Зависть конкуренции

Продолжительное время герой стоял возле пещеры, не решаясь войти внутрь. Некое существо продолжительное время стояло внутри пещеры, не решаясь выйти.
Пот стекал с героя, словно он стоял под дождём, мысленно он уже был дома, но обязанности его не отпускали. Он вынужден стоять в этом гнилом, покрытым мхами лесом, с мечом в руках.
- Холодно, - дрожа, прошептал он самому себе. - В такой мороз разве можно работать. Больничный не оплатят.
Кого пытался обмануть этот герой, возможно, себя, а возможно и то существо, чьи глаза светили во тьме. Мороза быть не могло, по причине того, что на дворе был самый жаркий месяц года, июль, и самый жаркий показатель, почти 36 градусов, а именно 35,9, даже в таком месте.
- Слышь поц, тебе поручили убить меня, можешь не изворачиваться, я знаю это так.- Проговорило существо, не прорычало, а именно проговорило. Герой ужаснулся от неожиданно раздавшегося голоса, который был человеческим. Он звучал не зловещим с нотками нелюдя, а именно обычный человеческий голос. Волнение или страх усилился. Одно дело, когда тебя хочет убить нелюдь, но другое, когда тебе, возможно, грозит опасность от подобного существа. В ступоре он простоял достаточно долго, пока существу не надоело терпеть.
- Ну, ту хоть, что-то можешь выдавить из себя.
- «Имя мое царь Побегов...» - Существо перебило его. – «Так ты царь!» - Герой плюнул под ноги. – «Я не царь, я герой и диктую приказ царь Побегова. Он поручил убить некое существо в этом лесу...»  - Существо снова перебило его. – «Э, герой, а с чего Росток решил, что надо убить существо, и с чего ты решил, что это именно я. Существ много».
Герой задумался, насчет первого он был уверен точно, на деревню рядом с лесом напало существо. Оно расправилось с большей частью скота, вот поэтому царь и поручил дело, видь скоро празднование. Царь был вынужден обратиться за помощью с едой в другую деревню.
- Во-первых, он не Росток, а,  Побегов; во-вторых может и много существ, но это место рядом с пострадавшей деревней. - Страх отступил на половину, говорить оскорбление непростительно, но ринуться в бой он всё же не решился, видь, размер существа был загадкой.
- Это верно, но живя рядом с деревней, я много чего узнал. Например, о том, что в этой деревне скотину отравили, вот только для чего, я не знаю, да и кто его разберёт ваши дела.. Короче убей злобного, облезлого медведя. Он часто нападает на людей, на берегу реки. Изничтожь его и выдай за меня, а я пойду отсюда. - Герой не успел рассмотреть его так, как он быстро переместился за ветки и исчез. Герой долго стоял, в раздумьях, затем направился в сторону ближайшей реки.


Рецензии