Сказка о заколдованной колдунье

Жила- была на востоке одна заколдованная колдунья. Да разве может быть такое? Разве можно заколдовать саму колдунью? Оказывается и это возможно.

Ну так вот, жила на востоке одна заколдованная колдунья. И вот в чём заключалась сила того заклятия что было наложено на неё.

Оказывается, что эта колдунья была когда-то очень красивой девушкой. И её похитил влюблённый в неё очень коварный колдун.

Но и он не смог добиться того, чтобы девушка полюбила его. Вот тогда этот колдун передал этой девушке всю свою магию. Но при этом он лишил её красоты. И колдун сказал при этом вот такие слова:
-Ты будешь носить на своем лице вуаль, чтобы никто не ужаснулся когда увидит твое лицо без неё. Твоё уродство может пройти. Твои страшные шрамы на лице исчезнут лишь тогда, когда ты совершишь большое зло с помощью той магии, что я тебе передал.

Так сказал этот колдун и исчез.


Прошло много лет с тех пор и колдунья совершила много злых дел. Но красота, так и не вернулась к ней.

Неужели она навсегда останется уродливой? Нет так не должно быть. Сказочник, ты ведь добрый человек, Сделай так чтобы и в этой сказки все закончилось хорошо.

-Слушаю и повинуюсь, сказал я, ваш добрый сказочник и продолжил рассказывать эту сказку:

Жила была на востоке одна красивая девушка.

И так уж случилось, что когда ей исполнилось восемнадцать лет, то увидела она на одном празднике молодого сына султана и влюбилась в него.

Конечно у неё не было никаких шансов на ответные чувства со стороны сына султана. Она ведь кто простая девушка, а он сын самого султана.


-Постой сказочник. Это, что уже другая сказка?
-Нет друзья мои, это просто другая история, но она имеет прямое отношение именно к этой сказке.Так продолжим.

Но уж так случилось, что захотел султан женить своего сына.

И хотя по восточному закону султану и его сыну можно было иметь несколько жён. Султан хотел, чтобы у его сына была одна жена.

Почему спросите вы? Да всё очень просто. Сам султан прожил свою жизнь с одной любимой женщиной и был счастлив при этом.

Он вовремя понял, что имея много жён невозможно быть абсолютно счастливым. Ведь если у него будут например две или три жены, то и ревности и интриг семейных не избежать. А когда появятся общие дети, то они в будущем возненавидят друг друга. И в борьбе за трон могут просто убить друг друга.

Так вот захотел султан женить своего сына, но выбор в любви оставил за ним.

Султан объявил, что во дворец приглашаются все юные девушки которые проживают в стране. Если кто из них понравится сыну султана, то всё закончится свадьбой.

Но ведь не прикажешь сердцу, вот так просто полюбить. Да и где истину найти? Та которая захочет стать султаншей, будет ли любить сына султана не за его титул и богатства?

Но пришли всё же во дворец все девушки. Вот только не любовь ими двигала. А только богатство и то высокое положение которое приобретет та которая станет женой сына султана.

А что же сам сын султана? Ведь речь идёт о его судьбе. Неужели ему всё равно. О нет, сын султана видел как любили друг, друга его родители.
Он мечтал встретить ту, что была бы такой как его любящая мать.

Так вот все девушки что пришли во дворец, собрались в большой круг.
Они начали спорить кто из них красивее и чья красота покорит сына султана.

И только одна девушка стояла далеко от всех их. Она просто молилась. И эту молитву подслушал сын султана.

В своей молитве девушка просила великого Аллах сделать, так чтобы сын султана обратил на неё внимание. А если сын султана полюбит её, то она станет самой счастливой на свете. И будет любить его всю свою жизнь.

Эта искренняя молитва потрясла сына султана. Он понял, что эта девушка любит его всем сердцем.

И вот тогда сын султана подошел к этой девушке. Он взял её за руку и повел к своему отцу султану:

-Вот отец, я выбирал эту девушку. Оказывается она меня давно любит и её любовь самая настоящая. Но мой отец, не надо сегодня же назначать свадьбу. Дай нам немного времени узнать друг друга.
-Ты правильно поступаешь сын мой Я тебя не тороплю. Если вы откроете свои сердца для верной любви, тогда и свадьба состоится и мы пожелаем вам счастья.

Прошло немного времени и к сыну султана пришла самая настоящая любовь к этой девушке.

И уже назначен был день свадьбы.

Вот тогда-то заколдованная колдунья поняла, что её час настал. Настал час для её злодейства. И если свершится то, что она задумала, то к ней вернётся её былая красота.

Колдунья с помощью чёрной магии колдунья похитила девушку влюбленную в сына султана. Приняла её облик и заняла место невесты.

А саму девушку черные силы поместили в подземелье.

Колдунья решила стать женой сына султана. А на утро после свадьбы открыться всем кто она на самом деле. Таким образом она совершит величайшую подлость. Она разрушит саму любовь. Любовь сына султана и его девушки. А в награду за это злодейство, к ней вернётся её молодость.

А что будет дальше её не интересовало. Потом её чёрные силы освободят из подземелья девушку. Но когда она узнает, что её жених был ей не верен.
Она поймёт что сын султана опозорен и она тоже разочаруется в своей любви.

Однако всё пошло не так как задумала колдунья.

Когда состоялся свадебный обряд и когда сын султана захотел поцеловать свою жену. Случилось невероятное.

Сын султана увидел в глазах своей жены странное ведение. Он увидел как его уже настоящая любимая, находится в подземелье.

Сын султана отшатнулся от той, что выдавала себя за его любимую.

И тогда колдунья поняла что проиграла в этом деле.
Ей стало просто стыдно за свой поступок. Да, да вы удивитесь но колдунье действительно стало стыдно за то, что она хотела совершить.

И она рассказала о себе всё. Кто она и какова её цель. Она попросила прощения у сына султана за этот обман.

В тот же миг похищенная девушка оказалась рядом с своим любимым с сыном султана.

А к колдуньи вернулся её настоящий вид. Она поспешила надеть на лицо вуаль, чтобы никто не увидел её уродства.

-Зачем ты прячешь свое лицо? спросил султан.
-О султан, оно ужасно. Меня так заколдовал колдун. Чтобы вернуть себе, мою красоту, я была вынужденна всегда творить злое колдовство.
-Открой нам своё лицо, сказал султан. Я приказываю тебе это.

И колдунья сняла вуаль со своего лица.

Тут все увидели, что лицо этой колдуньи было прекрасным.
-Вот видишь к тебе вернулась твоя красота.сказал султан. Это произошло потому, что ты искренне раскаялась в своих злодеяниях и рассказала нам о своих коварных планах.
-Выходит я стала прежней, обрадовалась колдунья. Заклятие пропало. И если пропала моя чёрная магия, то я буду этому только рада. Я всегда не любила то, что мне приходилось совершать под действием заклятия.
Ну ка, попробую я что нибудь наколдовать. Колдунья произнесла одно из заклинаний.
Но ничего не произошло.

-Я так рада, сказала уже бывшая колдунья что колдовство пропало и я стала обычной такой как все.
-Нет. Ты необычная девушка. Это уже сказал придворный маг и волшебник султана. Ты сама разрушила заклятие, что было на тебя наложено коварным колдуном.

Я придворный маг знал о твоём коварстве. Я мог в любую минуту прийти влюблённым на помощь и разрушить твоё колдовство.
Но я не стал вмешиваться. Мне хотелось чтобы ты сама разрушила своё же коварное колдовство Что ты и сделала.

Я как придворный маг и волшебник хочу, чтобы ты стала моей ученицей. Я передам тебе свою магию. Магию любви и доброты. Лучшей ученицы мне не найти.
-О нет! Прошу тебя волшебник не делай этого. Не передавай мне свою магию. Я долго творила чёрное колдовство и много принесла людям горя. Кто знает, может делая добро одним людям, я совершу зло по отношению к другим людям. Может они и будут этого заслуживать, но мне не хочется кого нибудь наказывать, Меня ведь тоже наказали, хотя я этого и не заслуживала.
-Достойный ответ сказал придворный маг. Я в тебе не ошибся!

Маг произнес заклинание. И он исчез.

Так уже бывшая колдунья стала доброй волшебницей. Маг передал ей свою добрую магию.

Эта добрая волшебница с помощью светлой магии совершала теперь только добрые дела. Она так же исправила все те плохие поступки, что совершила когда была заколдованной.

Прошло время и эта добрая волшебница тоже нашла свою любовь.

Но это как говорится совсем другая сказка о любви. И кто знает может мы когда-нибудь узнаем и об этом.

А эта сказка подошла к своему концу.

Сын султана и влюблённая в него девушка сыграли свадьбу. Они прожили долгую и счастливую жизнь. Все те события, что с ними произошли, только усилили их любовь.

Ведь верная и взаимная любовь это самое главное на земле.

03.02.2022.


Рецензии