Майн кайф Предисловие

Идея сборника дерзкой поэзии "Майн кайф" появилась у меня в конце 2020 года. 19 ноября я опубликовал заглавный стих, который до сих пор считаю ключевым – он даёт название всему сборнику.

Важно пояснить, что моя поэзия дерзкая, но находится в пределах приличия. Бранных выражений и призывов к насилию у меня нет. Но отсутствует и робость в любви. Творчество сосредоточено, я бы сказал, на стремлении к красоте и порывах ею обладать.

В сборнике 110 стихов, хотя у меня в запасе было гораздо больше. Но я включил в состав лишь самые лучшие и любимые. Посчитав нужным, я сочинил около десяти новых. Много времени и внимания я уделил выбору иллюстраций. "Майн кайф" – это сборник юношеский и поэтому, в основном, на фото молодые девушки. Среди них как никогда много "интернетных".

Я слышал мнение, что моя поэзия тяжёлая для восприятия. Кто его знает – мне кажется, что всё элементарно. Я стремлюсь к ясности и лаконичности, особо сложных текстов не пишу. Просто для моих стихов нужен хотя бы минимальный уровень интеллекта. Если его не имеется, то вряд ли это ко мне претензии.

Как было и прежде, я взял для участия двух мне знакомых девушек – Анастасию Пирожник и Анастасию Есипович. "Почему именно их?" возникает вопрос. Отвечу, что они примерно одного возраста и жили в горпосёлке Октябрьский в то время, когда я работал там журналистом. Я видел их на протяжении длительного периода времени и посчитал, что они подходят для моей поэзии. Да и плюс к этому, они внешне красивые и находятся в пике своего расцвета.

Настолько сильного сборника как "Майн кайф" (по моему мнению) я ещё никогда не формировал. Как минимум, здесь треть стихов максимального высокого для меня уровня. Среди них я назову "Опасность", "Несовершеннолетняя", "Яд одиночества", "Кто же нимфетка?" и "Сама себе авторитет".

На написание стихов у меня ушло полтора года. Правда, замечу, что я не спешил, а брался за поэзию лишь тогда, когда появлялась оригинальная задумка. Сборник "Майн кайф", хотя и дерзкий, но он довольно романтический – здесь много приятных и памятных эпизодов.

Мой новый сборник размещён в отдельных папках на литературных сайтах "Проза.ру" и "Стихи.ру". Наберите там в поиске имя автора: Артур Пырко и просмотрите его произведения.

Желаю приятных минут при прочтении всем поклонникам моего таланта. Не знаю, насколько адекватно это воспринимается, но дерзкая поэзия для меня гораздо интереснее обычной. Ну а тем, кто желает знать новости, посоветую и дальше читать свою брехливую газету. До свидания!


Февраль, март 2022

(предисловие к сборнику)

*компиляция с фото автора и неведомой модели


Рецензии