у камина

У камина.
За окном шёл дождь. Дождь был мелкий но местами лил как из ведра, из под  облака виднелось солнце светило ярко, слепя прохожих людей идущих по делам. В доме стало прохладно, и я решил растопить камин. Пока  разжигал камин, я  услышал звонок в дверь(там стояла моя знакомая, ее звали Аня). Аня сильно промокла и попросилась зайди, я спросил у Ани будет ли она  горячий час с мёдом, она согласилась. Пока мы пили чай в доме стало тепло и я предложил Ане раздеться и положить вещи рядом с камином что бы те высохли, я тем же временем пошёл на второй этаж(у меня был большой двух этажный дом, на первом этаже большая гостиная с кухней где находилась Аня, и второй этаж с двумя ваннами и с тремя комнатами  где была моя и две гостевых) за своей белой ночной рубахой, спускаясь со второго этажа я спросил одета ли она, она сказала что да и я могу проходить. После того как она переоделась я предложил Ане поесть но она была не голодна , и она попросила сварить какао(но какао у меня не было и пришлось идти на рынок в грязь и дождь)рынок был не далеко и можно было дойти пешком но я взял машину (машина была в те годы очень дорогая  и не каждый может ее позволить) заехав на рынок у меня было смешенные ощущение что что-то случилось и я был к сожалению прав. Когда я приехал домой я обнаружил дверь открытой в доме не единого звука(кроме звука горящих палений) я испугался, и  звал Аню она не отзывалась зайдя в гостиную она лежала у камина вся в крови(у неё небыли пульса и дыхания) оказывать первую помощь было бесполезно, и я вызвал скорую(они ехали очень долго, минут двадцать-тридцать)
Я обыскал весь дом, не нашёл не единой улики о убийстве Ани. В доме были все гос-случающие(медики,полиция, сыщики) но все было бестолку. После похоронен Ани  я горевал(очень много пил, был в запое два месяца) но потом я понял что с этим всем надо покончить и я устроился в детективы и стал думать, размышлять о том убийстве(как это могло быть) взял машину и поехал в дом, где убили Аню(дом я тогда продавал) так вот,приехал, открыл дверь(она была почему то открыта) и в гостиной стоял ее брат (его звали Артём). Артём сказал что убийство получилось совершено случайно, Аня ушла из дома и пошла ко мне(все это время Артём наблюдал за нами)когда я уехал он вошёл и подошёл к Ане, и стал ее уговаривать что бы та подумала и осознала свои действия и пошла домой ( их мама пережила 2 инсульта, а отец умер). Аня ревев умоляла уйти Артема из этого дома, и что с ней все будет хорошо, но Артём крепко взял  Аню за руку и не отпускал, но Аня вырвалась и ударилась об острый угол камины и тем самым разбив голову, Артем сильно испугался и убежал. Когда я приехал он сознался во всем взял вену на себя  якобы он ее убил(он так захотел) в конце моего рассказа, дорогие дети не играйте возле огня и острых предметах. Я встал со стула после своего рассказа в школе, детям очень понравился тот рассказ и они думали что это высучил который я сам же придумал но нет. Артема посадили на 15 лет но он не прожил   и скончался год спустя в тюрем(его зарезали). У матери Ани случился инфаркт и она умерла. Я же продал тот дом и переехал в другой город и      
счастливо зажил(родились двойня детей)


Рецензии