Молитва матери

Молитва матери она сильней всего на свете!
С молитвой матери пусть выздоровеют дети!
Господь даст силу избежать несчастье,
С молитвой матери придет к ребенку счастье,
Она ведь Бога просит, чтоб помог,
Когда ее ребенок занемог.
Дойдут ее слова до Господа – Творца!
Заполнится и в сердце пустота.
И в этой просьбе не откажет Бог – отец,
По силам даст нести ей свой венец!
Господь, любимый, взор свой обрати!
Спаси моё дитя, от недугов спаси!
Здоровья дай ты  чаду моему,
К тебе с поклоном я, Господь, иду!
О милый Бог! В любые времена
Ведь ты всегда спасал моё дитя!
И вот сейчас, ты просьбу не отринь!
Меня Господь, прошу я, не покинь!
Ведь я тобою только лишь живу
И со слезами я тебя молю,
Дай детям ты моим, здоровья дай,
Чтоб в сердце обрели они свой рай!
Прошу я внукам тоже помоги,
Так рвется боль из раненной груди.
Прибуду я в смиренье пред тобой,
Ты ангелов пошли им Боже мой!
Согреют души пусть они детей,
Своих, чужих различья нет, поверь!
Я помолюсь за всех детей земли,
Беспомощные, все они твои!
Дай мир земле, дай людям благодать,
Чтоб детям нашим не страдать!
Успокоенье дай моей душе,
Господь, подвластно все лишь одному тебе!


Рецензии