Ценность жизни

Четыре года назад я написал стихотворение "Прикасайтесь к любимым". В нем задумался о том, как важно выразить свои чувства близким и дорогим людям прямо сейчас, не дожидаясь момента, когда все будет упущено. Через год, отлежав в ковидном госпитале, я увидел смерти практически вблизи. Я был рядом с теми, у кого от этой болезни не стало близких. Мимо нашей палаты провозили на каталках черные мешки с телами умерших. И тогда я написал более оптимистичную версию того же стихотворения. Я ощутил, почувствовал, что жизнь тем и ценна, что она непредсказуема и может закончиться внезапно, в любой момент. В течение еще года с лишним на слуху и на виду в нашем городе ковид продолжает уносить жизни. Он забирает даже тех, о ком и не подумаешь. Тех, кто так дорог. Умирают роженицы - молодые, здоровые совсем недавно женщины, едва успев родить ребенка. А кто-то и не успевает, но ребенка спасают все-таки. Да и без ковида люди гибнут - кого собаки порвут, кого лихач на дороге соберет. Мы все лишь в одном похожи - не знаем, когда и как мы умрем. А потому жизнь наша - величайшая ценность, и сам Бог велел помогать друг другу её жить.


Рецензии