Больничная палата

Больничная палата. Воздух пропитан запахом лекарств. Дневной свет слабо проникает сквозь прикрытые на окнах жалюзи. Стены, окрашенные в светлый цвет, не добавляют радости. На прикроватной тумбе плотным рядом аккуратно расставлены пачки с таблетками и коробочки с пилюлями. Тишину нарушает писк кардиологического монитора, производящего запись сердечных ритмов.
В кровати лежит женщина, ей нет и пятидесяти. Глаза её открыты и смотрят в потолок. После обширного инфаркта она стала слишком слаба и почти беспомощна. Больше никаких резких движений, поездок, путешествий. Даже обычный, привычный образ жизни теперь под запретом.
Рядом с кроватью сидит пожилой мужчина. Он кажется немного старше. Его крепкие большие морщинистые руки заботливо держат руку больной, а крепкое сердце будто выпрыгивает из груди от отчаяния, глядя на страдания любимой жены. В голове роем кружат мысли о прожитых вместе годах, о счастливых мгновениях, наполнявших их семейную жизнь. Ещё больнее давят воспоминания о том, как они вместе заботливо растили детей, воспитывали внуков…
Усталая женщина смотрит в потолок. Её взгляд проникнут печалью несбывшихся надежд. Как много она ещё не сделала! Михаил, такой статный и красивый, ждал её в кафе с огромным букетом роз в день случившегося несчастья с сердцем, а ведь он был одним из её фаворитов. Евгений, нежный романтик, ждал её приезда к морю уже через месяц, и пансионат оплатил полностью на все две недели. Константин, пылкий и довольно эмоциональный, наслаждался обществом этой прелестной дамы еженедельно на своей территории, каждый раз пытаясь утопить её в своих страстных объятиях и хороших подарках. Многочисленные Сергеи, Андреи, Алексеи и прочие мужчины с разными именами строчили ей бесконечные сообщения и любовные послания на сайте знакомств. Теперь она всё потеряла. Не вернуть больше той пылкости в отношениях, той лёгкости при новых знакомствах, того азарта в переписках, как не вернуть и здоровья для бурных романов и увлечений… Женщина отводит взгляд и отворачивается к стене, а писк кардиологического монитора с усиленной частотой продолжает нарушать тишину в палате.
Ни о чём не подозревающий муж продолжает сидеть у кровати любимой жены. Он то крепче сжимает её неподвижную руку, то ослабляет свой хват и начинает нежно гладить прохладную кожу пальцев. Покой оставил его душу, голову затуманила тоска, ком в горле мешает говорить.
- Всё наладится, слышишь, всё наладится, - еле слышно проговорил мужчина. – Ты скоро поправишься, и будет всё, как и прежде.
Он прильнул губами к руке жены.
- Я так люблю тебя, - с трудом прошептал муж, смахнув ладонью крупную мужскую слезу со своего лица.


Рецензии