Лия Би. 4. Просто девочка

Вскоре я пошла в школу, в первый класс. У меня началась новая жизнь и я влюбилась в свою учительницу.

Ее звали Татьяна Валерьевна. У нее были веснушки, недлинные темные кудри, самый любящий взгляд и самый красивый голос.

Однажды после школы она провожала меня вместе со своими друзьями, зашедшими за ней на работу. Казавшиеся мне настоящими взрослыми, ребята были ровесниками моей учительницы, пришедшей работать в школу сразу по окончании пединститута. Всем им было едва за 20, они смеялись, шутили и шли туда, куда я указывала дорогу, а именно в направлении моего места жительства.

- Девочка, а как тебя зовут? - обратился ко мне в самом начале один из друзей учительницы.

Я засмущалась и промолчала. Я не знала, правильно ли это, сообщать незнакомым людям свое имя.

- Тогда мы будем звать тебя просто "девочка", хорошо? - понял мои сомнения новый знакомый и отстал.

- Ха-ха, отличное имя! - весело подхватили все. Моя учительница тоже улыбалась и не выдавала меня.

- Вот тут я живу, - махнула она рукой на небольшое общежитие, когда мы проходили мимо. – Заходи как-нибудь в гости, тебе все равно по пути.

- Спасибо, зайду, – ответила я, не веря своим ушам. Тут кто-то потянул меня назад за висевший на спине ранец с учебниками.

- У, какой тяжелый! Давай, снимай! - молодой парень из компании стащил с меня ранец и закинул себе на плечо. Я облегченно выпрямилась, идти сразу стало легче и еще приятнее.

Было по-осеннему тепло, слегка накрапывал дождик. Когда он внезапно усилился, кто-то из группы воскликнул:

- У кого-нибудь есть зонт? Девочка промокнет! 

- Да зачем, дождик маленький! - ответил кто-то еще.

- Девочка, а ты не хочешь снять шапку? - спросил меня парень, несший мой ранец. - Положим ее ко мне в карман, чтобы не промокла?

- Мне мама без шапки не разрешает...

- Так она не узнает, снимай! Смотри как тепло!

Я сняла ее ненадолго, чувствуя, что совершаю преступление. Воздух был потрясающим. Я заулыбалась. Кто-то выхватил у меня шапку и поднял ее высоко вверх. Я прыгала за его рукой, весело вереща "отдай, дурак!" и мы все смеялись.

Прощаясь на углу моего дома, мне вернули и шапку, и ранец, и засунули в его карманчик сладкий батончик с пастилой.

Счастливая, я вернулась домой.

Дальше был ужас. Мама увидела у меня влажные волосы, все поняла и стала сильно ругаться. Потом накипятила воды, налила ее в таз, насыпала туда горчицы и заставила меня держать стопы в этом адском обжигавшем мне кожу котле под ее уверенные крики о том, что теперь я заболею.

Через пару часов подавленного, несчастного настроения у меня действительно заболело горло и я на неделю слегла на больничный.

Когда я вернулась в школу, вместо моей учительницы за столом сидела другая тетя.

- А где Татьяна Валерьевна? – отважилась спросить я у нее на перемене.

- Заболела, -  ответила мне наша "новая" почему-то сердито.

Я разволновалась и после уроков решила зайти в общежитие. На входе сидела приветливая вахтерша, она-то и сообщила мне номер комнаты Татьяны Валерьвны.

И вот, с замиравшим сердцем, я стояла и рассматривала деревянную дверь с номером 24. Потом тихонечко поскреблась. Потом аккуратно стукнула пару раз. И когда я уже собиралась начать тарабанить ладошкой, за дверью послышался голос моей учительницы.

Она открыла в халате, удивилась, обрадовалась, запустила меня в свой малюсенький коридор. Пока мы о чем-то говорили, я бросила взгляд в ее комнату и вдруг заметила там сидевшего за столом мужчину. Я невольно уставилась на него, наши глаза встретились и я чуть не оглохла от внезапного звона в ушах. Это был тот самый маньяк с леденцом.

- Проходи, будем чай пить! - приглашала Татьяна Валерьевна.

А у меня звенело кровью, несшейся на бешеной скорости по моему небольшому телу: "делала это долго, не хотела останавливаться, Таней звали..."

"Слава богу, значит та Таня жива", - невольно подумала я и снова взглянула в сторону мужчины. Его силуэт исчез и мне стало ясно, что он также узнал меня.

- Нет, извините, мне надо идти, - сказала я учительнице. - Я только хотела спросить, как вы себя чувствуете.

Быстро простившись и сжимая в руке подаренное мне в дорогу яблоко, я семенила растерянной походкой по улице.

"Должна ли я рассказать обо всем Татьяне Валерьевне? Поверит ли она мне? – думала я. - И что вообще теперь будет, ведь маньяк прекрасно знает, где я живу?!"

Та темная, ужасная стихия, о которой я не хотела ничего знать, снова разверзлась и дыхнула на меня. Я не понимала этот мир. Как мог этот человек оказаться в гостях у нее, самой правильной и самой светлой любви моей жизни?

Мне так хотелось посоветоваться обо всем с моей старшей подругой Юлей! Но это было невозможно, потому что незадолго до 1-го сентября с нами произошла одна очень плохая история. Тоже настолько темная, что я очень стралась стереть ее из своей памяти.



-------
Отрывок

Продолжение см. Лия Би. 5 Зеркальце - http://proza.ru/2022/02/07/1654

Предыдущая глава Лия би. 3. Маньяк - http://proza.ru/2022/02/04/1544

Благодарю за внимание!

В начало http://proza.ru/2022/02/04/604

Иллюстрация: оттюнингованный фрагмент неопубликованной картины Михаила Милотворского "Подруги" / Girlfriends


Рецензии
Иллюстрация: оттюнингованный фрагмент картины Михаила Милотворского "Подруги" / Girlfriends

Я благодарю художника за разрешение на использование его шедевра

http://www.instagram.com/Milotvorsky_art/

Андреа Сан   05.02.2022 02:11     Заявить о нарушении