Случаи из жизни

Случай из жизни:
Марина Федоровна заходила в учительской кабинет, забыв приветствовать своих коллег, сразу направлялась к стенду, где висят объявления, в поисках грамматических ошибок. Когда находила в объявлениях ошибку, с радостью громогласно заявляла об этом, у нее глаза сияла от счастья, хотя до этого показалась всем хмурой и недовольной.
Все перешептывались: «Неприятная женщина!»
***
Он никогда не любил ее, об этом не скрывал от нее, показывал полное безразличие. Ему просто нравилось, что его любят.
Как только она начинала терять интерес к нему, забывать о нем,
он тут как тут, напоминал о себе разными способами, особенно когда к ней начинали заглядывать мужчины. Как собака на сене: ни себе, ни людям.
***
Если невзлюбил Вас начальство на работе, лучше уходите, не тратьте силу.
Все равно не дадут Вам житья. Найдут любую причину, чтобы унизить.
Найдут недостатки в вашей работе, Если есть желание найти любой недостаток или ошибку, найдут обязательно.
Что не делается все к лучшему. Может, на другой работе Вы сможете достигнуть таких высот, что на старой работе об этом даже не мечтали. Найдите силу воли, уходите с гордо поднятой головой.
Пусть потом кусают свои локти те, кто не ценил Вас в свое время.
***
Лет 20;25 назад, родители, также и учителя ставили в угол детей за любые шалости. Такие поступки учителей меня возмущали так сильно, еще в детстве. Правда, меня в угол ставили в моей жизни всего два раза. Но эти ненавистные моменты моей жизни я не забуду никогда. Мне тогда казалось такой прием воспитания учеников унизительным, когда ребенок стоит весь урок перед всем классом, показывая только спину. Ведь среди учеников были разные по характеру ученики, некоторые из них любили устраивать «подлянки»: кто-то кидал бумажки, кто «плевался стрелялками».
И ты, самое главное, ответить никому не можешь. Не знала я еще тогда, какую энергию высасывали углы и посылали в бедняжку «отравленные стрелы». Теперь, наверное, об этом осведомлены родители и учителя, такого приема воспитания не наблюдается, слава Богу…
***
Я вспомнила один случай из жизни. В середине учебного года, в школу прибыл ученик 5 класса из другого города, в связи с переездом родителей.
Однажды, на уроке рисования учитель дал задание нарисовать родную природу. Ученики старались, нарисовали красочные пейзажи. Но, когда учитель подошел к «новенькому», увидел, что задание не было выполнено. Он увидел в альбоме ученика лишь одну «кляксу». Учитель спросил у него, что там изображено. Ученик не растерялся, а ответил «Я так вижу мир!».
Все ученики засмеялись, разрядив обстановку, а учитель похвалил ученика за находчивость.
По этому, я не удивлюсь тому:
Иногда и в глупой речи можно найти изюминку мысли. Было бы желание эту изюминку найти.
***
Случай из жизни:
Случайно встретились две подруги со студенческих времен. Давно не виделись! Так много новостей! Рассказывали каждая о своем, перебивая друг друга, так долго, так громко, но никто не слушала и никто ничего не слышала. Так и расстались, не узнали ничего друг о друге.
Вечером одна из подруг рассказывает своему мужу: «Я сегодня встретила Машу, мы с ней 20 лет не виделись!».
Муж спрашивает: «Рассказывай, где она живет! Чем занимается?», а она: «Не помню, не знаю…»
Муж засмеялся: «Ах, вы, две балаболки! Ничего не изменилось за двадцать лет!»
***
Когда я поскользнулась на обледенелой дороге и неуклюже упала около школы, увидела, что с окна смотрели на мое позорное падение несколько взрослых подростков. Они показывали пальцем на мою сторону и так открыто смеялись. Я перенесла не только физическую боль моих коленок, но мне было еще больнее видеть, как злорадствовали подростки. Мне было позорно не за себя, что упала так неуклюже, а за них, за ребят, кого мы так воспитали…


Рецензии