А, он...

Забежал и взглянул, головой чуть мотнул.
Носом воздух втянул, поясок затянул...
Руку вдруг протянул, мыслей ворох встряхнул.
Кофе сладкий глотнул, безнадежно вздохнул.
Засыпая, зевнул, в сладкий сон свой рванул.
Флер  мечты натянул, круг страданий замкнул.
Линию времени пеленой обернул,
В круге странного бремени, миг захлестнул.
Мысли чистые с пеной, из кружки не сдул, 
Записал на листе, завернул и вздремнул... 

A&TiSa


Рецензии
Утром встал, сел на стул.
В голове дикий гул.
Я намедни гульнул.
Водки крепкой глотнул.
А потом призаснул,
Весь в кошмар сиганул.
Будто я серый мул.
Вьюк на мне и баул,
А потом ОТ акул.
Уплывал и тонул.
Сон ужасный минул.
Вот мой "комп", вот мой стул...)))))))
ШУТКА!!)))

Борис Дерендяев   05.02.2022 06:55     Заявить о нарушении
Благодарю Борис!
Замечательно вышло у вас!!))
Порадовали!)

Тинасанна   08.02.2022 19:55   Заявить о нарушении
Ну да.
-Это вам не в слух пелёнки ложить...)))))))))))))))

Борис Дерендяев   25.10.2022 18:42   Заявить о нарушении