Масленица. Тайная записка

Масленица. Тайная записка


В два часа Александр уже сидел в знакомом кафе «Шоти» у знакомого столика и ждал встречи с Олесей. Множество официантов бегало от столика к столику, принимая заказы посетителей, но Олеси среди них не было видно.
К столику подошла, высокая красивая брюнетка с длинной косой до груди, одетая в стандартную одежду местных официанток – белую блузку и черную длинную юбку.
- Что вы будете заказывать? – спросила она и вопросительно посмотрела своими большими раскосыми глазами на Маслякова.
- Я жду девушку. Она скоро придет, тогда я закажу что-нибудь, -  ответил Александр, рассматривая лицо официантки: большие глаза, маленький курносый нос и большие алые губы.
- Вы ждете Олесю? Она задерживается, но скоро придет, - перешла почти на шепот брюнетка. Подождите еще пару минут, пожалуйста.
- Хорошо, я подожду, - ответил Масляков и развел руками.
Брюнетка развернулась и, стуча высокими каблуками, пошла на кухню.
Александр подождал еще минут двадцать, но Олесю не было видно. Мужчина уже было собирался уходить, но тут он увидел, как из кухни вышла уже знакомая ему высокая брюнетка, она вела за руку Олесю. Было видно, что Олеся не хотела идти и периодически пыталась повернуть назад, но высокая девушка цепко держала ее и не давала повернуть вспять.
Девушки подошли и сели за столик, где сидел Александр. Масляков попытался посмотреть в глаза Олеси. Но девушка отвела глаза, её щёки покрылись румянцем.
- Я вижу, что вы уже знакомы, - начала разговор высокая брюнетка и улыбнулась парню. – Меня зовут Екатерина, я работаю вместе с Олесей.
Увидев, что Олеся поникла и опустила глаза, брюнетка дёрнула за руку свою подругу. Олеся встрепенулась и посмотрела Катю.
- Я говорю, что мы работаем вместе, - уже строго сказала Екатерина.
- Да, да, мы уже три года вместе работаем официантами, – закивала в ответ Леся.
- Вы пойдёте на Масленицу в качестве журналиста? – С интересом продолжала беседу Катя.
- Да, я буду на Масленице, буду писать статью в журнал. Со мной будет еще фотограф Сергей Щеглов.
От услышанного у брюнетки явно испортилось настроение, она скривила губы и закатила глаза.
- Хам и алкоголик, - выдавила из себя Екатерина.
- Вы его знаете? – С удивлением переспросил Александр.
- Да как же не знать, мы уже с ним не раз встречались. На масленице в том году были. Он как трезвый, изображает из себя интеллигента, знаки внимания подаёт, ручки целует. А как выпьет – чистое животное. – Катя сжала губы и нахмурилась.
- А вы тоже будете на празднике? – Перевёл тему разговора мужчина.
- Да, мы тоже будем. Официантками в местном ресторане. Нас каждый год приглашает районный председатель. Говорит, что мы самое большое украшение на празднике, и ничего прекраснее ещё не придумали. Тоже такой же подхалим, как и Сергей. – Екатерина развела руками.
- Вы знаете, мне уже пора идти, клиенты заждались. Вы тут отдыхайте, общайтесь, - Катя встала из-за стола.
- Приятно было познакомиться, - сказал Александр Екатерине и улыбнулся.
- Взаимно, - брюнетка расплылась в большой улыбке, повернулась и быстро зашагала в большой зал.
- Привет зеленоглазая красавица,- Масляков снова заглянул в глаза Олеси.
- Вы меня опять смущаете, - отвела взгляд девушка.
- Я ещё и не начинал смущать, - засмеялся мужчина. – Я просто наслаждаюсь красотой! Вы очень хорошо выглядите!
- Александр, вы меня начинаете заливать комплиментами.
- А вы хотели от меня слышать критику или грубость? Я говорю правду о том, что вижу!
- Александр у меня мало времени, я сейчас на обеденном перерыве, - не смотря на Маслякова произнесла девушка.
- Ну и прекрасно! Давайте вместе обедать. Вы будете лагман?  В вашем кафе его готовят просто божественно. – Масляков с наслаждением закатил глаза, а затем вопросительно посмотрел на Олесю.
 - Действительно, повара у нас профессионалы своего дела, – девушка робко взглянула в глаза Александра и кивнула головой.
Глаза у Маслякова блеснули огненной искоркой. Андрей замахал рукой, ища взглядом официанта.
Вскоре у столика появился молодой парень в стандартной одежде официанта – черных брюках и белой рубашке.
«Две порции лагмана и две порции бртуча», - быстро проговорил мужчина.
Парень кивнул головой и быстро удалился, так же как и исчез.
В кафе зашёл высокий худой мужчина в чёрном пальто и больших чёрных очках. На голове мужчины была большая чёрная шляпа. Мужчина немного постоял рядом с дверью, рассматривая заведение, медленно прошёлся по кафе и сел за столиком, который стоял рядом с тем столом, где сидели Андрей и Олеся.
Когда незнакомец сел за стол, Андрей и Олеся оживлённо беседовали и уже смеялись.
- Видишь, как просто пообедать с мужчиной и приятно провести свой обеденный перерыв! – Смеялся Андрей и разводил руками.
- Это правда, просто, – хихикала Олеся. – Я думала, что ты очередной занудный посетитель, которой от скуки пришёл в кафе, и пытается заигрывать с официанткой.
- Очередной? К тебе много посетителей заигрывает? – Попытался сделать удивление Масляков.
- Бывает. Но, зачастую, они настолько жалко выглядят, что кроме сочувствия у меня ничего не вызывают! А от их попыток познакомиться наворачивается слеза. Хочется их успокоить, погладить, сказать, что всё утрясётся и придёт веселье в твою жизнь.
- Ну, так почему же ты этого не делаешь? Не успокаиваешь и не сочувствуешь одиноким мужчинам? – С интригующей ухмылкой спросил Андрей.
- Я так не умею, - успокаивать незнакомых мужчин.
Андрей хотел продолжить разговор, и пустить очередную шутку, но почему-то замолчал и застыл. Его взгляд упёрся в сидящего мужчину за соседнем столом, в чёрном пальто и чёрных больших очках. Мужчина в чёрных очках периодически тряс своей узкой и длинной бородкой. Маслякову эта бородка напомнила его нового приятеля, с которым он познакомился недавно, и он не ошибся.
 «Всё, с меня довольно, я устал носить тебя целый день, теперь твоя очередь», - раздался голос в кафе. Кто-то громко хрюкнул и противно заверещал.
От сильного визга Олеся подпрыгнула.
Незнакомец в чёрном пальто вытянул руку вверх и щёлкнул пальцами. Андрей посмотрел вокруг и не поверил своим глазам. Всё вокруг замерло. Все люди сидели в  застывших позах, как будто вмиг покрылись слоем льда. Молодой официант, несущий два лагмана, которые заказывал Александр, застыл рядом на одной ноге, подняв вторую ногу для следующего шага. Напротив парня сидела Олеся с открытым ртом, она явно что-то эмоционально пыталась сказать собеседнику. Но Масляков мог шевелиться, он повернул голову и посмотрел за окно. За окном, как и раньше, бурлила жизнь: ходили люди, ездили машины, летали голуби.
Мужчина в пальто встал из-за стола и подошёл к Маслякову. Незнакомец медленно снял свои большие чёрные очки. Александр посмотрел в лицо подошедшему человеку и обомлел. Перед ним была знакомая козья морда Нагета.
- Вы не ожидали меня здесь увидеть? – затряс своей бородкой Нагет, растягивая гласные.
- Вот я точно вас здесь не ожидал увидеть. Вы же мне снились. Или я сейчас сплю?
- Сон или явь, какая разница! Главное, знать нужные двери, чтобы перейти из одной реальности в другую, – кто-то ответил в ответ парню и ехидно захрюкал.
- Здесь тоже ваш друг Фагет? Где же он? – Спросил Масляков.
- Я на нём сейчас сижу, - ответил Нагет, расстегнул пуговицу и посмотрел вовнутрь пальто.
- Чего смотришь? Давай уже меняться, у меня ноги не железные, - провизжал Фагет.
- Потерпите мой друг ещё несколько минут, и мы уйдём отсюда, - ответил бородатый собеседник.
Нагет вытащил из кармана листок бумаги и протянул Александру.
- Что это? – Спросил Масляков и попытался прочесть надписи на листике.
- Ни в коем случае не читайте, еще рано! И эта записка не вам предназначена! – Завопил Нагет.
- Ну а зачем вы мне её даёте? – Изумлённо спросил Александр.
- Эту записку вам нужно отдать Олесе сегодня, до того момента, когда она возьмёт в руки поднос. И таким образом, чтобы она сама приняла этот листок из рук в руки.
- И как я это сделаю?
- Не знаю, - Нагет пожал плечами. – Ты парень творческий, вот и придумай что-нибудь!
- Знаете что, – Возмутился Александр. – Почему вы указываете, что мне делать, а что нет? Я, между прочим, сейчас на первом свидании, и никого не просил меня прерывать.
Масляков перевёл взгляд на застывшую Олесю, которая сидела с приоткрытым ртом и улыбнулся.
- Мы не указываем, мы пытаемся помочь. Эта записка поможет тебе. Если тебе действительно важно быть с Олесей и дальше, то действуй и отдай записку. Если не хочешь, то можешь никому ничего не давать. Выбор всегда за тобой, тебе решать.
В кармане чёрного пальто зазвонил будильник. Нагет вытащил будильник из кармана и с серьёзным выражением лица посмотрел на него.
- До встречи, нам пора, – произнёс бородатый знакомый, вытащил из внутреннего кармана жёлтые перчатки и надел их.
В нескольких метрах от столика с Масляковым и Олесей появилась дверь жёлтого цвета. Нагет открыл дверь. Из открытой двери послышался шум прибрежных волн и крики чаек, солнечный свет озарил всю кафе. Нагет шагнул в ослепительный солнечный день за дверью и закрыл её. Через несколько секунд дверь, как сизый дым от сигарет, растаяла в воздухе.
Внезапно кафе наполнилось звуками столовых приборов, и слилось с шумом разговаривающих людей. Официант поставил на стол, где сидели Алесксандр с Олесей, два лагмана. Олеся сильно дёрнулась и обернулась.
- Что это за поросячий визг? – Удивлённо спросила девушка.
- Наверное, у кого-то на телефоне такой рингтон стоит, – ответил парень, пожал плечами и улыбнулся.
Лагман быстро был съеден, и Олеся поднялась из-за стола, чтобы идти дальше работать.
- Я уже пойду. Мой перерыв прошёл. Спасибо за обед!
- Мы ещё встретимся? Я надеюсь, что я оставил хорошее впечатление. Оставь свой телефончик, пожалуйста! – Масляков встал и дотронулся до плеча девушки.
- Конечно, встретимся, - улыбнулась девушка Александру. – Я свободна в пятницу на следующей неделе.
- Предлагаю встретиться в шесть часов вечера в боулинг-клубе «Страйк».
- Хорошо договорились.
Александр с девушкой обменялись телефонами, и Олеся побежала на кухню.
Масляков встал из-за стола и удовлетворённый встречей с девушкой, готов был уже уходить домой, как на пол упала аккуратно свёрнутая бумага.
- Записка Нагета, как я о ней мог забыть, - пронеслась мысль в голове мужчины.
Масляков поднял записку и побежал на кухню за Олесей. На кухне девушка о чём-то беседовала с поваром.
- Возьми, тебе подарок, - протянул записку Александр девушке.
- Что это? – Вопросительно взглянула девушка на своего ухажёра.
- Это сюрприз! Только прочитай его, когда придёшь домой. Хорошо?
- Хорошо! Как скажешь, - улыбнулась Олеся.
Масляков ещё раз помахал рукой своей избраннице и зашагал домой.


Рецензии