Внешность и душевные качества

— Нет, это уже абсолютно выходящее из ряда вон! А для приличной девушки вообще непозволительно. Да убрал ты ручища то! Ты, когда приезжаешь с командировки с Ямбурга (см. картинку над текстом) со мной вообще разговаривать не желаешь. Не лезь нехристь, кому сказала!
Я, кстати, давно заметила, что, когда дело доходит до тела — все смотрят только на внешность. А вот душевные качества простой женщины из народа никого не интересует. И я считаю, что это ужасно. К примеру мне, из-за величины моих сисек,
приходится по жизни всё время преодолевать множество преград и предрассудков.
— Да я то что? Я просто винтик нашего общего пролетарского дела, кукла Лена. А вот твой рассказ полон боли и разочарований. Продолжай, я тебя внимательно слушаю.
— Вот ты, интернационалист, лучше мне объясни пока. Когда любого человека спрашивают о его еврейском происхождением, то он считает, что его хотят обидеть. Это понятное дело. Но я другое хочу спросить — в любой стране чем темнее кожа у человека, тем это менее престижно. А если он, к примеру, от рождения в пятнах? Или полосатый как зебра?
— Если человек полосатый как зебра, кукла Лена то к нему как к зебре и относятся. Причем в любой стране.
— Что, и в Израиле тоже? Там прямо апартеид у вас царит, как я посмотрю.
— Чего-то я так проголодался, кукла Лена!  Мы с Ямбурга на вахтовке восемь часов тряслись. Им же быстрее чем 40 км/час ехать вообще нельзя.
— Что, жареным запахло? Сиди тихо пока я тебе ужин не подогрею. Тихо — в смысле меня не лапай, а со мной разговаривай. Я соскучилась. А ты как думал!? Минус 40 на улице уже неделю — я боюсь без тебя из дома выходить. Я как услышала в прогнозе погоды «минус 40 градусов» — и тут же от ужаса у меня замерзли даже внутренности. А тут еще тебя рядом нет — одна в постели лежу как дура. Да и без тебя я как-то реально обнищала — холодильник уде совсем пустой.
— Я про тебя, кукла Лена, всегда думаю одинаково. В смысле — только хорошее и с большой теплотой. А завтра с утра мы в Торговый Центр поедем. В «Ямал» хочешь?
— Твоя забота обо мне так расслабляет … Хотя ты выскочка и понторез. Ладно, торможу эмоции. В «Солнечный» поедем. А почему ты меня с собой на переговоры не взял?
— Ты не должна заниматься конкретными техническими вопросами, кукла Лена. Потому что ты фигура имиджевая. Символ финансового успеха всей нашей компании вообще и меня лично в частности. Ну внешность у тебя такая. А на Ямбурге мы обговаривали вопросы сугубо технические. Комплект Герметизации Оборудования КГОМ-1 — что входит, что не входит… Они там тебя увидят — вообще не смогут сосредоточится. Ну, ты понимаешь.
— Ну всё, мой утюг упал. Вот кому ты врешь? Как же тебе трудно всё-таки говорить то правду.
— Но злые люди открыли маленький секрет большого художника, кукла Лена?
— Своим умом дошла. Погружался ты там, как обычно, в черную дыру коррупции небось — сумму отката обговаривал. Комплект Герметизации Оборудования КГОМ-1 — он стандартный. Что в него входит — чего обговаривать то?
— Сорвалось с языка, кукла Лена, по инерции. Ну извини, привычка. Ну не буду я тебя восемь часов в вахтовке трясти. Ты же знаешь ...  Ты же такая у меня умная!
— Вот ты, всё-таки, на всю голову советский человек, хоть и сионист. Простых вещей не понимаешь. Мудрая женщина получается только из молоденькой дурочки. А тебе, космополиту безродного, просто повезло — подвернулся мне строго в точке перелома со своим:
— Буду тебе за то, что со мной спишь, переводить деньги на карточку «Мир» как зарплату. Причем официально, через бухгалтерию. В трудовой стаж пойдет на пенсию. Я же в Новом Уренгое работаю в большой компании коммерческим директором. Устрою тебе менеджером к нам в коммерческий отдел с ненормированным рабочим днем. Жить будешь у меня. Ну сколько можно в привокзальном ресторане то? А у меня дома знаешь какой попугай есть красивый, породы розелло …
Ну всё, опять сбываются мои наихудшие прогнозы. Весь мир насилья мы разрушим, ты понял? Быстро меня отпустил! Поешь ты сначала — ведь всё готово уже. Взял быстро вилку, чтоб руки заняты были, кому сказала…


Рецензии