Думай о близких

Сейчас идёт пятая волна новой коронавирусной инфекции. Я долго упиралась всеми конечности и отказывалась ставить прививку. Чем больше людей вокруг, тем больше мнений. И мнения я слышала слишком разные. И все-таки пришла в местный торговый центр, сделала первую прививку.
Сподвигнула меня ни статистика заболевших по городу, ни страх перед Омикроном. Это был самый обычный вопрос: «Ваш QR-код?». В тот момент я стояла у входа в детский развлекательный центр. В руках у меня две детские ладошки. Я вижу блеск в глазах моих детей, слышу замирающее дыхание - их пригласили на день рождение одноклассника. И тут я - мама без кода, прививки, без понимания, что делать прямо сейчас.
На праздник дети попали. На следующий день я пришла в ближайший центр вакцинации и сделала первую прививку. Сегодня - пришла за второй частью.
Быстро подписываю согласие. Захожу в кабинет, получаю свою дозу прививки.
- Как комарик укусил. Заходите, Вы следующий!
Мужчина, сидящий за мной в очереди, удивлённо смотрит на меня. Нервничает. Это видно по бегающим глазам.
- Какая Вы смелая!
Улыбаюсь, мысленно продолжаю разговор: «Прививка — это мелочи жизни. Вот Вы, пробовали родить двойную с разницей в 2 минуты? Конечно, нет. Я -;да. Вот это был экшен!»
У каждого свои страхи. Разный образ жизни, разное мышление, разные стереотипы. Мы все живём своим внутренним миром. Одни бояться прививок, другие ездить на такси, третьи..., они тоже чего-то бояться. Прямо сейчас меня пугает не реакция на прививку и высокая температура.
Я выхожу из торгового центра, иду к остановке, сажусь в маршрутку. Пока еду, мысленно перехожу в другую часть моей жизни. И в ней я боюсь опоздать на работу.


Рецензии
Вот Вам и мотивация))) Рассказ понравился. Спасибо.

Виктория Вероникина   05.02.2022 16:56     Заявить о нарушении