сергей.
Мужчина вздохнул, поднял с пола медальон, открыл входную дверь редакции и вышел на улицу.
На улице во всю уже царствовала весна: мартовское Солнце уже мягко грело, тёплый ветер обдувал и ласкал кожу, игриво пели первые перелётные птицы, снег уже везде растаял и превратился в незримое количество мелких ручейков.
Напротив Маслякова, через дорогу, в чёрном пальто стояла Олеся. Её волосы развивал резвый тёплый весенний ветер. Она весело махала рукой Александру.
«Весна пришла, жизнь возрождается», - мужчина вдохнул всей грудью свежий весенний воздух и шагнул к любимой женщине.


Рецензии