Хрестоматья

Мать не знает, тож с отцом.
С черт проезжего лицом.
Суп-водица, лук - еда.
Святодуху сирота.

Крест дороги, дед-духовник.
Толпы толщи беспризорник.
Полы связаны узлом.
Говорит, зовут Христом.

Кто прозвал, тому Бог весть.
Потерялся в лет так шесть…
Ветра знает лишь обьятья.
- С клочка слово «христоматья»,

Зачитали мне так урки
От сворованной той булки,
Преломляя мне кусок.
Не попасться, дав урок…

- Хрестоматья - то ошибка.
Всё же правильней - с «тия».
Воровская хартиЯ.

Что ж, пройдём со мной в буфет.
Там еда. - Так ты же мент!
- Мент не мент, сейчас я просто
Сотоварищ без позёрства.

Потолкуем то да сё.
Час отбыв, уйдёшь в своё…
- Не, отправишь в каталажку.
- Вот… червонец… на рубашку…

Мой шаг влево. Он не знает…
Стоит, в ухе ковыряет…

Крест дороги, дед-духовник.
Толпы толщи беспризорник.
Полы связаны узлом.
Говорит, зовут Христом.

Мать не знает, тож с отцом.
С черт проезжего лицом.
Суп-водица, лук - еда.
Вид… замаранного рта…


Рецензии