Ты моя нежность. Глава 20

Сколько страхов ей довелось пережить, пока ее везли непонятно куда, даже думать не хотелось. Сердце падало в пятки, когда эти твари окружили ее, сцапали, словно ястребы курицу и затолкали в машину. Она даже не успела закричать, хотя видела, что Бьерн бросился к ним, но тут вид ей перекрыло тело одного из ублюдков, после чего они рванули прочь. В дороге эти твари гоготали, бросая в ее сторону похотливые сальные фразочки. Кто-то ненароком ухватил ее за грудь, и вся машина взорвалась хохотом. 

Ее мозг хаотично кидался от “Куда меня везут?” до “Что мне делать?”, но получить ответ ни на один вопрос девушка не могла. Поэтому пришлось просто сидеть и ждать, накапливая силы для дальнейшего отпора. 

Под гогот и нескончаемые пошлые шуточки и предложения, они продолжали ехать за город. Когда по обочине замелькали высоченные деревья, девушка поняла, что все еще намного хуже, чем ей кажется и девушка мысленно начала молиться. Надежда на спасение таяла с каждой минутой. 

Эта теория подтвердилась, когда машина остановилась на поляне, на которой уже стояли два других темных джипа и ее с силой выкинули из салона. 

Стелла чуть ли не кубарем покатилась по мокрому пологу. Она не успела встать, когда ее подняли за шкирку и потащили в лесную чащу. 

— Сейчас эту шмару пару раз по кругу пустим, а потом и прикопаем. — осклабился один из идущих в стороне, жуткий тип, лысый и с бельмом на левом глазу. 

— Шеф сказал, шмару не трогать, пока тот козел не приедет, а потом их вместе закопаем. — рыкнул его оппонент. — Ему уже координаты места сбросили. Скоро приедет. 

— Так какого хера мы ждать должны? — не унимался лысый. 

— Да такого, чтоб мелкая живая была, когда он приедет. Шеф лично хочет унизить его. За малого Кондрашонка.   

Вдалеке послышался шум многих голосов, и девушка поняла, что пришел ее конец. Ее вытолкнули на большую поляну, и она на какое-то мгновение остолбенела. Посреди поляны стоял высокий широкоплечий мужчина, с взглядом дикого зверя и явной сединой на висках, а рядом с ним зло ухмылялся Серж. Катерина и Ден стояли в стороне с подобным выражением на лицах. 

— Вот эта? — спросил седой, и брат утвердительно помахал головой. 

— Она. 

— Ты точно знаешь, что норвежец приедет за ней сюда? 

— Он любит ее уже много лет, для него ее спасение — вопрос наивысшей важности. Хотя, я говорил тебе, пусть лучше бы твои быки сразу пристрелили его и не было бы проблем. 

— Я не хочу его просто убить, мне нужно, чтобы он мучился! Он убил моего единственного сына! Моего брата. Этот человек не заслуживает легкой смерти. 

— Но ты же знаешь, что он опасный! Могли бы его тогда уже в багажник и сюда привезти. 

— Уже пытались, он мне шестерых покалечил. Поэтому у меня здесь двенадцать человек. А он приедет сам. А ты, не забывай, что твой долг еще за тобой, хоть ты его сюда и привел почти. Он едет. Но ведь за это мы устраняем твою маленькую проблему! 

— А я отдаю вам квартиру. Только малую в психушку запихну.   

Стелла морально засмеялась, поняв, какой сюрприз ждет ее брата в будущем. В это время Катерина оказалась возле нее и с силой ткнула кулаком в живот, но девушка успела напрячься и дыхание ее не сбилось, хотя для вида закашлялась и согнулась пополам. В голове у нее созрел план. Последняя надежда на спасение. Но для этого пришлось немного пожертвовать красотой. Следующий удар коленом пришелся ей сбоку в лицо. В глазах вспыхнули звезды и изо рта брызнула кровь. Девушка почти повисла на руках быков и уже очередным ударом жена брата, по ее мнению, отправила непокорную девчонку в нокаут. Но самым главным плюсом малой было то, что за свою короткую жизнь та была очень привыкшая к ударам. Она просто свалилась на землю, так как держащий ее выпустил, чем совершил большую ошибку. Стелла в секунду сгруппировалась, и кубарем ринулась вниз с небольшого склона, едва не напоровшись боком на торчащую из земли ветку. Извернулась мимо растущих рядом деревьев и, сделав низкий старт с хорошим ускорением, даже не поднимая головы, бросилась прямо в бурелом. Вспомнился сразу весь опыт прошлых побегов от старых фанаток. Мысли хаотичной каруселью неслись в голове. Быки кинулись следом, хотя она уже со старта смогла неплохо оторваться, благодаря своей субтильности, а их удержали крепко переплетшиеся меж собой ветки. Бандитам они доставляли намного больше проблем при продвижении. Ей орали вслед, стреляли. Одна пуля пролетела в паре сантиметрах от шеи, но Стелла сумела увернуться и теперь петляла среди деревьев, словно змея, скрытая от посторонних глаз даже несмотря на то, что основная часть преследователей стояла на холме. Хорошего обзора у них не было как раз из-за бурелома. И все же ее преследовали. 

— Побежала смерть искать, — махнул рукой Серый. 

— А жаль, у нее были прекрасные глаза, я буду скучать по ним! — вздохнул наиграно Денис. 

— По ходу мелкая пытается от них оторваться. — Катерина напряглась. 

— Ага, и бежит прямо к топи. — прислушался Ден. 

— Пошли к машинам, надо уезжать отсюда. — Серж кинул на плечо лопату, — а то вдруг эти передумают или не догонят. Все, Кондрий, мы свое дело сделали, мы уходим. 

— Вали, и не забывай, долг платежом красен. 

— Забудешь такое. 

*** 

Стелла неслась меж деревьев, абсолютно не разбирая дороги, но преследователи не отставали, хотя расстояние и не сокращалось. Она почти уже добежала до поляны с автомобилями, как вдруг увидела там еще два припаркованных автомобиля и еще трех человек, стоящих там. Она резко развернулась в сторону и чуть не налетела на одного из преследователей. Его пальцы скользнули по рукаву ее куртки, но ухватить не смогли. И в этот момент девушка выхватила у него из-за пояса пистолет и направила на мужчину. 

— Отвалил, иначе пальну! — рыкнула девушка. 

— Давай! — осклабился тот, наступая. 

Стелла чуть отвела ствол в сторону и спустила курок. Прогремел выстрел, но не свистнуло ни пули, не срезался нигде лист. Бык снова ухмыльнулся, на что девушка снова дважды спустила курок. Снова никакой реакции. И тут она что было сил швырнула ствол в нападающего и кинулась снова в чащу, так как теперь ее преследовали уже все, включая тех, которые охраняли машины. Кое-как удалось оторваться, так как на ее стороне был маленький рост и меньшие габариты. Ее мозг лихорадочно метался между способом спастись и безумной мыслью о том, что ее предали самые близкие ее люди. Но все это сейчас заволакивал шок, оставляя только цель перед глазами. 

А впереди вроде бы маячила речушка. Она отчетливо слышала шум воды. Маленькая надежда на спасение промелькнула в голове и тут сильные руки ухватили ее, словно в каменные тиски. Девушка попыталась взвизгнуть, но рот ее тут же был зажат ладонью. 

— Тихо, — прошипел ей на ухо низкий хрипловатый голос. — Обойди этих ублюдков вон той звериной тропой и иди вперед, там за буреломом в прогалине “Тигр” стоит. 

— Медведь, - выдохнула Стелла, удивленно глядя в глаза норвежцу. — Ты не... 

— Не время сейчас болтать, уходи. — он сунул ей что-то в руку и откинул в сторону в густые кусты. 

В этот момент из-за деревьев выскочил первый преследующий, но выброшенная ему наперерез рука мужчины, заставила совершить экстренную остановку, с легким кувырком в воздухе и тяжелым падением на мягкий лесной полог. 

Бык потряс головой в недоумении, но тут же быстро пришел в себя и попытался встать, но кувалдоподобный кулак легко пригвоздил его обратно, а мужчина легко скользнул в тень. Гомон остальных быков усилился и еще несколько человек выбежали к первому и остановились в недоумении. 

— Это что, Валерон? — спросил один из них, выступая вперед. 

— Кажись да, — ответили ему, — что это с ним? 

— Помогите ему подняться, — рыкнул кто-то. — Ошейник, Циклоп! 

Двое быков вышли вперед, подошли к лежащему телу, потрясли: 

— Он, кажется все... 

— Да ладно. 

И тут удар ногой опрокинул лысого, с бельмом на левом глазу Циклопа навзничь, а бледный светловолосый Ошейник кубарем откатился к ногам своих. Из тени деревьев вышел силуэт по габаритам не меньший, чем самый крупный из беспредельщиков. В руках его в сумраке чащи явно выделялся серебристым пистолет 

— Это Медведь что ли? — прошептал кто-то, очень напряженно. — Ты же говорил, что этот гад должен был приехать с другой стороны! Как он здесь оказался? 

— Заткнись! Ты че его боишься? Он один, а у нас сейчас остальные добегут. — рыкнули ему в ответ, видимо бригадир. К сожалению для них поздно. Бьерн уже успел услышать все, что хотел, и теперь как-то нехорошо улыбался, любовно поглаживая ладонью небольшой топорик, висящий в расстегнутой кобуре на его бедре. Не забывал при этом наставлять на оставшихся пистолет. 

— Здравы будьте, беспредельщики. — спокойно произнес он и сделал шаг вперед. — Кондрашики, лучше сразу разворачивайтесь и уводите своих щенят по добру по здорову. А то очередных Ошейников искать придется. Их у вас и так текучка большая. 

— Кто тут беспредельщик?! — завопил Ошейник, выхватывая из-за пазухи пистолет. — Ты Валерона замочил! Ни за что! 

— Завали, выродок! — успокоил его Бьерн и продолжил. — Разве не за что?! Не вы ли тут устроили охоту на малолетку, а? 

— Это не твое дело! — бросил бригадир, — шлюха наша, нам ее за долги отдали, что хотим, то и делаем! А ты все равно уже отсюда не уйдешь, пахан за тобой идет! 

— Ну, так пока они дойдут, силы-то поменяться могут! Но вам уже поздно! — норвежец не моргнул глазом, спуская курок. Но в отличии от одиночного выстрела, на который надеялись беспредельщики, пистолет брызнул по ним очередью, снеся одним шквалом оставшихся троих. Только один выстрел был ему ответом, и мужчина дернул левой рукой. Нахмурился. — Это был “Стечкин”, а вы идиоты. 

Он сделал выдох, меняя в пистолете магазин. Подошел и контрольными выстрелами закончил дело. Осмотрел темную куртку с явным следом от пули. И тут внезапная боль огненной мухой впилась ему в ногу. Из кустов послышался негромкий хлопок. Мужчина захрипел от боли и упал на полог, спрятавшись за деревом. 

— Зря ты это сделал, Медведь! Хорошие пацаны были! — голос Кондраша старшего шел непонятно откуда. 

— А вот тут ты ошибаешься, Кондраш, нормальные пацаны беспределом типа охотой на малолеток не занимаются. Особенно на моих. А своих я не бросаю, сам знаешь. Так что извини. Я тебе все вспомню и боевое братство свое и девушку.   

— Ну, будь по-твоему, Медведь. Не обессудь дорогой! Я хотел по-хорошему поговорить! 

— Знаю я твое “по-хорошему”. Особенно после того, что я сделал с твоим сколдырившимся выродком! 

— Сволочь! Огонь, пацаны! 

— В этом ты прав, я очень дорогой, — рыкнул норвежец и чуть пригнулся к земле. В руках у него оказалось два небольших топорика. Кто-то вскинул пистолет, но в этот момент в воздухе свистнуло и поверженный топором бык свалился под ноги товарищам, вышедшим из-за деревьев. Тут же несколькими выстрелами мужчина, загнал противника в укрытия. Началась перестрелка. 

*** 

Стелла из-за деревьев наблюдала за тем, как ее брат с друзьями и женой пританцовывали вокруг здоровенного джипа Бьерна, втершего старенький Паджеро в дерево, не имея возможности открыть ее или даже элементарно разбить окна. С поляны доносились тонны нецензурной брани, глухие удары и скрежет.   

Попрыгав вокруг машин, толпа идиотов погрузилась в оставшийся свободный, но тоже уже не целый автомобиль Дена и, разбрасывая в стороны комья грязи, уползли прочь.   

Девушка для верности еще несколько минут просидела на месте, после чего, пригнувшись, пересекла поляну и встала возле могучего “Тигра”. Бедная машина стерпела все попытки проникнуть в нее, остались только десятки “ран” в виде сколов, вмятин и царапин по всему корпусу. 

— Ты, как твой хозяин, страдаешь из-за своей преданности. 

Стелла любовно погладила темный, совсем еще недавно идеальный капот и нажала кнопку разблокировки. Механизм чуть слышно пикнул, словно раненый хищник и щелчком оповестил о том, что готов к сотрудничеству с ней.   

Дверь открылась на удивление мягко и бесшумно, после чего девушка не без труда забралась на водительское сиденье. 

— Не, с тобой я не справлюсь одна, — прошептала Стелла, касаясь руля кончиками пальцев и глядя вперед, — как же мне тогда помочь твоему хозяину? 

Она коснулась лбом теплой рулевой обшивки и вздохнула. А машина, казалось, вибрировала, словно дышала. В этот момент бардачок с глухим стуком резко открылся и что-то темное с грохотом упало на коврик.   

Удивленная девушка перевалилась через панель подняла руками достаточно тяжелый “Стечкин”. Второй. Дальше все движения стали быстрыми и отточенными до автоматизма. Стелла проверила обойму, вытащила один патрон, чтоб удостовериться, что они боевые, снова вложила обойму в пистолет и передернула затвор. 

— Лишь бы сил хватило удержать. — шепнула она и погладила приборную панель. — Молодец, хороший мальчик, верный. Обещаю, я приведу его к тебе. 

Девушка вылезла из машины, захлопнула тяжелую дверь и снова заблокировала автомобиль. Она намерено возвращалась на место побоища, но в этот раз ее намерения были не такие благие, как впервые. Нет уж, больше она не позволит этим людям причинить боль никому, особенно ему. 

Как странно, ей казалось, что от места, где Бьерн поймал ее, до поляны, где стояли автомобили, не очень далеко, но на самом деле все было намного дальше. На удивление, как только она не заблудилась, петляя по этом достаточно дикому лесу, оставалось загадкой. Но вот даже сейчас, слыша отдаленную возню драки, ей было сложно идти в ту сторону прямо. Видимо, в состоянии шока, у нее включились какие-то скрытые инстинкты, которые работали за нее.   

А вот, благодаря шуму, который издавала все еще дерущаяся толпа, Стелла все-таки смогла найти их место положения. Хотя на тот момент они успели уйти достаточно далеко в сторону от места первоначальной драки.   

Когда она увидела первое место, то чуть не вырвала, настолько жутким было поле боя. Полукругом лежали четверо мертвецов, чуть поодаль еще двое. В одном все еще торчал боевой топорик, вся земля вокруг была словно перепахана плугом. 

Девушка медленно обошла это место, проверяя, есть ли кто живой. Но страшные раны убеждали ее в обратном. Поэтому она не стала задерживаться там и пошла в сторону поляны, где сейчас происходило основное действо. Не забыла при этом, хоть и с содроганием, вырвать оружие Медведя. 

Шум и крики привели ее к той самой полянке с, как ей казалось, речкой, при помощи которой она изначально пыталась убежать. И тут Стелла поняла, что при первом побеге чуть не совершила самую большую ошибку в своей жизни, ведь поляна не только не заканчивалась, наоборот, она плавно переходила в низину, которая тянулась далеко вперед, прерываемая только одинокими деревцами или небольшими их кучками. Только вот на дне этой низины не было твердой земли. Повсюду виднелись кочки, между которыми поблескивала гнилая вода. 

Да, большая вода тоже была, но не речка, а озеро, но оно было в стороне, там, в центре этой топи, заросшее с одного из берегов продолжением этого леса, а с другой же покрытое такими же топями, которые были тут. А слева все еще дрались они. 

Их оставалось всего пятеро. Шестой лежал в стороне, уже не подавая признаков жизни. А вот оставшиеся бойцы были вполне себе живые, хоть и не сильно здоровые. Четверо порядком потрепанных быков все еще нападали на стоящего в центре Медведя. Изумленная Стелла на секунду прикрыла рот ладонью, когда увидела лицо мужчины, почти полностью залитое кровью. Он все еще отмахивался кулаками, в одном из которых все еще был боевой топорик, блокировал удары противников, но махи уже были достаточно вялыми, у него уже почти не оставалось сил. 

Девушка вышла из короткого ступора и стремглав помчалась к дерущимся, на ходу целясь им под ноги. Грянул выстрел и один из нападающих громко пронзительно закричал и повалился на землю, хватаясь за ногу. В один момент драка прекратилась и на нее удивленно воззрились пять пар глаз. 

— Руки подняли! — прошипела она и злобно взяла Быков на мушку. 

Беспредельщики недовольно сощурились и подняли руки вверх.  Стелла обошла их по дуге и подошла к стоящему над самой низиной Бьерну. Он шатался от усталости и боли, пытаясь стереть с лица кровь. На вид он был крайне бесстрастным, но в глубине души девушка надеялась, что сумела-таки удивить норвежца не менее остальных. Только сейчас она заметила, что его одежда во многих местах алела от проступившей крови. 

— Зачем вернулась, идиотка? — задал мужчина резонный вопрос. 

— Тебя вытащить, — просто ответила она и встала рядом, все еще сжимая в руке ствол, — эй, Кондратыши, лучше бы вам уйти! 

— Кто нас прогонит? Ты что ли? — ухмыльнулся один из мужиков, но пуля, шлепнувшая у его ног, слегка убавила спесь. 

— А еще я умею очередями стрелять, думаю, всем хватит! — улыбнулась девушка.   

Стоящий рядом Бьерн чуть приподнял одну бровь, но промолчал. Она ненавязчиво протянула мужчине второй топорик, и он достаточно уверено повертел его в руке: 

— Хотите продолжить? — Медведь чуть выпрямился, расправляя плечи и у Быков вытянулись лица. 

— А я вам говорил, — проскулил раненый, — не человек он! Не может человек такое вытворять! Мы в него стреляли раз пять! И без толку все. 

— Уходим! — махнул рукой Кондрат и они медленно зашагали прочь в лесную чащу. 

— Убирайтесь-убирайтесь! — крикнула в ответ Стелла и в этот момент главный резко обернулся. 

Все произошло очень быстро — выстрел, толчок и уже в следующий момент два тела кубарем полетели прямо в топь, и Стелла спиной упала в грязную болотную воду. Последнее, что она успела заметить — высокий силуэт, стоящий на краю поляны. А потом над головой сомкнулись ржавые воды. 


Рецензии