О котахх и кошках поговорим немножко 5

 Оглавление

1. Жених
2.Кошачий корм
3.Васька
4.Рыжик
5.Кошатница

Жених


История случилась с подругой моей дочери - Валентина.
Как рассказала подруга - та была в гостях у своих знакомых  и там ей подарили ну очень красивого котенка и она не смогла отказаться, хотя и не знала, как отреагируют родители.
Котёночек был серого окраса,  в полосочку, словно на нём был а одета тельняшка - ну вылитый Кот Матроскин.
.Почему то, она и сама не может объяснить почему, она сразу назвала его Паша.
В гостях засиделась долго.
Вернулась домой она поздно, родители уже спали.
Когда позвонила в дверь- родители проснулись.
Дверь открыла мама.
А отец, лежа в кровати, услышал мой голос :"Мама, познакомься, это - Паша ".
Маме котенок понравился.
Дочь и мама  прошли в кухню, где Валентина познакомила маму со своим приобретением и они стали обсуждать котика, где он будет спать, чем его корить, как выгуливать и тому подобные вопросы.
Через пять минут в кухню входит отец с сияющим лицом, в костюме, при галстуке и с бутылкой водки в руке!
Нет надобности объяснять , что он услышав фразу -"Мама, познакомься, это Паша" ! - подумал, что я присела знакомить со своими  родителями своего жениха.
Но рюмку все-таки отец выпил за мою будущую свадьбу, не зря же он её из холодильника доставал.


Кошачий корм

У нас  с женой есть кот Барсик, обычный ничем не выдающийся в расцветке и размерах.
Но --- умный, черт!
Особо мы его в пище не балуем - чего едим сами, тем кормим и своего кота.
Ни о каких вискасах и китикетах он и слыхом не слыхивал, видом  не видывал.
И вот как-то, жена  с целью  порадовать Барсика , купила ему на пробу какой-то навороченый сухой корм. который усердно рекламировался на телевидении.
Насыпали ему в его миску немного корма и смотрим , как он будет с жадностью уплетать этот деликатес.
Барсик подошел к миске. сунул тула свой носик, потрогал лапочкой, медленно поднимает голову - в глазах решительное недоумение.
Затем  он еще раз нюхает корм , удивлённо  заходит с другой стороны миски и опять нюхает, потом, царапнув корм своим  когтем, решительно взгромождается на кучку кормаю,  Оттопырив свой хвост он тщательно делает свои дела,  все тщательно.закапывает и  в ожидании смотрит на нас.
Жена дала ему кусочек колбасы ,и, съев его, Барсик довольный, с чувствам выполненного долга, гордо пошел к себе на коврик спать.
Оставшийся в коробке  корм жена отдала соседке для ко  их кошечки.
Больше сухого корма мы своему коту никогда не покупали.


Васька

У моего приятеля Романа был день рождения.
Был он в разводе - жил один.
Собралось у него  несколько его приятелей, женщин не было.
И как часто, без женского догляда, мы немного увлеклись горячительными напитками.
На следующий день , благо было воскресение, встал поздно , пошел на кухню попить кофе.
Жена готовила борщ у плиты.
Увидев меня она ничего не сказала.
Обижается наверное за вчерашнее, что я пришел поздно и мягко сказано не совсем трезвым.
Помолчав немного жена спросила меня : "У тебя, что  на стороне есть ребенок" ?
Я чуть не подавился кофе.
"Чего"? - спросил я удивленно.
Жена переспросила вопрос.
"С чего ты взяла" ?
Жена подала мне какую-тол бумажку и пояснила "Я сегодня стала чистить  твои  куртку, готовить ее к осени  и из  одного  кармана выпало это"
Беру из рук жены бумажку и читаю : написано на мою фамилию и мои инициалы...анализы... возраст пациента- 8 лет.
Я в шоке.
Откуда эта бумага взялась у меня?
Голова и так тяжело соображает , а тут еще это.
"Ну что скажешь"?- жена стала настойчиво наезжать на меня.
Я же понять ничего не могу: "Что за ребенок, откуда"?
Справка настоящая, все на месте - печать, подпись.
М тут на свое счастье обращаю внимание, на имя пациента -Васька. и все понимаю.
"Эй. потише, дорогая, где ты валили  чтобы ребенка записывали в документах Васькой"?
"Это же мы кота нашего в лечебницу в прошлом году возили"..
Жена несколько секунд молчала в раздумье, а затем громко и весело рассмеялась.
Я так же рассмеялся.
От души отлегло.
Доверие жены было восстановлено


Рыжик

У нас есть кот Рыжик.
Рыжая котяра является любимчиком  жены, а она в свою очередь является его любимицей.
Настоящий хозяин в доме он.
Когда уже время позднее, и он хочет спать, то сидит и мяукает, чтобы все ложились.
Каждое утро будит  жену  в 6:00 на работу.
Потом, если она долго завтракает  или красится, идёт к шкафу и мяукает, чтобы шла одеваться.
В половине восьмого уже сидит у двери и мяукает, чтобы выходила.
Заботливый.
Кроме того Рыжик  ест все, что угодно: корейскую морковку, зеленые оливки, шампиньоны, он тащится от соевого соуса и гороха, однако терпеть не может мясо и рыбу. грёбаный вегетарианец

Вот две истории из жизни Рыжика:

история первая

Но наш кот, отличался умом и сообразительностью, особенно в части добывания мясных изделий из закрытых емкостей, даже из холодильника.
Лето. Жарко.
Рыжик парился в своей шубе, густой и пушистой.
Лежит в углу комнаты на полу в тенечке.
Жена пошла в кухню за мороженым для себя и пиво для меня и  через какое-то время слышу сдавленный смех, местами переходящий в дикий ржач.
Прибегаю на кухню и вижу картину Репина: жена сидит у открытого холодильника на полу, согнувшись от смеха, и на мой вопрос "Что случилось?" показывает на холодильник.
Заглядываю в холодильник.
На полке, отодвинув в сторону колбасы, масло и сыр, свесив пушистый хвост, возлегал наш котяра.

история вторая

Имел Рыжик и такую привычку.
Сядет он на пол напротив меня, когда я работаю за компьютером, и смотрит на меня
так может сидеть часами
Как -то я решил передразнить Рыжика:
Сижу, кота передразниваю... !
Он облизнулся — я облизнулся, он зевнул - и я зевнул, лн ларой почесал за ухом, и я почесал за ухом, он мяукнул и я мяукнул.
А он, сука эдакая, пустил газа , нагнулся и начал вылизывать  свои яйца.


 Кошатница

1.
Это было когда я еще учился в школе.
В нашеи шестиквартирном доме жила-была старушка «божий одуванчик» -Полине Сергеевна,
Было ей лет 70.
Жила она одна .
Ничего плохого о ней сказать не могу., если бы ...
Если бы не одно ... она была заядлой кошатницей.
Сколько их было никто не знал, их число постоянно менялось, , но меньше пол дюжины их никогда не бывало.
В её квартире, на лестничной площадке,  в подъезде и возле него  стоял специфический запах жизнедеятельности кошачьего легиона.
Соседи неоднократно просили , требовали бабулю убрать кошек, или хотя бы довести их число до разумного.
Но это не помогло. все оставалось по-старому, количество кошачьих не уменьшилось, запахов от них соответственно так же не уменьшилось.
Ну не драться же с бабкой.
Скрепя зубы. ворча, - соседи смирились с таким положением дел.

2.
Все так бы и продолжалось, если бы не один случай.
В подъезд вселились  новые жильцы.- молодая пара Сергей и Людмила.
Людмила была беременна и беременность у нее проходила тяжело.
Кошачьи запахи её раздражали, нервировали.
Сергей, пару раз, по хорошему. попросил Полину Сергеевну навести порядок в содержании кошек.
Но результат был нулевой.
Тогда Сергей решился на авантюру.
Как-то летом он сидел на лавочке со своим приятелем Олегом, сидели, разговаривали. попивали пивко, курили.
Мимо них прошла Полина Сергеевна с сумкой, видать пошла на рынок за кошачьем кормом.
У Сергея еще раньше созрел план и удобного момента ждя его исполнения.
И этот момент наступил.
Он сбегал домой вынес мешок и пользуясь тем , что на улице стояла жара, и окна в квартиру бабушки ( а окна жила на первом этаже) были открыты, он залез в комнату Полины Сергеевны.
Олег же встал "на стрёме". следить, чтобы бабушка не вернулась.
В комнате он поймал пять  представителей рода кошачьих и сложил их а мешок, вылез на улицу с ними , так как и попал в неё - через окно.
Затем они с Олегом пошли к туалетам для жителей дома.
Дело в том, чо дом был старый, канализацией не оборудован.
Деревянные туалеты - на каждую квартиру - по одному .
В одном из них наполнение было только на донышке - вот туда то Сергей высыпал содержимое мешка.
Они в месте постояли, покурили , наблюдая как кошки копошатся в фекалиях, а затем , убедившись, что все кошки достаточно вымазались содержимым туалета -Сергей спустил в очко туалета доску, чтобы они смогли вылезти наружу.

3.
После этого Сергей и Олег вернулись на свою лавочку дописать пиво.
Минут через пять появился первый страдалец.- белый кот  ( вернее раньше был белым)-на него жалко было смотреть из белого он превратился в желтого, со свисающими с боков шмотками темно-желтого цвета. Он, привычным движением, отработанным до автоматизма, запрыгнул через раскрытое окно в квартиру Полины Сергеевны.
Затем эту процедуру проделали еще двое кошачьих.
Когда четвертый кот был уже на подоконнике - появилась бабушка.
Увидев её, кот  спрыгнул с подоконника и с радостным "мяу" бросился к своей хозяйке.
Увидев его Полина Сергеевна всплеснула руками "Ах , господи! Где тебя черти носили?"
Через открытое окно еще долго доносились возмущенные крики бабушки.
Зная кошачьих я уверен , что попав в свой приют продолжали свою привычную жизнь – лазали по столам, диванам, шкафам и т. д. и т. п…
Бабуля после этого как-то резко остыла к кошкам, новых не заводила. воли им особо не давала


Рецензии