Разбойник

« Один из повешенных злодеев...сказал Иисусу:
помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твоё!
И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне
же будешь со Мною в раю.»

Евангелие от Луки .23:39, 42-43

* * *

«Тебе говорю: ныне будешь со Мной.»
Надежде , объятой смертельной тоской,
Прозрев её сердце - ответил Христос
Едва - помяни - на кресте произнёс
Разбойник, чей свет милосердья в очах
Христу открывая - поверженным страх
Вернул Его сердцу, небесный покой -
Распятом, не слыша - мой Бог, я с Тобой!
И только разбойник - кровавый злодей
Молил палача - « я достоин - убей! -
В живых оставляя святого сего! »
Поверив, в подобной Любви торжество
Где Бог - добровольно идущей на крест -
Открыв правду жизни - стенавшей окрест.
Готов и злодея, прощая, любить
Решая в любви - его грех искупить.
Одно говоря - впредь, уже не греши
ущерб нанося - состоянью души -
когда забывая она о любви
спускается в ад , вместо рая внутри....

5.02.2022

Инаир.


Рецензии