Благодарю или благодарен? Люблю или влюблён?

Здравствуй дорогой читатель!

В этой статье я хочу поделиться некоторыми своими размышлениями над темой, отмеченной в заголовке. А именно: что на мой взгляд подразумевают эти казалось бы незначительные различия в произношении данных и подобных им слов?

Начну с того, что расскажу о некоем гавайском методе, именуемом "Хоопонопоно", с помощью которого гавайцы, а теперь уже и весь мир, благодаря стараниям Доктора Метафизических Наук - Джо Витале, а так же его учителя и наставника Ихалиакала Хью-Лина, способны очищать свою ауру и судьбу (карму, если вы в неё верите) от негатива.

Я испробовал данный метод на себе, но не могу точно ответить вам, работает ли он на самом деле? Но многие последователи этой древней гавайской методики утверждают именно то, что она работает.

Не берусь с ними спорить. А опишу в двух словах в чем заключается эта незатейливая методика:

Во первых, вы принимаете всё, что окружает вас, весь мир. принимаете концепцию, что всё, что есть в вашем мире - это отражения вашего собственного Я.

Во вторых, когда вы сталкиваетесь с каким либо препятствием, негативом, которые даже могут не касаться вас конкретно, но вы обращаете на них внимание, замечаете их. Так вот, замечая какой либо негатив в вашем мире, вы очищаетесь от него произношением четырёх фраз:

- Мне очень жаль;
- Пожалуйста, прости меня;
- Я люблю тебя;
- Я благодарю тебя.

Эти фразы произносятся циклично, до тех пор, пока вы не перестанете ощущать негатива в произошедшей ситуации и, таким образом, якобы очищаете и себя и свой мир. Произносить эти фразы можно обращаясь к высшей силе в которую вы верите, будь то Бог, Вселенная или нечто иное.

Мои же мысли по поводу последних двух фраз лежат в другой плоскости.

Недавно я стал задумываться, что я чувствую произнося, к примеру, "благодарю" и "благодарен". Так я обнаружил, что говоря кому-то "благодарю" - я как бы отдаю ему свою благодарность, делюсь с человеком ею.

Как гласит народная мудрость:

"Что посеешь - то и пожнёшь".
"То что отдаёшь - вернётся сторицей".

Следовательно, если я отдаю человеку благодарность произнося "благодарю", то она мне и возвращается, возможно даже многократно увеличенная. Об этом, кстати, говорит и Ронда Бёрн, автор фильма "Секрет" и книг "Тайна", "Магия" и других.

А вот со второй фразой всё по-иному. Говоря человеку "благодарен" - я не отдаю свою благодарность ему, хотя и выражаю её. Это некая эгоистичная позиция, на мой взгляд. Как вы считаете? То есть, я говорю примерно следующее:

"Да, я признателен тебе, но благодарность свою я тебе не отдам, она принадлежит мне!"

И примерно то же явление я обнаружил, когда стал размышлять о различиях в произношении фраз "люблю тебя" и "влюблён в тебя".

Здесь, по аналогии с благодарностью, говоря человеку "люблю", я как бы делюсь с ним своей любовью, отдаю ему её. И следовательно, человек чувствуя это - тоже в свою очередь чувствует необходимость поделиться своей любовью.

А вот когда я произношу "влюблён", то вовсе не ощущается, что я по-настоящему отдаю человеку свою любовь. Напротив, я как бы утверждаю:

"Я готов принимать твою любовь".

Исходя из этих размышлений, я прихожу к выводу, что произнося "влюблён в тебя", я не отдаю свою любовь человеку, и он чувствуя это, тоже не желает делиться в свою очередь собственной любовью, а только принимать, возможно даже требовать.

Чтобы найти подтверждения своим догадкам, я понаблюдал некоторое время за знакомыми мне парами, которые находятся на ранних стадиях отношений, после недавнего знакомства друг с другом.

Эти наблюдения подтвердили полностью мои догадки! Даже если один из партнёров делился своей любовью, или благодарностью, а второй отвечал "благодарен" или "влюблён в тебя", то в конечном итоге это выливалось в несчастные отношения, в которых один из участников страдал. Думаю вы догадываетесь который?

Если же оба не желали делиться своей любовью или благодарностью, то это как правило оказывались отношениями ради отношений, где каждый получает своё и не может рассчитывать на искренность и настоящую эмоциональную близость. Такие отношения как правило распадаются быстро и в основном безболезненно для обоих участников.

А вот если в отношениях оба стремятся делиться, говорят друг другу "люблю" и "благодарю" - то у этих пар как правило всё складывается благополучно, так как эти люди готовы делиться друг с другом и жертвовать чем-то ради своих отношений.

Напоследок хочется отметить, что у меня с моей женой именно такие отношения, в которых мы оба делимся любовью и благодарностью, говоря не "благодарен", а "благодарю" и не "влюблён в тебя", а "люблю тебя". Вероятно по этой причине мы вместе уже 5-й год и у нас много грандиозных планов на счастливое совместное будущее!

На этом у меня всё.

Спасибо, что дочитали статью. Значит она интересна вам, близка и затронула ваше внимание! Не скупитесь написать комментарий!
Благодарю вас за внимание!


Рецензии