Афера

“Завтра должно быть уже слишком поздно для него!“ — в трубке раздались гудки. Значит обратный отсчет пошёл. Вновь прошелестели листы с досье:
"Антон Викторович Агимов, 36 лет, уроженец Ярославля. Образование высшее не оконченное..."
***
Антон зло давил на педаль газа. Ветер хлопал по гладко выбритой макушке. Расстегнутый пиджак съехал с одного плеча. Билет на самолет свинцом оттягивал внутренний карман. Завтра он должен уже быть у дверей ее квартиры. Там все решится. Только бы не опоздать... Зоя. Как она могла? Заложить родительскую квартиру!
***
— Скорая? Проходите скорей! Мама в комнате на кровати. Еще час назад все было хорошо, мы сидели на кухне и пили чай. Потом она схватилась за горло, стала хрипеть, краснеть, потом синеть... Все, что смогла разобрать, это про какие-то документы. Я еле смогла довести ее, чтоб положить. После глаза ее закатились... — девушка лет семнадцати размазывала слезы по щекам и вслипывала. На домашнем халатике разноцветным жирным пятном выделялся след от куска торта, — сделайте что нибудь! Спасите маму! Завтра ведь должен приехать ее брат, мой дядя!
***
— Документы на квартиру у тебя? — спросила трубка.
— Да, мы успели. Он остался с носом. Хозяйка все отписала, а тортик сделал свое дело.
***
Трезвон звонка разрывал пустоту квартиры.
Антон в который раз нажимал на кнопку:
— Зоя! Зоя! Дура, открой!
Скрипнула соседская дверь, выглянула старушка:
— Молодой человек, да ее же вчера скорая увезла! Лилька с ней уехала. Больше не видела их. А через полчаса люди пришли какие-то. Я к ним, а мне в нос бумаги сунули, сказали, что теперь они хозяева... Так что, иди, милок... Не дождешься ты тут никого...


Рецензии