Ещё одна. Сказка о любви 65

часть  65


Пионерский отряд, в котором  "зависла"  Коммуна (энд Лена). Как когда-то Валериевна Соболь "зависла" в (сиротской коммуне).
          Пионеры отряда где находилась Коммуна,  вместе с пионервожатой лодырничали ночью  у костра  разучивая новую песню  с пионервожатой, ко дню " Открытых  юрт"
Ночное небо было удивительно красочным звездами, млечным бесконечном  путем.
Этим великолепием и множество энд звезд на небе.   энд Лун еще не показалась.
Коммуна погрузилась в свои мысли, женщины за тридцать и девочкой пионерки  за двенадцать.
- Да все-таки молодость, это прекрасно! Когда знаешь, что тебя ожидает впереди, тоска, не понимание, зависть, ненависть, одиночество, месть. Да? Молодость это все!  С молодости, я начну делать свою счастливую старость.
Ну, её, эту женскую библию. Начну со стихов, как Бабагуль.
Лена смотрела на пламя костра, пылающие угли огня, потрескивание головешек. Стих сам услышался ей, с глубины силуэта ночных гор. Величья и бесконечность.
 
Трамвай остановка Конечная
И нам не скрыться от нее.
Долго - быстро ехали?
Много пассажиров прокатилось   на нем?
Встречались лжецы,  предатели, трусы.
Встречались, что не как без них.
Любимые на ходу запрыгивали
Выходя, извинялись, - В не тот номер зашли.
А сколько прокатилось не впрыгивая?
Не пересчитаешь уже
В одну сторону с тобой ехали.
Не входя, так ехали, -  на колбасе.
Трамвай остановка Конечная?!
И нам не сбежать с нее.
Последний путь,  лязгает трамвайная трель,
Гасится, темень, занавески зашториваются
Толпой,  с оркестром на кладбище уже волокут?
В дороге такой, глубоки воспоминания.
Чего же? не кто до-конечной не доехал  со мной?
Все просто!
У трамвая моего, дверей не было
Запрыгивал, кто хотел, выходя, -
До свиданья. Мне не говорил.
Контролера, не включала в своей голове?
Кто платит в трамвае и сколько?
Что в путь  один со мною "ехает"
 Не безбилетный ли он пассажир?
Ехал трамвай мой, постукивая об рельсы,
Колесами.
На остановках, - "неприятности"
тормозил.
Запрыгивали в него, "- сколько хочешь ты-"
Так прошла вся моя жизнь?
Ошибки не повторятся, они  со мной умрут
А лучше с моим опытом, "зачать" новую жизнь?
Где будут запертые двери  мой и "холодный" контроль.
Ну, что ж? Поехали!
 Там не было контролера и дверей?
Теперь есть, поехали!


Костер постреливал красными мухами в огонь. Ребята сидели на земле, репетировали песню.
- Давайте еще. Предложила пионервожатая, стоя на коленях и как дирижер, жонглируя своими руками, - Попробуем. Миша ты с Таней начинаешь, я взмахну, подтягивают  все. После все вместе подпевают.
А ну, начали!
В небе солнышко, свет ярок
Табун скачет у равнин
Наш товарищ Иосиф Сталин
Табуны ведет один.

Наш  отец,  наш капитан
Впереди несет он знамя
Пионеры, ему верны!
Обещал как товарищ Ленин


Коммуна в лице Энд девочки Лены размышляла, - Что я здесь делаю? Кажется, Валериевна мне рассказывала, что она тоже в доме сирот побывала. Да так реально говорила! 
Про такое, когда мы с ней в городской лежали в коме. Гм? После "сакуры" кажись?
Прямо какие-то превращения?
Коммуна напрягла свою "серую жидкость" Вчера мы встречались с Елизаветой и ее близнецами, сегодня я в горах, в пионерии?
Хотя, конечно?
Енд Лена, размышляла уже в шепот, - Здесь весело. Дружба, преданность. Интересно, как я сюда попала? Еще в такое время, Товарища Сталина?
Оглядела вокруг поющих пионеров, -  Да ладно? Мысль отскочила с ужасом, -  О Боже! Выкрикнула громко  Лена, - Это еще интересней! Не в годах путешествовать, а во времени!
Все замолчали, посмотрели в ее сторону.
- Лена с тобой все, хорошо? Спросила пионервожатая.
- ОкеЙ! Ответила девочка.
Все переглянулись.
- Лена. Обратилась пионервожатая, - Наверно сходи и поспи в своей палате.
- Я что снова в больнице? Закралась мысль в голове девочки.
- Да ладно. Ответила Лена, - Со мной все будет в порядке.
- Хорошо. Обратилась ко всем ребятам пионервожатая, - А теперь ребята снова. Начали!

Знает Север, знает Юг
Наш товарищ Сталин
Детям друг!
- А между делом.  Сидя с пионерским отрядом , продолжала анализировать Коммуна , Все же лучше с ребятней разучивать у костра в горах песни, чем с психами ложится спать? И одному богу известно проснешься или удушат?
- Господи! снова проговорила в голос энд Лена, - Велики твои шутки? Жизнь!
                Реанимационное  отделение. Палата в которой перебывает Раиса Леонидовна ( Коммуна) в коме.
- Знаете коллеги. Обратился ко всем врачам на консилиуме профессор  Савелий  Абрамович  в плате  с Коммуной,   - Больная перебывала уже у нас в коме. Посмотрел на больную, Правда, лицо у неё  было не такое счастливое, как сейчас. Припоминая, там ее еще и украли в каком-то гробу.
- Это меня пытались украсть!  Перебила  профессора Валерьевна, находясь с близнецами в Коммуныной  палате. Вы мужики, вообще не понятные люди, все переврете. Елизавета смотрела и изрекала о наболевшем профессору и его консилиуму, - Чтобы нажраться и спать и еще  за вами ухаживали. Та, что за вами ухаживать?  Толи дети. Посмотрела на своих мальчишек, - Эти до самой смерти моей будут любить меня!
- Да? Отреагировал не довольно профессор, - Будем ее наблюдать? Я думаю, она тогда вышла из комы и сейчас выйдет. Улыбнулся Савелий Абрамович, к Валерьевне, - Как у алкаша, алкогольный синдром ( похмелья).
  Ну что ж друзья? Обратился  он ко всем, - Пройдемте в следующую палату, там у нас тоже любопытный случай.
- Хорошо! Окликнула его Валериевна, - А мне что сейчас делать? Близких у нее уже нет. Все умерли, детей нет. Что делать мне?
- Вы. Ответил ей профессор, - Езжайте домой. Ее пребывание у нас вы оплатили сполна. Если что? Кредит ее страховки по сумасшествию выделит дотации. Посмотрел на больную, усмехающеюся Коммуну, - Будем наблюдать, если что-то поменяется, сообщим вам.

                - Тогда я поехала домой? С ненавистью к бездействию врачей, направилась к выходу с близнецами Валериевна, -  Если пройдет в себя.  Пусть приезжает ко мне и Якутки Шай на дальний восток.
Шай там все знают, где найти. Посмотрела на профессора, - Там и люди добрее, и относятся к жизни серьезней.
Выходя по фае седьмой городской больницы Валерьевне вспомнились слова якутки Шай,
Не трахай, как дятел дерево, на котором сидишь
Дятел перелетит, а ты нет.
Зачем тебе туда ехать, детей мучить? Лучше делом займись, лечебные травы рассортируй и развесь сушить.
Лиза. По - родительски, как бабушка называла ее якутка.
- Лиза, зачем тебе прошлое, туда ехай? У тебя два будущих. Стань как мудрая сова. А не ветреная кукушка. Полюби свою жизнь? И жизнь полюбит и расцветет в тебе.
Где цветок рассветает?  Там он пахнет!



Лена, энд Коммуна занималась подбрасыванием в костер  веток, чагарлык, бараньих экскрементов. И размышляла, - Это моя остановка. Я знаю хорошо это время, я молода. Это все сказка! О моей будущей любви? За красавцем джигитом.
- Так? Произнесла Лена, оглядывая мальчуганов - пионеров, - Нужно над этим еще  поработать.

А пионерский отряд продолжал петь  песню, ночью под открытым небом, в силуэтах царственных  гор.

Ветру не шути
Другу помоги
Трусить в бою не моги

День наш не погас
Может и не раз
После расскажут о нас

Песней станем мы
Сказкой станем мы
Будем как, правда, прямы

Были мы не зря
Были как зоря
В небе победном горя


Будет


Рецензии