История о юном герое

Огромные снежные хлопья медленно спускались с неба, и засыпали избушку  по самые окна. В этом старом деревянном домишке, стоящем на опушке леса жил молодой осиротевший юноша 16 лет. Тяжелая судьба, потеря близких и банальное желание выжить - сделали из него опытнейшего лесника и прежде всего ЧЕЛОВЕКА, знающего и понимающего природу. Каждый день он обходил свои владения и проверял все ли в порядке.
Именно в такой обычный день Павел и стал героем. Как и всегда он прошелся по лесу, затем пополнил кормушки для животных и уже собрался идти домой, но вдруг тишину прервали крики. Павел побежал на зовы о помощи, которые с каждой минутой становились все тише. И добежав до реки, он увидел дедушку, который оказался подо льдом. Павел привязал один конец  веревки (которую к счастью он положил с собой  в рюкзак), а второй конец бросил деду. И так через несколько минут дедушка грелся в доме лесника.
- а как же вы под лед провалились? На  дворе-то зима! – спросил у дедушки Павел.
- так я ж не по своей воле-то… меня туда эти… Как их? Кол-лек-то-ры  на погибель бросили.
- это как же так! Какой кошмар! Неужто они не видят что творят?
-может и видят, но им главное не человек, а квартира. Понимаешь? А я как бы без вести пропавший. Значит квартира без хозяина и можно ей спокойно распоряжаться. 
- даже представить себе такого не могу! Вот я с рождения живу по соседству с природой и видимо никогда не пойму вас городских. Как так можно?
- ну, полно возмущаться! Лучше от этого не станет. Спасибо тебе! Кстати, как звать-то тебя?
-зовите меня просто Павкой. А вас как величать?
- меня Терентием.
- так, что делать-то будем дед Терентий? Как я понял дома у вас нет, да заболели вы. Поэтому живите пока у меня.
-ох, я даже не знаю, как тебя отблагодарить за доброту души твоей!
-не надо меня благодарить! Не обеднею! А вот вы выздоравливайте. Будете потом мне помогать. У меня во владеньях целый лес, а я один. А вдвоем мы больше сделать сможем.
Так и закончилась эта история. Дед Терентий остался жить у Павла и помогал ему во всем. И каждый раз говорил Павлу: «вот они настоящие герои, без наград и званий! Зато с широкой душой!»


Рецензии