Не знаю что чувствую

В душе пустота, не знаю что чувствую
Со мной поговорили и стало вдруг пусто
Не чувствую боли, не чувствую страха
Как будто на воле, но держит ограда.

Просил всех молчать, жду лишь её строки
В Директе пусто, она пишет многим,
Она пишет многим, но только не мне
И вдруг почему-то, мне грустно вдвойне.

Я знаю что сам запретил её видеть
С ней говорить, вообще ненавидеть
Она предала меня не один раз
И я сказал хватит, довольно сейчас.

Но что-то опять меня потянуло
И где-то в душе моей, вновь со дрогнуло
Её не люблю, но сильно желаю
Я каждую ночь её ощущаю.

Мысли о ней, не дают мне покоя
Хочу очень сильно, заняться любовью,
Хочу много раз, в неё я кончать,
Как же безумно хочу с ней я спать.

И что происходит со мной я не знаю
Её не люблю, но почему-то желаю
Иль может быть я, сам себя не понимаю
И вновь жму на стоп и всё отпускаю.

И вновь я не чувствую, боли и страха
Вновь в душе пусто, какая-то яма
И так постоянно в душе, в моих мыслях
Как замкнутый круг, без доступа выхода.


Рецензии