Журавль

Однажды майскою порой,
На склоне солнечного дня,
Там , высоко над головой,
Увидели, мы с сыном, журавля.

Под  голубыми небесами,
Так странно видеть одного,
Он прокричал, что-то, над нами,
Как  будь то криком звал кого.

Из под небес спустился ниже
И прокричал так громко!
И взмах крыла был ясно слышен,
А крик печальный, звонкий.

И я подумала о том:
"Лишь год прошёл со дня кончины,
Ведь это он, да, это он!
Мой милый муж, мой друг любимый!"

Пройдя чистилище и суд,
В том Мире в АД иль в Рай,,
Он превратился в журавля
И дал сигнал: "Я, тут!"

Быть может он отстал от клина,
Иль не успел ещё примкнуть?
Душе его необходимо,
Последний раз на нас взглянуть.

Когда то он любил  мечтать,
Земли, любуясь красотой.
Как птицы вольные летать,
Но не один летать – со мной.

Он  заключал меня в кольцо,
больших, красивых, сильных рук
И крепко, крепко прижимал,
Что слышно было сердца стук.

Когда взвился он снова в высь,
То у меня мелькнула мысль:
" Быть может прилетел за мной?
Чтобы меня позвать с собой?"

Ты не зови меня, родной,
Пока живу на этом Свете
Хоть  не легко мне быть одной,
Но здесь нужна я нашим детям.


Как только время То придёт,
Я позову тебя – дам знать.
Твоя душа меня найдёт
И будем вместе мы летать.

Я помню и люблю -  ты знай!
Ну , а пока не торопи.
Меня, прошу, не забывай,
Ведь я давно уже в пути!

Я помахала вслед рукой
И тихо прошептала:
" Лети, лети мой дорогой!
Не долго ждать осталось."


Рецензии