Масленица. Магия искренности

Масленица
Магия искренности


В десять часов утра Масляков был возле двадцать первой больницы. У дверей больницы уже стояли Васнецов и Щеглов. Мужчины вошли вовнутрь и подошли к приёмной.
В больничной палате, с покрашенными в голубой цвет стенами, вытянув ноги, на кровати сидел Санников и читал книгу. Правая нога Евгения очень сильно напухла и была забинтована. Больной отвёл взгляд от книги и увидел перед собой троих знакомых мужчин.
- О, три богатыря пожаловали, - рассмеялся Санников.
- Евгений Андреевич, как же так? Мы вас ждали на празднике, а вы решили, некому не сказав, уединиться в больнице, - начал разговор Васнецов.
- Да, решил книжку почитать на больничной койке, отойти от шумной вашей компании, - поддержал шутку Евгений.
- Что с вашей ногой? – спросил Масляков.
- Вот, - больной показал на свою сильно распухшую ногу, - как снег на голову. Сижу на уколах теперь. Сегодня будут ставить капельницу.
- Это вас укусила чёрная собака, в среду? – спросил Щеглов.
- Да, она самая. Маленькая проказница сделала большую проблему.
- Евгений Андреевич, мы надеемся, что вы быстро поправитесь, и будете радовать нас на празднике, который вы сами возглавляете, – продолжил разговор Васнецов.
- Я сам на это надеюсь, но моим надеждам не суждено сбыться, - отвечал Евгений, - нога только раздувается как дыня, а врачи не знают, что делать.
Мужчины ещё полчаса пообщались с больным, оставили Санникову кулёк апельсин с яблоками, и с пожеланиями выздоровления, вышли из палаты.

Когда Санников опять вытянул свои ноги и взял любимую книгу в руки, в дверном проёме больничной палаты появилась женщина. Евгений перевёл взгляд на посетительницу: высокая, худощавая, красивая женщина, в длинной чёрной куртке, с большой сумкой на плече.
- Вы кого-то ищете, - спросил Санников у незнакомки.
- Я искала вас, - промолвила женщина и улыбнулась.
- Чем я могу быть полезен? – с недоумением спросил Евгений.
- Меня зовут Дарья Дабижива. Мы общались в среду у вас в кабинете.
- Точно, мне ваш голос знаком, - прищурился Санников. – Значит, это вы пробрались в мой кабинет. Зачем вы это сделали? Я привык общаться с людьми лицом к лицу.
- Простите меня, что влезла в вашу жизнь без спроса. Я думала, что так будет лучше для нас обоих.
- Кто вы такая, что можете врываться в жизнь людей? – разгорячённо, на повышенных тонах, продолжил общаться Евгений Андреевич.
- Я пришла помочь вам. Вы можете быстро исцелиться, – спокойно сказал Дарья.
Евгений перестал нервничать и задумался.
- Да, я помню, вы говорили что-то о том, что мне нужно подружиться с животными, - вспомнил Санников.
- Да, я говорила об этом. Я знаю, почему вы так не любите животных. Вас в детстве покусала собака, и вы никому это не сказали. И внутри вас осталась злость на животных, которую вы подсознательно постоянно выпускаете.
- Откуда вы это знаете? – Нахмурился Евгений, - вы специально преследуете меня? Что вам от меня нужно? Вы ищете на меня компромат или хотите чем-то шантажировать?
- Ни то, ни другое. Вы никак не можете поверить, что я пришла просто вам помочь. Ваша нога очень быстро заживёт, если….
– Если я извинюсь перед животными, которых обидел, - перебил Дарью Санников.
– Да, вы просто можете попробовать. Вас никто не заставляет.
– Хорошо, я согласен, - засмеялся Евгений. – Нужно провести какой-то ритуал? Прыгать через костёр или ходить в волчьей шкуре?
– Нет, – Дабижива расстегнула большую сумку, из сумки показалась голова черной собачки.
– Вы с ума сошли? Принесли в больницу собаку? – Крикнул Евгений.
– Сделайте то, что навсегда изменит вашу жизнь, - сказала Дарья и улыбнулась.
– И как мне это сделать? – Уже с иронией смотрел Санников на свою спасительницу.
– Так же, как вы извиняетесь перед людьми. Только сделать это нужно искренне, от сердца, иначе ничего не получится.
- Искренне? От сердца? – Переспросил Евгений и вздохнул.
- Прости меня пёсик, что я тебя ударил. – Санников осторожно погладил по голове чёрного пса.
Пёс несколько раз лизнул руку мужчине.
- Вот видите, как всё просто, - сказала женщина, спрятала собаку и застегнула сумку. – Теперь я просто уверена, что вы быстро поправитесь.
- Это всё? Весь ритуал? – Смеясь, спросил Санников.
- Вы мне не верите, - искоса Дабижива посмотрела на мужчину. – Можете мне не верить, здесь вера не нужна. Вы сами увидите результат, когда нога ваша выздоровеет.
- Хотелось бы это увидеть.
- Всего хорошего, Евгений Андреевич, будьте здоровы! – Дарья быстро пошла по длинному больничному коридору.
- И вам не хворать! – Крикнул вдогонку Евгений.

Лёжа на больничной кровати, Санников зачитался, и не заметил, как быстро потемнело за окном. За чтением книги мужчина стал закрывать глаза и «клевать» носом. Евгений встал, выключил свет и положил книгу на полку. Луна вышла из-за домов и освещая больничную палату, стала наблюдать за мужчиной.
Евгений Андреевич ворочался в постели с боку на бок. В его голову постоянно лезли какие-то странные мысли, которые мешали расслабиться и спокойно уснуть. Наконец-то, Санников успокоился, расслабился и провалился в мягкую дрёму. В больничном коридоре послышался какой-то скрежет. Непонятный звук не умолкал. Евгений открыл глаза. Скрежет продолжался и только усиливался.
- Что в этой больнице происходит? – подумал мужчина, встал с кровати, и хромая, вышел в коридор.
Санников осмотрелся, но вокруг никого не было. Из стеклянных окошек белых больничных дверей струился тусклый Лунный свет, местами освещая больничный коридор. Из соседней палаты донёсся неприятный скрежет.
- Ну, кто там соседям спать не даёт? – Пробубнил Санников, и, волоча за собой ноющую ногу, направился к двери, за которой был слышан звук и открыл её.
Как ни странно, но комната оказалась совершенно пуста. Это немного обескуражило Евгения, он ожидал увидеть железные кровати с деревянными большими полками. На стуле, возле окна, с распущенными волосами, сидела стройная женщина. Евгений присмотрелся и сделал шаг навстречу женщине, чтобы рассмотреть её лицо в лунном свете.
- Евгений Андреевич, это я – Дарья, - сказала женщина.
Глаза Санникова немного привыкли к полумраку, и он рассмотрел знакомую, сидящую на стуле, с большим чемоданом на коленях.
Вновь раздался неприятный громкий скрип. Звук шёл из чемодана Дабиживой.
- Который сейчас час? Вы людям спать не даёте, знаете об этом? – Щурясь, спросил Евгений.
- С чего вы взяли, что я вам не даю спать? – Удивлённо спросила Даша.
- Вы постоянно издаёте какие-то звуки, которые не дают мне уснуть, - ответил мужчина.
- Вы уже давно спите, - спокойно ответила Дарья.
- Вы меня опять разыгрываете? – Уже хмуро поставил вопрос Санников.
- Нет, я вас никогда не разыгрывала. А этот звук – это ваше исцеление идёт к вам. А вы его не принимаете.
- Знаете что…, - не договорил Евгений, как чемодан у Дабиживой открылся, из него начали прыгать множество маленьких чёрных собачек. Собаки бежали к мужчине и весело виляли хвостами.
- Что это такое? – Не понимая, что происходит, Евгений сделал шаг назад, его напухшая нога прогнулась, и он упал на бок.
Чёрные собачки накинулись на мужчину и начали энергично лизать его больную ногу.
- Нет, нет, уйдите от меня, - прокричал Евгений и начал отбрасывать зверей в стороны.
- Вот и пришёл час ставить капельницу, - громко проговорила Дарья.
- Нет, уйдите от меня, - завопил Санников.
- Пора ставить капельницу, просыпайтесь, - громко сказала медсестра, стоявшая рядом со спящим Евгением Андреевичем.
Санников открыл глаза и увидел лицо медсестры, которая наклонилась над ним. Не понимая, что происходит, Евгений выпрыгнул из кровати и отбежал на несколько метров.
- Пора ставить капельницу, чтобы отёк сошёл с ноги, - уже еле-еле промолвила медсестра.

С правой ноги мужчины спал бинт, которым вчера ему забинтовывали ногу. Санников поднял свой халат и не поверил своим глазам: его левая и правая нога были одинаковые по размерам, очень сильный отёк ноги исчез, будто никогда его и не было, его правая нога, с багряного, вновь обрела естественный розоватый оттенок.
Мужчина подпрыгнул от радости, но нога не заболела и не согнулась под тяжестью тела, а твёрдо стояла на полу. Евгений несколько раз присел, но никакой боли он не ощутил.
«Ай да ведьма, ай да целительница, ай да женщина! Она не обманывала меня! – Воскликнул Евгений. – Жаль, что я не взял её номер телефона».
Возле кровати, с открытым ртом, стояла медсестра и наблюдала, как ещё недавно тяжело больной мужчина, подпрыгивал, приседал и выплясывал посреди комнаты.


Рецензии