Заметки Искательницы Смысла

----
Просила я Бога недавно показать мне единство разумов.

"Покажи, мне Господи, единство разумов! Хочу его увидеть! Покажи мне, покажи!.." Шла утром на работу и просила. В надежде, что когда-нибудь откроется мне эта тайна. Но «потом» не хотелось, хотелось сейчас. Но никакого вИдения мне не приходило. А потом забыла про свою просьбу и пошла по делам. Надо было работать.
А вечером, когда стояла на перроне в ожидании поезда, вспомнились мне все люди, которые встречались мне днём, и сжалось сердце моё, то ли от жалости, то ли от нежности к ним непонятной. Родными они мне вдруг все показались, как будто я их всех знаю.

Может, это и есть то самое "единство разумов", которое Бога просила я мне показать?..


----
Попросила я однажды у Бога откровения.
"Господи, хочу откровений от Тебя! Сейчас!" - записала я просьбу свою в тетрадь.
Подождала немного, но не пришло никакого Ответа. Ничего. Совершенно. Погрустила я немного, и вернулась к своим делам.
А потом, пару часов спустя, незаметно, едва ощутимо, где-то там, в глубине души, радость светлая появилась. Без причины.

И стало мне вдруг всё ясно. Не бывают наши просьбы напрасными.


----
Просила я однажды Бога научить меня любить любовью, которая ни от чего не зависит.
"Научи меня, Господи, любить тебя больше всего, всем сердцем, всей душой и всем разумением моим. Всегда, везде и в любых обстоятельствах!"

И послал мне вскоре Бог безответную любовь.


Рецензии
Правильно и Разумно.
Но трудно не реагировать на зло и подлость, окружающую нас.
У меня немало такого сарказма, за что Вы меня поругаете. Это моя борьба.
С уважением. Всех благ.

Виктор 42   02.03.2022 08:52     Заявить о нарушении
Каждый сражается, как может.
Я вижу своё бессилие перед безумием этого мира. И я ищу ответы на вопросы...

Ирина Франц   02.03.2022 10:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.