Бум или не бум?

Мы свободны в выборе.
Но если предпочтём вариант ДА,
мы станем плодоноснее.

А — дерево без плодов
срубают и бросают в огонь.

НАШИ ПЛАНЫ. НАШИ ЦЕЛИ.

Планирование позволяет:

; Сделать следующий МЕСЯЦ, год
счастливее и успешнее предыдущего.
; Грамотно распределить силы
в соответствии со своими приоритетами.
; Бережнее обращаться со временем,
возможностями и самим собой.

При планировании целей на год:

;; Обратите внимание на отстающие сферы жизни.
Впишите те цели, которые помогут вам их подтянуть.
;; Пишите именно СВОИ личные цели,
не забывайте про заботу о себе и своём здоровье.
;; Поставьте несколько целей
из позиции своего внутреннего ребенка
(например, сходить в батутный зал
или на мастер-класс по живописи...).

! Сделайте небольшой список планов,
которым можете поделиться в соцсетях,
и выложите в качестве поста
(обнародовать, чтоб доказать себе,
что я не пустословлю, не в игрушки играю).

Так — бум или не бум?

"Всякое дерево, не приносящее плода доброго,
срубают и бросают в огонь".
(Матфея 7:19)

PS: Дорогие друзья!
Прежде целеизъявления похвалите себя —
и Господа в первую очередь! —
за достижения прошлого месяца, года.
Напишите список из 10-12 побед
и — придумайте себе награду.
Вы — молодец! Точно!

БЫЛА СУХИМ Я ДЕРЕВОМ

Была сухим я деревом с сучками.
Но взялся резчик Бог изобразить
Чудесный лик с живущими глазами,
Вдохнуть Свой дух и научить любить!

Он отпилил сучки – мне было больно!
С корявой чурки лишнее стесал…
Пустил в меня воды живой привольно –
Хватило бы на целые леса.

И вот – родилось новое творенье
С живой душою в сказочную жизнь!
Из уст и сердца льётся словопенье,
А дух, как птица в небо, рвётся ввысь!

Так радуйся же, выйдя из темницы
Проблем, грехов, болезней и страстей,
Душа моя!
       И не устань стремиться!
Пусть зреет плод среди твоих ветвей


Рецензии