Романтический эпизод от дворняги дворника

Сегодня был очень насыщенный от снега (и не только) утро и  день ..
Увидел картинку и решил таки поделиться ))

GellaIva
3 февраля, для пользователей bastyon (картинка в заглавии)

А носят ли нынче мальчики портфели девочкам?
За ручку ходили, портфель носили, защищали, звонили, конфеты носили, открытки, подарки; гуляли играли в кино ходили...

Вакуладворник
Завалило  вчера и сегодня ночью снегом прилично ..
Где то он очень чистый = ОБАЛденный, а местами АДвратительный как и мы ..
В метрах 100 вижу толи парень стройный .. толи .. чистит усердно динамично и стоянку вокруг машины своей и дорогу немного прилегающую ..
А мне ещё до этого подъезда минут 20 расчищать завалы ..
Неспеша почти догрёб  до той машины и "парня" ловко орудующего мелкой лопаточкой !!

ТЮ !!
Пригляделся, а это дивчина высокая, стройная да ищо и вроде бы симпатичная очень !!

Села в машину и проезжая еле - еле мимо .. так как я кидаю часть снега на дорогу
с претензией ко мне обращается :

- Зачем же вы на дорогу то кидаете снег !?!

А я пробубнил лишь :

- А куда мне ещё его кидать .. да и всё равно трактор нужен, но когда он ещё будет ?((

- А я вот из-за вас в больницу теперь опаздываю !! ((

- Так вы  поезжайте, а я Вас подтолку, не переживайте так ))

Но девушка остановила машину, вышла, достала из салона  игрушечную лопаточку и снова пошла расчищать колею по ходу  её будущего движения ((

Я пытался её успокоить, мол:

- Проскочем !! Не теряйте время !! Но, в ответ тишина и очередные, быстрые копания ((

- Ну как хотите ..

Но я дождался когда стройняшка сядет за руль всё таки подбежал и дотолкал до большака ))

И остался в раздумьи .. Вот есть ли в ней "стерЖЕНьъ" (о котором чуть позже ))..

Добрался до её подъезда ........ а там !!!!!!

И подъезд очищен от снега, и тротуар, и на стоянке баллон 5 литровый с надписью строгой - "не чистил парковку .. не занимай !!"

Пока докопался до конца дома смотрю ..  лихая "помощница дворника" уже возвращается и приоткрыла окошко, что бы что то спросить, но я опередил ))

- Это вы подъезд почистили ?
- Да ( улыбается .. очень милая - брюнетка, жгучая фотомодель, не иначе !!))

- Зачем ? Вы что меня без работы хотите оставить ?! теперь я вам обязан по жизни, очищать стоянку и выезд на дорогу и саму дорогу чистить, которую трактористы обязаны чистить  !! ))

Улыбается .. Снова вытаскивает свою детскую лопаточку и молча пытается дочистить стоянку !!

- Вы что ? Прекратите сорвёте спинку с такой лопаткой мелкой в три погибели сгибаетесь, давайте я  ))

В общем "АХде мои шастнадцать лет" ? ))))))

Ну дивАвид просто огонь и точно "со стержнем", теперь без малейших сомнений !!

А я ещё с утра раннего (СИНХРОН явный) перед выходом успел ВК  прочитать следующую новость от :


"Ирина Лапик
3 фев в 20:01
Случайно обнаружила простое об’яснение. Почему так любят говорить, что женщина пассивна и ведома. А мужчина - лидер и ведёт. Всего лишь неправильное толкование Инь/Янь.

Древний знак говорит нам о балансе энергий! Где ни одна сторона не является менее важной. Смотрите, они симметричны. И в каждой энергии - зерно противоположной. Это и есть Дао.

В каждом из нас есть, должны быть, черты противоположного и своего пола. Своего - чуть больше. Если человек отрицает в себе, не развивает черты противоположного пола, его баланс нарушается. Тогда будет слишком пассивная инертная женщина. Или слишком агрессивный мужчина-тиран.

Настоящая женственность возможна только при сильном внутреннем мужском начале, которое будет питать женское. Настоящая мужественность возможна лишь при развитой женской части. Женщина без мужского стержня - это суккуб, энергетический вампир, который пожирает сексуальную энергию и деньги своего мужчины. Не бывает наполненной женщина, у которой нет внутренней опоры на себя. Всё врут псевдоведические гуры. У них нет связи с Источником. Потому распространяют ложные учения, отравляющие людям жизнь.

У мужчины без развитых женских качеств нет эмпатии и потребности в любви, это же психопат и агрессор. В нём развивается жестокость, садизм. Он не чувствует чужой боли. Потому что чувствовать - это же бабьи дела. А настоящий мужик думает и делает. Взял топор и пошёл крошить всё живое.

Когда в тебе развиты качества противоположного пола, нет желания гнобить унижать, возвышаться. Унижая женское, унижаешь внутреннюю мать, Богородицу внутри себя. Унижая мужское, оскорбляешь своего внутреннего отца и мужской аспект Бога. Но людям важно, кто главный? Кто лучше, мужик или баба? Эго хочет гнобить, а не любить.

И ещё раз - мужчина, у которого не развита женская часть - это психопат. А женщина без опоры на себя - это потенциальный вампир. Ничего она не может дать ни детям, ни мужчине. Только судьбу перекрыть.

Муже-женские отношения гораздо красивей, богаче и гармоничней, чем людям кажется. Кстати, после предыдущего поста отписались 10 человек. Я уважаю их выбор. Спасибо тем, кто всё ещё со мной."


ПОСТниковСКРИПтУМ :

К стати Ирина и сегодняшняя Брюнеточка .. они во многом очень похожи .. !! ОО !! .. в том числе пронзительным взОРом .. = ТОЧНО !!

)) И да .. это ещё надо посмотреть .. кто  из нас "ведомый"  и насколько ?!
Ведь теперь мне ещё и дорогу чистить за трактористов (которых не бывает толком именно тогда, когда они нужны позарез)  и выезд для её машины ))))))
 


Рецензии