Душа или разум?

Таинство тёмных грёз веет страхом,
Иду я по тропинке, факел погас,
А там вдали демоны скачут,
Выдавая ложно добрый оскал.

И я пригнулся, чтоб остаться невидимкой,
Смотрю на них и ужас голову хватает,
У них глаза горят проклятьем
И дым фиолом с искрами кружит.

Они поют сатане о делах Бога,
Ведут людей в пустоты пропастей,
Кричат истошно, давясь костями,
Которые вырыли из гнилых земель.

И я застыл, сознание потерялось,
Рассудок отыграл свой человеческий припев,
Меня не остановят ваши добрые посылы,
Я к сатане хочу, хочу ему служить.

И это был не я, не помню тех решений,
Когда шагнул, преодолел кусты
И демоны меня безбожно закружили,
И накачали дымом немоты.

Но я же с ними, вокруг огня
Клонился сатане и пел о страхе,
Глаза мои были черны,
А руки рыли землю, кстати…

Иду я по трассе, только очнулся,
Вокруг темно и всё дрожит,
Говорить не могу, во рту много ртути,
Не умер я, остался жив.

И странно это, в голове отрывки,
Там были ангелы и Иисус,
Мы с ними беседы водили,
На добрый меня поставили путь.

И что-то чудиться мне,
Где же я был? И от чего сейчас рад?
И где мой дом? Куда я попал?
Не понял я, но камень с сердца упал.


Рецензии