Про любовь и жареную картошку

#субботнее
 
Проснулась от запаха жареной картошки.
 
Картошка? На завтрак? Эта мысль заставила резво подскочить с кровати и пойти на кухню. Похоже, диета сегодня отдыхает)))
 
Пока не придумали эфирного масла с запахом жареной картошки (или уже есть, а я не в курсе?), иду на кухню и жарю.
 
О, Боже, как это вкусно! С любовью и благодарностью вспоминаю папу - он жарил румяные, аппетитно пахнущие картофельные кружочки, выкладывал красиво на тарелку, доставал хрустящую квашенную капусту, помидоры в собственном соку или соленые огурчики. Слюнные железы срабатывают только при одном воспоминании.
 
Подрумяненная картошка томится в масле, а я думаю о традициях и дарах моего рода. Как много волшебства и богачества досталось от мамы и папы, бабушек, дедушек и их родителей. Как много талантов передал мне род - от умения из ничего сотворить вкуснейший обед, красиво накрыть стол, расписать фарфор, навести порядок и сотворить уют. Способность договариваться с людьми, слышать их и слушать себя, способность напрямую общаться с Богом в себе, умение увидеть и подсказать другим людям, где и в чем зарыты их таланты.
 
Но кроме этого, Род передал многое, что уже не актуально: ограничения и страхи, желание бросаться в бой и сражаться за справедливость, делить мир на врагов и друзей, пренебрегать деньгами и экономить на себе. Бросаться из крайности в крайность - растить внутри скаредную жабу, которая душит, или быть альтруистом, которому ничего не надо.
 
Нести веру в высокое предназначение и одновременно чувствовать униженность - “я неправильная, недостойная, со мной что-то не так”. Желание победить во чтобы то ни стало, отвоевать место под солнцем, конфликтовать за правое дело, делить имущество, мучаться чувствами вины и долга, ощущать одновременно  высокомерие и униженность, пренебрежение к людям и заискивание перед власть имущими, недоверие, страх предательства и обмана - всего не перечислишь.
 
До некоторых пор я свято верила, что все это мое - мнения, убеждения, установки и голоса внутри. Их было много, я ими жила. За них воевала и спорила, несла впереди как флаг. Даже неспособность дышать носом передалась мне по роду от девочки, которая много десятилетий назад задохнулась во время кормления.
 
Часть ограничений вскрыта и осознана, но сколько еще "мертвых" залежей хранит моя ДНК? Когда-то все это было необходимо для выживания Рода, но тело устало нести в себе тяжелый груз, лишающий легкости и мобильности. Отсюда лишние килограммы - ведь где-то надо было хранить все родовые флешки.
 
Очищение от отмерших сценариев и "нажитого непосильным трудом" опыта совпало с освобождением от лишнего веса. Ушло четырнадцать килограммов (14, Карл!). Много шелухи вскрылось и отвалилось в процессах расстановок. Но когда вдруг обнажается суть, возникает вопрос: “Если все это только программы, где же тогда я?”
 
Девять лет назад вела курс оффлайн “Осмелься быть собой”. Тогда, в мощном групповом процессе, впервые пришло осознание того, кто я есть. И в течение этих долгих девяти лет один за другим снимались наслоения, вскрывались глубинные родовые программы, приходили взрывающие мозг озарения и вИдения.
 
Я стала другой. Стала ближе к себе настоящей, и, возможно, помогла всем тем, кто шел рядом, кто приходил по резонансу на консультации, курсы, проекты.

Мир тоже изменился. В нем стало больше любви, понимания и милосердия, больше радости и света. Ощущение, что чем больше слоев осознаю, тем ярче светит солнце, громче поют птицы. В этом новом мире даже картошка вкуснее. Да, жизнь стала иной - намного глубже и красивее. Или она всегда была такой, и лишь мое восприятие изменилось?
 
Сижу, пью чай из собственноручно расписанной чашки, рядом фарфоровый чайник, купленный в подарок маме. Чайник есть, а мамы давно уже нет. Я тоже когда-нибудь уйду, оставив свой след в телах потомков - хочется, чтобы он был красивым, чистым и открытым.
 
На кухне умопомрачительно пахнет жареной картошкой. Так же как в детстве. Спасибо, Род! Твоя любовь никуда не исчезает. Только меняет форму.


P. S. Мы подошли к точке, где можем осознать себя вне программ. Задать себе вопрос - о такой ли жизни мечтала моя душа, когда шла на воплощение? И принять решение жить иначе. По-новому. У нас все для этого уже есть - тело, воздух, вода, Земля. И наша любовь.

Отрывок из книги "У каждого свой Чернобыль"


5.02.2022


Рецензии