Ангелы

Мой светлый ангел, мой хранитель!
Тебя люблю я всей душой,
Всегда к тебе я с ожиданьем,
Ты дай мне справиться с судьбой!
Земную помоги пройти дорогу,
Ведь в мыслях я всегда с тобой,
Любимый ангел мой!
Мои страданья знаешь, ведь незримо
Ты пребывал всегда со мной
И звал на помощь милых херувимов,
О милый ангел мой!
Ты при рожденье даден мне от Бога,
С тобой не расставалась никогда,
Ты помогал, когда в душе была тревога,
Меня от бед уберегал всегда!
Тебе я благодарна мой хранитель,
Я выживала среди темных сил
И душу искушал мне искуситель,
Но я молила Бога и хватало сил!
Мой опыт на земле, он непомерно труден,
Но не ропщу мой ангел на тебя,
Всегда по жизни ты со мною неотступно,
Моя ты лучезарная звезда!
Своим сознаньем возвращусь я к Богу,
Я у Него прощенья прошу!
Ведь к Богу у меня одна дорога,
Его любовь в себе я нахожу!
Простите милые за тяжесть прегрешений,
За все грехи простите вы меня!
И из души уйдут тогда сомненья.
Мой Бог! Моя любовь! Моя звезда!


Рецензии