12071 - 12080

12071
Интересно, но в бане вы совершенно не отличите украинского патриота от его русского собрата.
12072
Вот вы спросите у меня, что я больше всего на свете ненавижу. Я отвечу вам совершенно чистосердечно и откровенно: больше всего в жизни я ненавижу те пять лет, которые мне пришлось  провести в университете. 
12073
Когда мне говорят, что все будет хорошо, то для меня это значит, что хуже уже не будет.
12074
Если бы революции на Украине происходили не раз в десять лет, а хотя бы дважды в год, то жить народу от этого лучше не стало бы, это неоспоримо, а вот веселей –  стало бы, и в этом нет никакого сомнения. 
12075
Американский авиаконструктор русского происхождения Игорь Сикорский придумал вертолет для того, чтобы российские генералы, не рискуя своими драгоценными жизнями, могли охотиться на уссурийских тигров и кустанайских сайгаков. А что, сайгак тоже забодать может.
12076
Если в Греции все есть, то на Украине все бывает.
12077
На Украине президент-сын вора в нравственном отношении стоит на порядок выше президента-вора.
12078
Человек, который верит в Бога гораздо ближе к абсолютной истине, чем человек, который верит в справедливость.
12079
К истокам зла имеет отношение кто угодно, но только не черт. Черт пользуется злом, как землекоп пользуется лопатой, к изготовлению которой он не имеет ни малейшего отношения.
12080
Придумать слово гораздо приятней, чем придумать философскую доктрину. Доктрины умирают, а слова остаются.


Рецензии