Я хочу проснуться и увидеть море

Я хочу проснуться и увидеть море,
Где-нибудь в Сан-Ремо слушать звук прибоя.
Или летом теплым в Риме очутиться,
На Лазурный берег приземлиться в Ницце.

Вновь увидеть в Каннах красную дорожку,
Жаль она осталась с башней в Пизе в прошлом.
На Венецианском стареньком  канале,
Не меня в гондоле гондольер  катает.

С Генуи добраться хочу в Портофино,
В Дрездене с Уффици созерцать  картины.
По брусчатке улиц  шум дождя услышав,
С Пороховой башни видеть Праги крыши.

У дворца Гримальди погулять в Монако…
Что-то замечтался я, друзья, однако.
Чтобы очутиться в Монте-Карло с  Ниццей
Надо чтоб открыли снова все границы.

Эйфелеву башню и Монмартр Парижа,
С Лувром и Версалем жаль вновь  не увижу.
Памятник Колумбу с улицей Рамбала,
Снова Барселона мне не показала.

И пока лишь снится  заграницы море,
На Байкал поеду посмотреть весною,
Наравне с Европой вид Калининграда,
Мест в России много, что увидеть надо!

04.02.2022


Рецензии