Спецификация плоскостей А-куба

Надо не лепиться, лениться и публиковать!

А кубок из спичек я не забросил. Просто макет доделан и ни куму не показан, о нём не рассказываю. Там ступеньки в спичку получились. И размеры кратные 4-м. Или габориты кубка-А-куба - в две спички. Это как у А и Б Стругацких. Не надорваться бы их поднимая.

И ещё абзац лирики. Я год-два пытался заказать. Ни фига! Весь интернет отказывался не просто делать, а даже развёртку, чертеж и ЗД-модель... Обработать. За деньги делать отказывались! Пришлось всё самому.

А из спичек я ещё сделаю. Во время отпуска! Это ювелирная работа меня ждёт. Итак, нужно 33 материала перебрать по алфовит. Просто в одиночку меня

бы эта работа выматала. А так у меня хобби! Саморазвивающаяся  позитивная сверхзадача.

Что ж, всего возможно три вида эскизов. Каркасный из гибких материалов. Каркас обтягивать материалом. Толщина стенок не учитывается.
Разборный, не разъемный и пустотелый это второй подвид. Материал уже  не гибкий!
И последий вариант изготовления - высечение из камня, дерева и т.д.

Соотвнтственнотри методики сборки и уточнение чертежей и спецификаций. На самом деле их больше. Например, вот куда отнести а-кубок из спичек? Или А-аквариум. Это я ещё про А-качели молчу... Можно же пропорции сплющить, иль вытинуть в кубок. В пределе заострить и сделать тетраидр. Геометрическую объемную фигуры с минимальным количеством плоских ограничивающих поверхностей. Но у фигуры есть второе название - пирамида. А на ребро её до меня вроде особо не ставили. Кажется, что не устаит!

Ладно. Практика цифрами и словами. Надо бы текст статьи переопубликовать. Позже добавлю А-кубичности.
Стандартный комплект разборный состоит из 28 детальки по 4 штуки:
5х10
10х10
15х10
20х10
20х25х10.5
30х35х10.5
40х40;10(1/4)

У нас 5 горизонтальных плоскости. Сборку начинаем с середины кубка. Там крест из кводратиков с пустой серединой. Ещё два креста получаться не из кводратнях плостин со сторонами 15 и 5. Тут главное большую под меньшую поставить. Или если соединение пластин не разьёмное, то нужно учитывать доступ ко шву, линии сботки.
Потом не запутаться в тропециях. Первой идёт в дело более длинная. Вторую короткую соединять на стороне 10+5+10(а не на 10+15+10). Если углы выставлены верно, то останиться собрать "кожух" из 4-х букв А и останется крышка-основание 10х20.

Всё. Хоть словами проговорил. На деле это... В самам деле сложно изготавливать. Как я много раз слышал удевленые возглосы в основном девчат: "А, оказывается, рукоделие это дорого!"

Так же как и ваше косметика, бессмысленно дорогая! Любому нормальному парню девушка без штукатурки симпатичнее.
Но я опять в лирику скатываюсь. А цель стотьи завершена. Останиться так же доработать каркасный и вырубной вариант моей дикорации, портфолио и визитной малко-архетектурной формы.


Рецензии