Рассуждения двоечника. -Чувство юмора

   "-Людям, без чувства юмора, нужно давать инвалидность!!!"
Именно так поставила на место не заценивших  её юмор  критиканов одна дама.
 И по принятому нынче обычаю  сослалась на авторитет вроде как это не она сказала, а сам великий товарищ Райкин.
Я правда засомневался. Райкин по слухам сам ничего не придумывал. -Он просто читал со сцены уже готовые монологи.
Преимущественно автора, Михаила Жванецкого.
 Врать не буду. В детстве и юности монологи,  Райкина мне нравились.
У моих родителей была радиола и кроме пластинок, Сличенко, Толкуновой и Ротару  помню синенькую, гибкую пластиночку с концертом Райкина.
Уж не помню, что там было ещё, и было ли что-то ещё? Но мне запомнился "Авас"и "Монолог холостяка".
Я это слушал много, много раз и практически выучил наизусть.

А потом, с взрослением  Аркадий Исакович мне стал нравиться как то меньше. Другие  юмористы появились.  Альтов, Коклюшкин,  и конечно же Задорнов.  После Задорнова кривляющиеся и ужимающиеся на сцене  господа стали мне казаться примитивными.
Вот Петросяна с бывшей супругой взять: Он  рожи корчит под приплясывания и судорожные подёргивания, о ней вообще слов не подобрать. Стоит толстая бабища, с гитарой,   нарядившаяся под тинейджерку и писклявым голоском  что-то несёт...

Под стать и члены их коллективов. Где то вычитал такое:  Петросян не плохих артистов к себе берёт, а из хороших и талантливых делает убогих паяцев.
Полностью согласен. -К чему совершенствоваться, когда и так прокатывает?
Как у той дамы в начале этого опуса:
"Нравится мой юмор, значит у тебя чувство юмора есть, не нравится -значит ты примитив, у которого  это достоинство даже если и было то безвозвратно  атрофировалось.
Пересказала своими словами старую байку о кошках-собаках  испечённых и зажаренных разными, привокзальными   торговцами в виде мясных деликатесов, приправила эту байку   как бы похожим  на Одесский эрзац говорком и готово.
Все хохочут, все катаются по полу, у всех  многоминутная истерика от смеха.

 А я инвалид по юмору! -Мне не смешно!  Мне было куда как  смешнее, когда мужик на работе пришел поутру в бытовку и спросил:
Вы видели когда-нибудь двухголовую курицу?
-Никто не видел -конечно.
А он видел:   -Купил замороженную курицу, оттаял, а внутри  две головы.
Были времена, когда  головы кур для компактности засовывали внутрь тушки, вот ему какой то, или какая то юмористка привет с птицефабрики передала.

А все эти мяукающие и гавкающие   пирожки -шашлыки давно уже не смешно и не интересно.
Как колбаса с туалетной бумагой. Как оргии комсомольцев,  как миллионы невинно замученных в ГУЛАГах, как   поголовно мрущие от ковида, как поднятая  одним товарищем с колен, а потом поставленная раком  Русь святая.  Замылено -затаскано -потому что.
Мне не смешно, когда Павел Воля  с садисткой ухмылкой бьёт током  своих соратников, Не смешны шутки ниже пояса и по поводу нетрадиционно ориентированных от  этих самых соратников, не смешно когда мужики напяливают бабские платья и кривляются.

А ещё мне не смешно, когда  снимают разные аварии и падения и  хохочут при этом.
Всегда хочется, чтоб этот киносъёмщик сам  грохнулся через руль велосипеда, или провалился под лёд.
Интересно было бы ему смешно?
А так называемые "пранкеры"?  -Разве смешно, когда  одни идиоты разыгрывают других?

Торт в морду мне тоже не смешно, Пуканье   и плевки на публику нисколько не весело.
Ещё я не вижу юмора в коверканье имён фамилий: Пукин, Путлер,  Насральный, Овальный, Анальный.
Совсем не смешно, когда смотришь по телевизору юмор, все ухохатываются, а мне даже улыбнуться не хочется.
Загадка конечно не сложная мне просто не показывают руководящих  реакцией зала ребят с плакатами:
"Бурные аплодисменты"! -Глубокий вдох с уханьем"!  - Возмущённые крики"! " -Вопли одобрения!!!"
Я тупо не знаю, как должен реагировать на тот, или иной эпизод шоу?
Да и у телевизора сижу в одиночку, потому массовую истерику  не ощущаю.

Нас же как учили: "-Смех без причины признак дурачины" : "Он дурачок, ему пальчик покажешь -он смеётся!"  " Кирпич на голову упал -он с тех пор ходит и улыбается, потому что в каске был..."
Раньше надо думать было, интеллект свой включать, а сейчас всё тебе разжуют, в рот положат, челюсть  ладошкой захлопнут и команду смеяться подадут.

Это как ранешние кроссворды и нынешние сканворды .
 Тогда надо было иметь знания, уметь пользоваться справочной литературой и включать свои мозги.
Сейчас для заполнения сканвордов не нужно ничего кроме ручки, или карандаша.
Зато все сто процентов населения считает себя высокоумными интеллектуалами.
Он же  все слова отгадал.

Над тестами в интернете часто смеюсь только грустно:   Три картинки. -На одной  мясорубка, на другой пылесос, на третьей  торшер.
И вопрос: На какой картинке изображена   напольная лампа?
И народ счастлив, народ сумел торшер от пылесоса отличить. Народ интеллектом блеснул...

Конечно такому народу   четыре ножки у курицы очень  смешно...
 Народ же не инвалид по юмору, как некоторые.
А если по серьёзному то очень хочется узнать, по какой шкале и в каких единицах доморощенные юмористы  вычисляют уровень чувства юмора? Сколько показанных пальцев скольким   юморгауссам, или  смехолюменам соответствует???
Поинтересовался, кстати четырёхногими курицами.
Оказалось что они встречаются не только в замшелых анекдотах байках и у  Курфюста Вадима Шефнера, но и во многих других местах.
Таких мутантов нынче в любую сторону плюнь и попадёшь в четырёхногую.
..................................
4 февраля 2022 года. 


Рецензии
Держать дежурную улыбочку- полезно для здоровья!

Райя Снегирева   13.01.2023 11:43     Заявить о нарушении
Особенно при перспективе получить по недовольной физии!))))))))))
Спасибо,Райя.))))))))))

Борис Дерендяев   13.01.2023 11:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.