Маленький помощник

С дедом мы копали грядки,
Чтобы лук на них садить.
Вместо утренней зарядки
Стали воду подносить.

"За тобой, - смеётся деда, -
Не угонишься, внучок!
Ну пошли теперь обедать,
А потом и на бочок."

"Спать совсем мне неохота.
Я ж не старенький, как ты!
Ждёт в саду ещё работа -
Бабе я полью цветы.

Мишке-другу расскажу я,
Грядки как копал под лук."
Деда мне сказал, любуясь:
"Ах, какой помощник внук!"



Иллюстрация из книги
 Татьяны Овчинниковой
акварель (моя работа)


Рецензии
Какая. прелесть!!!
Воспитательно и мило... - Просто глаз не оторвать!
Лишь бы нам чернил хватило здесь красиво рисовать...)))

Валентина Юрьева-50   14.03.2022 00:56     Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогая Валюша! От всей души моя искренняя благодарность за душевный
и интересный отзыв-экспромт на стихотворение!Ваша оценка радует и вдохновляет - СПАСИБО!!!
Извиняюсь за задержку с ответом. Постепенно начинаю входить в колею после затянувшейся паузы. Отвечала на рецензии на стихах благодарным читателям, сейчас перешла на прозу.
Поздравляю Вас и всех Ваших родных с наступающими праздниками Нового года!
С искренним уважением, теплом и благодарностью, Надежда

Надежда Суркова   18.12.2022 04:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.