А я хочу просто любить

Тебе без меня не плохо?
А было со мной хорошо?
Не вспоминаешь
И вздохом
Грудь не тревожишь?
За что
Я впала вдруг разом в немилость
И гневом облил,
Как смолой,
И чувства твои охладились -
Ты стал безразличен?
Со мной
Тебе было не скучно -
Мы жили идеей горя,
Но видно одна из разлучниц
Иметь стала вид на тебя?
Нужна я тогда, кому плохо
Живётся -
Совсем без огня,
А коль хорошо в целом -
Срочно
Сбегаешь тотчас от меня...
Не можем мы жить без кого-то
И просто быть вместе хотим -
Когда хорошо, когда плохо -
Всегда -
Лишь бы рядом с родным!
Я же нужна была рядом,
Чтоб только тебя утешать
Не требуя что-то
И взгляды
Твои лишь ловить,
И мечтать
О том, что когда-нибудь будешь
Ты нежен и ласков со мной..,
Но ты лишь проблемы обсудишь,
И тут же метнёшься к другой..,
А мне для чего это "счастье"?
Я рядом всегда хочу быть -
Не только когда вдруг ненастье
Заглянет к тебе,
Чтоб побыть
С тобою, хоть самую малость,
Опять взгляд туманный ловить -
Ты давишь умело на жалость,
А я хочу просто любить!

@ Наталья Анищенко февраль 2022


Рецензии