Переговоры

 

И вот вчера дождалась внука. Он первым делом спросил:
-Бабушка, а ты смотрела видеокамеру?
Я промолчала.
-Ты почему со мной не разговариваешь, баб?
-А что я могу тебе сказать Ваня, если за ночь и видеокамера и кухонное полотенце исчезли.
-Как это исчезли?
-А вот так. Исчезли и всё тут.
-А ты искала?
-А как ты думаешь? – вопросом на вопрос ответила я.
Ваня приступил к поискам, а я только наблюдала и комментировала:
-Видишь? Нет. Я там смотрела и не один раз уже.
Но мальчик упрямо открывал каждую тумбочку, заглядывал под стол, под кровать. Наконец, перешли на кухню. Он и там не оставил без внимания ни один уголок. А потом встал на кухонный диванчик и заглянул за спинку:
-Так вот же твоё полотенце, лежит в углу!
Признаться, но я не поверила до тех пор, пока Ваня не извлёк его оттуда.
-Но, как оно могло там оказаться? А камеры нет там?
-Нет! – нахмурился мой сыщик.
-А что мы папе твоему скажем?
-Не знаю. Может к тому времени, пока он вспомнит, найдётся и камера – совсем по-взрослому рассудил внук. Время было позднее, и мальчик засобирался домой. На пороге остановился и спросил:
-Бабушка, а мы ведь сегодня ничего около Мишки не положили.
Я только рукой махнула.
-Иди уже уроки готовить, а я найду у себя копейки и положу. Посмотрим, что будет. Ваня ушёл. А я решила поговорить с медвежонком. Уселась рядом с ним на диван и начала разговор:
-Вот в лапке у тебя песенка вмонтирована. В ней поётся, что все медведи хорошие, а ты самый лучший. Но скажи мне тогда, если ты такой хороший: что тут происходит каждую ночь? И чего мне ожидать этой ночью?
Естественно Мишка молчал. По-другому и быть не могло. Это же не сказка, а явь. Упрекнула себя в ребячестве, и пошла заниматься своими делами. Впереди была ночь.
А вот тут-то было интересно….Но об этом расскажу завтра.

http://proza.ru/2022/02/06/1854


Рецензии