Эх, Орловские берёзки! До чего вы хороши!

Эх, Орловские берёзки,
До чего ж вы хороши!
Ваши летние причёски
Треплет ветер от души.

Если б знал о вас Есенин,
Он сбежал бы с высоты
И примчался б ваши сени
В мир волшебной красоты.

Но поскольку опустится
Невозможно к вам с небес,
Мне придётся потрудиться –
Вас воспеть и этот лес.

Это надо же! Создатель
Дал вам столько красоты,
Что я должен, как старатель,
Ищет золото в пути,

Перебрать все фразы мира,
Чтоб достойных слов набрать,
И смогла бы моя лира
Вас достойно описать.

Уверяю вас, что в книге
Всей России передам,
Как восторженно и с шиком
Поклонился низко вам.

Потому что в целом мире
Я не зрел подобных вам.
Нет покоя моей лире,
Пока вас не воссоздам.

4 фев. 2022 г.
------------
Экспромт на фото в интернете
«Красота природы Орловской
области».
Это стихотворение войдёт в первый том моего трёхтомника "Вся
Россия в сердце разместилась!", который я планирую издать в
мае этого года, в котором каждый регион России получит по 10
произведений, посвящённых природе каждого региона. Это будет
9-е издание такого рода (начиная  с 2014 г.), в котором каждый
регион получает именные стихи в свой адрес.


Рецензии