2022 - Живущий с призраком

Аромат её волос был настолько отчетливым, что до сих пор был в моих воспоминаниях. Я не помню, как она появилась, я не помню начала. Но она здесь, стоит передо мной и смотрит. И я вижу её, как она своим касанием топит льды. Ее выразительные глаза, милая и очень непринужденная улыбка. А волосы слегка прикрывают уши. Касанием своих пальцев, она провела по моей руке до самой ладони, и по всему телу побежала дрожь. Я вижу каждый миллиметр ее лица, и кажется он мне таким  знакомым, и до ужаса родным. Будто знаю я тебя уже много много лет…
Открыв глаза, я в мгновение осознал, что это лишь сон. Не больше…Вышел на балкон. Как же тихо за окном, когда все люди уже спят. Все, кроме меня. А луна такая яркая сегодня, что кажется, она может осветить все улицы и без фонарей. Я долго привыкал к этому виду: высокие однотипные здания, с маленькими окошками, словно муравейник, в котором живут такие же маленькие люди. Это уже третий вид, что я меняю за последний год. Очень наивно было полагать, что, изменив место, мои старые проблемы вдруг куда-то уйдут. Как же я ошибался. Они, как шлейф, тянутся за мной по пятам.

Пытаясь вспомнить, что мне снилось, или кто, я открыл окно на балконе. Никогда особо не понимая ритуал курильщика, я достал из пачки сигарету. Холодный воздух освежал мое сонное лицо. И с каждой новой затяжкой было немного времени, чтобы что-то обдумать, поставить на паузу. Но то, чем заполняются мои лёгкие, на паузу не поставить. Ее лицо, ее глаза, а были ли они вообще?

Кажется, что эта ночь тянется дольше остальных, но она меня ждёт, как и в другую любую ночь. Вспомнить бы…
Зайдя в комнату, я увидел, что на столе, всё также стояла перевернутая рамка. Поднял её, и посыпались маленькие осколки стекла. Я и забыл, когда разбил её, и как это было. На стекле можно было заметить маленькие капли крови, не сразу, но можно. Взглянув на свою ладонь, я и вправду заметил небольшой надрез.

Не помню… - прошептал я, немного даже с огорчением.
С каждым часом я понимаю, что в квартире становится тесно. На часах было около трёх часов ночи, я слышал, как она меня зовет.Одевшись и выключив  везде свет, я вышел в подъезд. Спускаться в лифте я не стал, поэтому пошёл по лестнице. Ступенька за ступенькой я шёл вниз, а вслед я слышал её шаги.

Стоп! Я забыл полить его!

Спустившись с лестницы во второй раз, я вышел во двор. Было очень тихо, и едва ли можно было кого-то увидеть, кто также, как и я, искал то, чего уже нет. Впереди была дорога, длинная освещенная дорога, а вокруг дома.  Я шёл около часа, пока не дошёл до знакомой  дороги, где часто ходил. Именно тут я почувствовал её руку в своей. Она взяла меня крепко, я чувствовал её тепло, я чувствовал её тёплое дыхание. Я поднял свой  взгляд, повернул голову - ничего...

Я опять тебя встретил, мой призрак.


Рецензии