Вся жизнь в купе поезда

Иногда, очень часто я представляю нашу жизнь, как длинную дорогу. Как будто мы едем туда, куда ведет нас бесконечная череда событий, встреч, разлук и расставаний.
Я обожаю поезда. Люблю их запахи, стук колес, обожаю пить чай, принесенный проводницей. Это самый лучший чай на свете. Потому что он в МОЕМ ПОЕЗДЕ, В моем поезде жизни.
Люблю попутчиков, таких разных, таких интересных. Я никогда не встречала еще НЕ интересных попутчиков. И разговоры в пути. Так здорово, что ты можешь просто поговорить о главном с незнакомым совсем тебе человеком.
Однажды я ехала в купе, где остальными моими попутчиками были трое мужчин. Тогда еще не было мужских и женских купе. Ну, вот и случилось. Один был писателем, ехал на презентацию своей книги. Второй – нефтяником, третий каким-то бизнесменом. Я забралась на верхнюю полку и полночи слушала их разговоры. Я, простая «секретарша», слушала разговоры умных людей, таких, которые встречаются на твоем пути нечасто. И мне было очень интересно. А когда, они наконец наговорились, то решили обратить свое внимание на меня. Я рассказала, кто я и чем занимаюсь. И прочитала им пару своих стихов, совсем не постеснявшись писателя (НАСТОЯЩЕГО!), ехавшего со мной в купе. И им понравились мои стихи. А наутро, эти совершенно незнакомые мне люди, подарили мне свои визитки и велели обращаться в любое время, потому что Я ИМ ПОНРАВИЛАСЬ. Чудеса…
Порой, нам надо убыстрять свой поезд жизни, чтобы вовремя успеть на другую станцию. А порой, надо его замедлить, что бы осознать, туда ли ты едешь. Но если ты веришь, что это ТВОЙ ПОЕЗД, то ты обязательно приедешь туда, куда тебе нужно в данный момент.
Я очень часто сама того не подозревая, подгоняю свои мечты. Свой поезд. Но он меня никогда не обманывает. Когда мне плохо, он дарит мне расстояние и время на раздумья, а когда хорошо, мчится на всех порах вперед, маня предстоящими новыми событиями.
Жизнь удивительная штука. В ней есть все, что тебе нужно. Вот только, к сожалению, пользоваться мы этим умеем не всегда.
А вы? Вы умеете замедлять бег времени? Умеете делать остановки? Или бежать вперед (нет, не за поездом!) за мечтами?
Все мы учимся жить. Постоянно, каждый свой миг, каждую секунду. И если вдруг ваш поезд приехал не на ту станцию, то знайте поезд здесь не причем. Возможно, вы просто сели не в то купе, или не в тот вагон, или просто это был не ваш вокзал…
Цените каждую минуту своей жизни, каждый прожитый миг как бесценный дар, и тогда, ваш поезд никогда не ошибется. Вы всегда будете попадать вовремя туда, куда ведет вас именно ваша бесконечная и удивительная дорога.
Обнимаю…


Рецензии
Наша жизнь - поезд. Интересная мысль. Мой дедушка говорил, что в жизни главное идти одной дорогой. Перекликается с миниатюрой и моём представлении о нахождении в рабстве каждого человека у своей профессии или занятии. Люблю поезд тоже. О купе и разговорах в пути те же мысли. С Уважением, Марина.

Уральская Марина Александровна   23.04.2022 14:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина, с уважением и теплом!

Наталья Терещук   23.04.2022 17:12   Заявить о нарушении