Камень мертвецов

               
Джо ехал по просёлочной дороге,подгоняя своих лошадей,которые тащили за собой небольшую повозку.День был жарким и душным,указывая на то,что к вечеру будет дождь.Джо достал из кармана карту и пристально стал вглядываться в неё.Совсем задумавшись,он вовсе перестал следить за дорогой,пока его не привёл в чувство мужской голос.Встрепенувшись он увидел впереди себя,стоящего на обочине человека.Тот дружелюбно махал ему рукой,сняв свою шляпу.Джо остановился и тутже подумал про себя,что сейчас он попросит его подвезти и оказался прав.Куда тебе парень,лениво спросил Джо.До ближайшего населённого пункта,если можно.До ближайшей деревни два дня пути,но мне совсем не туда,я лишь могу тебя подбросить.Парень поблагодарил и протянув руку сказал,что его зовут Вильям.Запрыгнув в повозку,он сразу почувствовал трупный запах.Обернувшись он увидел чей-то торчащий ботинок,накрытый брезентом на полу.Вы везёте труп,спросил парень.Да улыбнувшись ответил Джо.Я искал эту мразь,не один месяц,пока наконец не пришил его,но к моему сожалению я не успел кое-что от него узнать.Видишь ли Вильям,я Джо Харпер,если это имя тебе о чём-нибудь говорит.Конечно говорит,встрепенулся Вильям.Вы знаменитый охотник за головами.На вашем щету не один десяток приконченных грабителей и убийц.И кто же этот покойник?Это Билл Хетвилд,неуловимый грабитель банков,но как видешь удача всётаки отвернулась от него.Я нашёл его в мотеле,с очередной шлюхой,долго мне прешлось брести по его следу и может он сейчас был жив,если бы не начал стрелять первым.Мёртвым он наверно стоит дешевле,спросил парень.На этот раз,думаю на много дороже,чем живой,ответил Джо.Видишь ли Вильям,после ограбления,Хетвилд спрятал все деньги,все десять тысяч в известном только ему месте и я собираюсь узнать у него,куда он их припрятал.Вильям посмотрел на Джо так,как будто тот сошёл с ума.Джо расмеялся.Я знаю,что кажусь тебе сумашедшим парень,но поверь есть один способ заставить говорить даже мертвецов.Послушай Вил,не хочешь подзаработать деньжат.Не откажусь настороженно ответил Вил.Что нужно делать.Ты поможешь мне дотащить этого разлогающегося подонка до одного места,но все что ты увидишь и узнаешь должно остаться между нами,к томуже тебе врятли кто поверит.Я дам тебе пятсот долларов за все твои труды и мы навсегда с тобой распрощяемся.Ну как парень ты согласен.Вильям вытер пот со лба и тихо сказал,эта жара становится невыносимой,конечно я согласен сэр,но я не понимаю,как вы собераетесь узнать у мертвеца,где он спрятал деньги.Чтож парень,пожалуй я расскажу тебе о том,что сам узнал совсем недавно.После того как я пришил Хетвилда и положил его труп в свою повозку,я решил пропустить пару рюмок,так сказать отпраздновать свою очередную победу.Бар был полупустой,несколько уже довольно пьяных завсегдатаев и один старый индеец.Настроение мое,скажу тебе чесно было поршивое,я расчитывал,что эти десять тысяч которые украл Хэтвилд я непременно возьму себе.Я думал,что наконец-то я смогу уйти так сказать на пенсию и больше не гонятся за этими убийцами и грабителями.Власти бы ничего не узнали,что я присвоил себе деньги,я спокойно бы получил вознаграждение за труп,а сам бы отправился куда подальше и зажил бы спокойной жизнью.Представь мое разочарование,когда я узнал,что этот негодяй спрятал их.С досады я даже не заметил,что сильно накидался в этом баре,вдобавок жара стояла неимоверная уже почти целую неделю,как небыло ни капли дождя.Джо поднял голову и посмотрел на небо.Похоже сегодня будет гроза и нам нужно успеть добраться до камня до того как польется дождь.До какого камня,переспросил Вильям.До камня мертвецов,таинственно прошептал Джо.Этот камень называется Черный морион,именно он нам и нужен.Вы что действительно верите в то,что этот камень заставит говорить покойника.Послушай парень,ты можешь верить или нет,если все получится,ты заберешь свои деньги и надеюсь мы стобой больше никогда не увидимся.Так вот продолжил Джо.Когда я уже практически напился и уже засоберался уходить,ко мне за стол подсел тот самый старый индеец.Кожа на его лице была сморщена,на щеках виднелись следы от когда-то набитых татуировок.Казалось этот индеец как будто знал,что меня гложит мысль о деньгах,я даже сам не понял,как все ему рассказал.Он молча достал и протянул мне небольшую карту,на которой было указано место,где находится камень.Ястественно сначала я неповерил,во все,что он рассказал мне дальше.Этот черный морион обнаружили а позже высекли из него гладкую плиту,еще его дальние предки.Именно они разгадали секрет,что камень может пробудить мертвеца.Если случалось в их племени убийство или несчастный случай,они клали на камень покойного и обовсем от него узнавали.Даже если кто-то не успел попращяться с умершем,они всегда могли это сделать.Единственное,что стоило сделать после того,как ритуал был окончен,это снова убить мертвеца и непременно зарыть его в землю,иначе его душа будет преследовать того,кто пожелал  воскресить умершего.Он повторил мне все это дважды и когда я уткнулся глазами в карту и спросил его зачем он мне помогает,представь мое удивление,когда я поднял глаза индейца рядом со мной уже не было,он как будто растворился в воздухе.Сначала я подумал,что от выпитого виски мне все это почудилось,но карта по-прежнему была в моих руках.И теперь я во что бы то ни стало,должен найти этот камень и узнать,где спрятаны деньги.Невероятно но стоит попробывать оживился Вильям.Конечно стоит усмехнулся Джо,на кану десять тысяч.А долго ли еще ехать спросил Вил,похоже скоро начнется ливень.Не волнуйся парень по моим подщетам не более часа и он свернул с дороги по узкой тропе ведущей через большой каньен.Во все время пути,они больше не разговаривали,Джо то и дело смотрел в карту,а Вильям поглядывал на торчащий ботинок из под брезента,убитого Хетвилда.Тучи на небе начинали сгущаться,к томуже уже наступал вечер,когда они подьехали к лесу.Мы на месте сказал Джо.Но я не вижу дороги сквозь лес,придется оставить лошадей и тащить труп на себе.Они вытащили труп и поволокли его по тропинке в лес.Как тебе такая работенка,подначивал Джо.Главное,чтобы все не прошло в пустую ответил задыхающемся голосом Вил.Примерно через четверть часа,они практически выбелись из сил,трупный запах подливал масла в огонь.Наконец камень был найден и труп был небрежно кинут на землю.Они оказались на небольшой поляне,где практически не росла трава.Уже начало смеркаться,но лучи заходящего солнца еще ярко падали на отшлифованную черную плиту.В спешке они развязали брезент и вытащили за руки и заноги,мертвого Хэтвилда и понесли его на камень.Когда труп был уложен акуратно на плиту,только тогда Вил заметил,что пуля угодила покойному прямо в лоб.Он с отвращением отошел подальше,жуткий смрад и явные признаки разложения были ему неприятны.Прошло несколько минут,но ничего не происходило.Никто не отрывал глаз от мертвеца и ждал молча.Наконец Джо не выдержал и толкнул по плечу покойника,громко крикнув,нуже Хэтвилд,где ты спрятал деньги.В одно мгновение оба попятились назад,когда покойник открыл глаза.Работает прокричал довольный Джо,смотря на Вильяма,который сам побледнел,как покойник и стоял в полном оцепенении.Джо повторил свой вопрос,но мертвец,что-то прохрипел нечеловеческим голосом.В этот момент удар грома,заставил содрагнуться даже Джо,не говоря про то,что творилось с Вилом.Дождь полил с такой силой,что за несколько секунд все промокли до нитки.Поднялся сильный ветер,а молнии становились все чаще.Джо наклонился прямо к трупу и задал вопрос еще раз.Вильям в ужасе наблюдал за происходящим,как Хэтвилд шепчет что-то на ухо Джо.И когда улыбка появилась на лице Джо,Вил понял что тот добился своего.Заберай брезент и идем к лошадям.Мы укроемся под ним от дождя.Вил послушно исполнил приказ,хоть ему ужасно не хотелось накрываться тем в чем еще недавно был завернут труп.Погода сходила с ума,земля не успевала впитывать в себя воду,кругом была лишь грязь и огромные лужи.Хэтвилд продолжал что-то хрипеть,судорожно подергивая руками.Казалось он смотрел на своего убийцу с такой злобой и ненавистью,что Джо выхватил свой пистолет и всадил пулю Хэтвилду прямо в левый глаз.Покойник лежал без движения.Дождь быстро смывал с камня густую кровь.Спрятавшись под брезент они молча побрели  обратно к лошадям,хлюпая промокшими ногами по грязи,практически уже в полной темноте.Когда наконец они добрались дождь прекратился,дрожа от холода и всего пережитого за этот день,они сели в повозку и поехали прочь.Нужно было найти хоть какое-нибудь укрытие,чтобы согреться и заночевать.Ночь была темной и лошади шли медленно,почти вслепую,но удача вскоре улыбнулась Джо и Вильяму.Выйдя на дорогу они увидели заброшенный и уже прогнивший сарай.Делать было нечего и они решили заночевать прямо там.Пока Джо привязывал лошадей,Вил стал разводить костер из хлама,который нашел в сарае.Джо достал мешок промокшего сена и дал лошадям.Оба уселись у костра и молча грелись.Так что теперь,прервал молчание Вил.Завтра утром мы отправимся к тому самому месту,где Хэтвилд закопал деньги,а потом как я уже говорил,каждый пойдет своей дорогой.Не волнуйся парень,ты получишь свою долю,ты ее заслужил,дружелюбно сказал Джо и достал из кармана пол бутылки виски.Вил отказался пить и Джо выпил все до последней капли.Они сьели по несколько сухарей,потому-что другой еды у них не было и отправились спать в сарай.Костер еще горел,когда они улеглись на голые доски пола.Джо захропел через пять минут в отличаи от Вила,который то и дело ворочился с боку на бок,все еще не веря в то,что мертвые способны говорить.Уже начинало светать,когда Джо внезапно разбудило ржание его лошадей.По привычке он схватился за пистолет,но никого небыло рядом.Вильяма тоже не оказалось в сарае и встревоженный он выбежал на ружу.Костер давно потух,кругом стоял непроглядный туман,он все же смог разглядеть лошадей,которые были по-прежнему привязаны на месте,но явно сходили с ума.Топая своими копытами они пытались порвать веревку,чтобы убежать.Джо был сильно встревожен,непонимая,что происходит он начал что есть сил звать Вильяма.Пробераясь сквозь туман,он держал пистолет на готове,уходя все дальше от сарая.Он крикнул еще раз и к его ужасу он услышал страшный вопль.Не было никаких сомнений,что это был Вил.Джо побежал на эти крики,которые становились с каждым мгновением все тише.Он не верил своим глазам,перед ним был Хэтвилд,мертвый и вновь воскресший Хэтвилд.Мертвец схватил Вила за волосы и бил его головой прямо об дерево.Джо осталбенел от увиденного,даже в тумане он ясно видел,как череп парня с каждым ударом разлетался на куски,пока не превратился в месиво из мозгов и крови,которые остались на коре дерева.Безголовый труп Вильяма,медленно опустился на колени,а потом рухнул на землю.Джо попятился назад,когда Хэтвилд направился в его сторону,но вовремя взяв себя в руки,он смог прострелить колено покойнику,который стал двигаться гораздо медленее.Не раздумывая,Джо кинулся к лошадям и быстро отвезав веревку,рванул что есть сил подальше от проклятого места.Через час уже рассвело и в воздухе вновь витала духота.Лошади задыхались,но Джо продолжал их гнать все дальше и дальше.К полудню он доехал до небольшой деревни,нужно было дать отдахнуть себе и лошадям.Он заплатил местному старику,чтобы тот напоил и накормил лошадей и самого Джо.Пообедав он уснул на сеновале.Снились кошмары,безголовый Вильям блуждающий возле того самого дерева,где он нашел свою смерть.Позже приснился старый индеец,он сурово смотрел,но ничего не говорил.Джо открыл глаза и ударив себя по лбу произнес,какой-же я кретин нужно было похоронить мертвеца,но с этой грозой я совсем про все забыл.Заберу деньги и уеду далеко-далеко,промелькнула мысль в его голове.К вечеру я уже буду на месте и простившись со стариком,он отправился в путь.К вечеру он был уже на месте,отыскав большое засохшое дерево,Джо принялся копать под ним.Именно там,Хэтвилд и зарыл награбленное.Вскоре,он достал из земли мешок,деньги были на месте.Еще никогда в жизни,Джо не чувствовал себя счастливей,чем в то мгновение.Он уже засоберался уезжать,как внезапно он почувствовал,что как будто за ним кто-то наблюдает.Он выхватил пистолет и обернулся по сторонам.Вокруг небыло ни души.Нарастающий страх,становился все сильней,неужели мертвец вновь пришел за ним.Схватив мешок,он быстро пошел к повозке.Бывают моменты ужаса,когда страх заставляет человека стоять на месте,как вкопанного,теряющего дар речи.Именно это и произошло с Джо,когда он увидел в своей повозке полуразложившегося Хэтвилда.Труп лежал неподвижно,жара сделала свое дело.Покойник был практически не узнаваем,из простреленного глаза сочился гной,кожа почернела и начинала трескаться,волосы на половину выпали.Джо еле сдержался,чтобы его не стошнило.Он схватил мертвеца за ноги,чтобы выкинуть из повозки,но тот в одно мгновение ожил и начал душить Джо.Мешок с деньгами упал на землю,Джо разрядил в живот трупу,все оставшиеся патроны,но тот продолжал душить,как будто ничего не произошло.Джо чувствовал,как темнеет в глазах,понимая,что ему не освободиться из этой мертвой хватки.Наконец Джо услышал,как его кости затрещали и через секунду мертвец сломал ему шею,повернув его голову в другую сторону.Джо был мертв,покойник совершив свою месть,тоже упал рядом.Поднявшийся ветер,разметал деньги по воздуху,пока мешок не оказался полностью пустым.Уже стемнело,когда чья-то рука,залезла в карман к Джо и достала от туда карту.Это была рука того самого индейца.


Рецензии
Очень интересное произведение. Несмотря на предсказуемый финал, хотелось дочитать до конца. Стоит поработать над логическими и орфографическими ошибками и над оформлением. Но сюжет очень понравился

Ярослав Григ   05.02.2022 22:20     Заявить о нарушении