Вот тебе и спор!

У нас появилась новенькая, весь наш 11 класс был в шоке. Волосы на затылке собраны в хвост, который спускался ниже талии. Очки немного затемнённые и закрывали почти всё лицо. Одежда и обувь — это что-то, без слёз не взглянешь. Мужская свободная рубашка в клетку, да ещё на выпуск. Джинсы бананы, так широки, можно предположить, что у неё ноги кривые. Роста небольшого. Во всей этой одежде, просто колобок. Кроссовки ещё ничего.

На перемене я попал. Ребята пригласили пройти за угол здания гимназии, чтобы никто не слышал и пристали ко мне.

-Леха! Спорим ты с ней не переспишь? Хоть ты у нас самый неотразимый.

Я задумался.

-Сложный вопрос. Она то с радостью, эта серая мышка. Но я?

Друзья не отставали.

-Тебе не впервой. Столько девчонок на спор покорил. Твои видео до сих пор просматриваем.

Предъявил другой аргумент.

-Вы же знаете. Отец предупредил. Никаких девок. Только с Ксюшкой.

Не вышло. Я падал в глазах парней. Согласился. Видео в постели в этой новенькой в течении недели, и друзья месяц за меня платят в ночном клубе. Если проиграю, месяц плачу я за всех троих. Дело то не в деньгах, их достаточно. Дело в принципе. Что делать? Начал искать подход. После занятий предложил отвезти её домой. За мной как раз отец автомобиль прислал. Она ответила.

-Как сам за руль сядешь, я подумаю.

Вышла на улицу, села в крутой джип и укатила, аж шины завизжали. Умыла меня по полной. Так меня ещё никто "мордой об асфальт". Появился азарт. Не на спор уже, а всерьёз приударил за этой девицей по имени Анастасия. Прошла неделя, результат ноль. Со стороны Насти полный игнор в мою сторону. Да ещё в учёбе меня переплюнула. До этого был лучшим в классе. Ксюха обиделась. Мало ей внимания стал уделять. Она ничего, смазливая. Только курица. И глупая, и за мной всё таскается. Чуть в постели с ней не оказался. Вовремя одумался. Вдруг отец передумает, а она уже ярмо мне на шею повесит. В смысле ребёнка. Жизнь моя шла под откос. Отец узнал, что к Ксении стал плохо относиться. Урезал вливания на мою банковскую карту. Хорошо успел ребят угостить, проиграв спор.

Анастасия не давала мне покоя. Крутая и смелая девица. Очки только не снимала. Не мог толком разглядеть её лица. Нагло сорвать их, как-то духу не хватило. Казалось, так по морде съездит.

Учебный год подошёл к концу. Я в страдании. Как вручат аттестаты, Настю больше не увижу, как и её лица.

На выпускном вечере Анастасия не появилась. Я расстроился. Когда все уже сидели за столом, вошла очень красивая девушка. Её шикарные волосы спускались ниже талии. Фигурка отпад. Ножки точенные. А платье? Такое баксов пятьдесят стоит. Все думали, что кто-то мини модель пригласил для развлечения. Она подошла ко мне. Жестом попросила моего друга уступить ей место. Вовка покорно встал. Присев рядом, она обратилась ко мне.

-Алексей! Ты меня целый год доставал. Тебе отец автомобиль купил по случаю успешного окончания учёбы. Теперь можешь меня прокатить.

Это была Настя. У меня челюсть отвисла. Всё прощай Ксюха! Прощай папаша! Я потерял голову. Хотя это случилось давно, ещё в сентябре.

Покатались по Москве, отвёз её домой. Не расстались, внезапно в гости пригласила. Я не верил своему счастью. Согласился войти. Квартира шик. В гостиной она накрыла столик.

-Ну что красавчик, отметим окончание гимназии?

Выпили по бокалу, потом ещё, осмелел, поцеловал девушку. Она предложила.

-Ну что, в постель теперь? Ты же кино со мной хотел снять?

Мне было стыдно. Не мог понять, откуда узнала? Но ответил.

-Давно расхотел, когда влюбился.

Настя захлопала в ладоши.

-Похвально! Ну что ж, неси меня в спальню. Можно и без видео. Проверю, что ты умеешь.

Первый раз от волнения оплошал. Растерялся. Анастасия оказалась девственницей.

Поженились мы, когда учились на третьем курсе универа. Ждали малыша. Я до самой свадьбы даже не знал, что моя девушка дочь банкира. Я её по-настоящему очень люблю. Вот тебе и спор.


Рецензии