Боюсь. Терплю. По-тиху работаю

Написал сегодня утром пост для фейсбука. Удалил. Испугался. Вроде и ничего там страшного, но политический. Это там какой-то левак из Украины говорил в эфире местного тв про Лукашенко. И ему ничего за это не было.
Хорошо говорил, потому что. Хороший, значит человек, говорил хорошо о хорошем человеке. Вот. А я всё вижу. Думаю. Рассуждаю. Я, значит, плохой человек.
Или многого не знаю. Куда уж мне.
Поэтому - боюсь.
Я то что? Могу копать, могу не копать...
А мне то что? Могут газ отключить, электроэнергию, воду, сан станцию, пожарников, налоговую прислать. В исполком пригласить на профилактическую беседу. Или в милицию. Куда дешевле и безопаснее, не уверен. Налоги увеличить, землю отобрать могут.
Умеют хорошие люди вводить законодательные, таможенные и иные акты задним числом, или вводить их действия задним числом, понятно, для плохих людей. Любят хорошие люди уточнять о наличие различных важных справок(бумажек) 10 и старше лет давности. А вдруг вы используете бумагу по прямому назначению?! Храню. Собираю и храню. Боюсь потерять, или сдать в макулатуру. Это могут приравнять к акту вандализма. Или терроризма. А там сроки не то что там.
Если повезёт - просто штраф, или конфискация. Пока не стреляют. Ура. Тихо и три раза, чтобы не сглазить.
И ещё много чего не хорошего могут сделать и придумать чего плохого. Могут.
Хорошего у хороших людей, почему-то не получается придумать и сделать для меня.
Или не дают согласовывать хорошее хорошим людям для таких как я? Пожалуй, да. Хорошее можно только по телевизору, который я уже не смотрю долго, пока без принуждения. А в перспективе, почему-то жду только плохое. Это потому что я плохой, видимо.
Когда звонят по телефону, и обращаются по имени отчеству - вздрагиваю. Это хорошие люди звонят. Но я - вздрагиваю. Они хорошие и вежливые, и всё понимают. По телефону.
А я? Какие санкции могу я ввести?
Могу уехать. Или не смогу.
А эти вот, 50 лет жизни, перечеркнуть?
Вот так и живу. Боюсь. Терплю. По тиху работаю.
И вам не хворать. А заболели - лечитесь и выздоравливайте.


Рецензии