Ожидание

     Мне многие, кто знает какой тематикой я занимаюсь уже не первый год, говорили и продолжают говорить, что ничего не получится и не нужно продолжать ее, что это как биться головой об стену и далее бла, бла, бла…
     Более чем 50 лет назад в то далекое советское прошлое, когда молодежи прививали дух настоящего патриотизма и школьный учитель почитался чуть ли не на уровне бога, вот именно в то время я почему-то запомнил, как наш учитель истории Маркович заявил, что в будущем человечество будет покупать воду…
     И вот наступило это будущее и что… Зайдешь в Интернет и на тебя сразу идет накатом волна дерьма – только и успеваешь удивляться откуда появились все эти ублюдки и твари в виде педофилов, гомосеков, казнокрадов, мошенников и т.д и т.п. Создается впечатление, что за последние 30 лет все стали кончеными мразями, а посмотришь в реальной жизни вокруг, вроде бы никого из родных, близких и знакомых (среди которых есть предприниматели, чиновники и депутаты) – порядочные люди. Так что я предлагаю в данном сообществе не заниматься этой кутерьмой, а займемся реальными делами.
     А реальные дела у нас таковы… Опять же вернемся к советскому прошлому, аналогий мы здесь проводить не будем, но все-таки.  В 1993 году Ростовский водоканал был выделен из состава ЖКХ практически без ничего, только 1 автобус КАВЗ для перевозки рабочих на очистные сооружения канализации и 4-е ГАЗа для аварийно-восстановительных работ. Я был приглашен на работу главным инженером. За 2 года работы на водоканале у нас появились еще 1 автобус, 2 аварийно-восстановительные машины, 2 экскаватора, техническая база из 2 токарных, фрезерного и шлифовального станков для производства планово-предупредительного ремонта. В 1994 году меня ушли из водоканала ввиду его очередного слияния с ЖКХ, а поскольку я отказался сотрудничать с тогдашним председателем то ли горисполкома, то ли райисполкома (уже не помню) начальником ЖКХ был приглашен первый варяг в истории Ростовского водоканала Ярославской области. В итоге водоканал через два года и на многие годы вперёд был объявлен банкротом. Сами понимаете конкурсный управляющий, а их было за это время несколько, ни коим образом не способствует развитию предприятия банкрота…
     Несколько лет назад водоканал был выкуплен администрацией ЯО (опять же информация из интернета). Так возник ГП «Южный водоканал». И очередная оптимизация, снова экономия на технологии, всё те же задержки по зарплате, деньги из тарифа идут в Ярославль, откуда они исчезают на погашение непонятно откуда возникших долгов (я не вполне владею, информацией, но долг порядка 400 миллионов рублей) и это при месячном бюджете (плата за услуги по тарифу) в 30 миллионов рублей.  Я мирный человек и ни в коем случае не хочу выливать негатив на действующего директора Ростовского водоканала, тем более что по отзывам он действительно инициативный человек, болеющий за порученное дело.  Но почему вся работа водоканала по отношению ко мне как потребителю услуг сводится сегодня лишь к одному, чтобы через сайт администрации уведомить меня, что тогда-то и там то будет отключение холодной воды. А где сайт водоканала, где должна быть вся информация о деятельности водоканала, или по мнению руководства достаточно странички в ВК? Не солидно как-то или это намеренное сокрытие информации от потребителя? В общем вопросы, вопросы и вопросы…
     Поэтому я еще раз повторяюсь, спасение утопающих дело самих утопающих: контроль, контроль и еще раз контроль (я имею в виду народный контроль). В связи с этим я жду Ваших предложений, по-моему, это нормальный и что следует отметить законный способ наладить подачу чистой воды населению и очистить стоки города Ростова Ярославской области.   


Рецензии