Рассказ сказка Создай красоту сам часть 5

   На следующий день Милану мама отвела в детский сад и сказала:" Ещё несколько дней ты походишь в садик,а потом у нас будут праздничные дни,Новый год,поэтому папа не будет работать и ты можешь не ходить в садик много дней." Милана очень обрадовалась,так как очень любила,чтобы вся семья была вместе,а это всегда весело и радостно.Придя в детский сад и после завтрака,дети стали задавать вопросы воспитателю,что почему родители все сидели в масках зайцев.Все дети поочередно сообщали,что их родители не хотели надевать маски зайцев, но в детском саду им сказали,что если они не наденут приготовленные для них маски,то им запрещено приходить на праздник.Тогда воспитатель объяснила,что родители без масок не могут приходить,потому что во всех садиках почти запретили приглашать родителей на праздники,чтобы родители не заразили детей.Она говорила,что есть какие то микробы о которых говорят, и что они опасны для здоровья, а воспитатели должны охранять ваше здоровье.Дети впрочем уже это много раз слышали,да и дома тоже об этом часто говорили,но почему то им казалось,что не все так страшно,потому что жизнь радостна,да и во всех книжках можно прочитать,что человек всегда может справиться,если верит в себя .Но воспитатель рассказывала и рассказывала,что люди многие в тяжёлых обстоятельствах,поэтому вам нужно тоже очень себя беречь.Аня рассказала,что ее мама часто плачет,потому что ей нужно носить маску,а ей не хватает воздуха и после этого она себя чувствует не очень хорошо.Надя сказала,что ее мама после работы все время уставшая,даже не хочет с ней играться,а папа поздно приходит,тоже уставший.А Андрей сказал,что по вечерам папа с мамой часто ругаются и он уходит в спальню играться сам,не хочет слышать их крики.И дети понемногу стали жаловаться на что-либо.Ну совсем атмосфера потихоньку удручалась,что даже  Милане стало как- то грустно,хотя причин для грусти у нее совсем не было,да и жаловаться не было причин.И как-то дети разбрелись по игровой комнате и стали сами по себе играть.Андрей игрался ,изображая как родители ругаются.Аня стала играть в игру ,в которой куклы жаловались друг другу.Василий стал опять отбирать игрушки,потому что именно эти игрушки он хотел,что взяли уже другие дети.Воспитатель Лидия Васильевна опять сидела в сторонке и наблюдала за детьми и ее глаза были грустными.
       Поэтому когда пришла  мама за дочерью,то Милана увидев улыбающуюся маму ,вздохнула глубоко и идя с мамой домой,видя деревья в снегу,белоснежные дорожки,слыша поющие птички забыла про какие-то странные;, грустные состояния и задышала жизнью,свободно и легко,как и подобает человеку,живущему в радости.
        Когда Милана с мамой пришли домой,разделись,помыли руки,то мама сказала:"Ну что ,доча,продолжим чтение сказки сейчас?"Милана аж подпрыгнула высоко вверх и воскликнула радостно:"Да!Ура!Моя любимая сказка". Она быстро побежала к дивану удобно устраиваться и слушать с наслаждением.

       Планета освещалась вначале двумя солнцами,одно несло мужскую энергию активную, сильную,а другое солнышко несло женские, мягкие ,солнечные энергии.И сочетаясь вместе, эти энергии несли планете и живущим на ней гармоничное сочетание солнечной энергии и мягкий природный климат.Но со временем солнышко,несущее женские энергии ,стало удаляться,поэтому жители планеты чувствовали где-то издалека льющиеся на землю успокаивающие материнские энергии,несущие гармонию и все балансирующие в природе,в том числе и климат.Поэтому жители планеты благодарили двух ликое солнышко и смотря на одно солнышко имеющее мужские энергии,всегда мысленно благодарили и второе,которое всегда несло мягкость,и материнское милосердие.Они поистине были двумя половинками одного целого,это как нельзя было разделить женщину и мужчину в семье,потому что они едины ,то есть если бы на планете жили только мужчины или женщины,то не было бы семей,не было бы детей и мир был бы скудным и неинтересным, половинчатым .Поэтому солнышко второе уже жители перестали видеть,но знали о нем и благодарили его,как и всю природу,как и весь безграничный мир любви,состоящий из множества галактик,планет ,  созвездий,которые создал Отец Абсолют и Мама Мира.Цивилизация Драконовых была древней.Они жили очень далеко от планеты.И часть цивилизации Драконовых пошла по пути инволюции.Они никогда не жили в высочайших энергиях,где обитали ангелы,Архангелы,все лучезарные и ослепительно чистые и любящие помощники Творца .Когда цивилизация Драконовых стала на путь агрессии,они стали захватывать некоторые планеты,где жили жители не имеющие те технологии ,которые были уже у Драконовых.Драконовые уже имели корабли,которые могли перемещаться в космическом пространстве.И тогда жители завоёванных планет становились рабами,которые работали на производство ещё более совершенных технологий.И когда Драконовые бороздили просторы космоса,они издали наблюдали за этой красивейшей планетой,потому что планета была настолько красивая своей природой,которой не было на планетах Драконовых.И конечно планета интересовала ещё тем,что была огромно богата своими ресурсами,драгоценными металлами и всякими минералами,которые были нужны технократической цивилизации.Но драконовые не могли приблизиться к планете,потому что она была объята теми высочайшими энергиями любви,которые для Драконовых были не  совместимы с их жизнью.И чтобы захватить эту богатейшую планету,нужно было,чтобы жители планеты впустили вначале в свое сознание энергии разделения,энергии двойственности,энергии борьбы и агрессии.Поэтому они разработали длительную стратегию,чтобы люди земли сами по своей воле,захотели познать разделение,двойственность,тогда они могли бы медленно менять мировоззрение людей,чтобы понизить энергии планеты до тех энергий,чтобы посещать планету и делать свои черные дела,перестраивать все общество и захватывать всю власть на земле с помощью своих ставленников,исполнителей,и чтобы это было не заметно людям,постоянно усыплять их бдительность.Почему им нужно было усыплять бдительность людей ,потому что люди несли в себе божественные начала ,значит могли бы проявлять божественные силы,а это означает,что они проиграют однозначно и безоговорочно.Поэтому вначале Драконовые вступили в сговор  с силой тьмы ,со Вселенским злом,антиподом Отца Небесного.И силы тьмы стали атаковать массированно эту проживающую в энергиях любви планету низчайшими энергиями .Одновременно Драконовые стали запускать стрелы в сознание людей,которые недостаточно опытные,не знающие ,что такое добро и зло на практике,а не по книгам и учениям в школах и через повествования мудрых старейших людей.И такая работа была изысканно хитрая и длительная.И люди не сразу поддавались на такие хитрые уловки ,они чувствовали в этом какую то чужеродность  и неестественность,то что противоречило вложенных Отцом  Богом в них  сути.Но вода камень точит и на такие крючки зла стали попадаться совсем неопытные души вначале.
     Все эти стрелы,представляли энергетические сгустки,окутанные правдой.Это были как бы конфетки ,где обёртка была правдой,а начинка фальшью.И такие конфетки подбирались тщательно,исходя из особенностей характера человека и его деятельности ,и роли в обществе.Так одной молодой девушке запускались стрелы,что она красивая и эта была истинная правда,но твоя подруга лучше и красивее,что вводили в замешательство молодую душу и вкрадывалось сомнение в своей красоте и некой зависти к подруге.Так молодому человеку например запускали стрелу,что он хорош  и умен ,но его девушка обращает внимание на другого парня,потому что он лучше.И такой парень начинал проявлять некорректность и думать о своей девушке плохо,что вызывало ссоры ,а затем пара ,которая была как две половинки одного целого не создавала семью ,а каждый из них образовывал семью уже не со своими половинками,и следовательно счастье уходило от таких семей.Если человек был мастером своего любимого дела,то ему внушали медленно ,но кропотливо,что он лучший,и что без него все остановиться ,и он заслуживает особых почестей,чем имеет сейчас.А другому человеку,который ещё только учился творить прекрасное,внушали,что он не талантливый,и не способный освоить это понравившееся ему дело.И такой человек впускал в себя стрелы неуверенности в себе.И так постепенно в людях стал зарождаться страх,как самая разрушительная энергия в мире.И тогда по божественному закону планета принявшая в свое пространство  энергии разделения ,то есть энергии не любви стала закономерно  опускаться в пространство с низкими энергиями,где царили энергии добра и зла,энергии любви и нелюбви.И тогда Драконы уже могли прибыть на своих кораблях и захватить планету,но решили это сделать по хитрому,так чтобы люди не заметили ,что их планету берут в плен ,как и всех жителей планеты.Так как Драконы были высоко технологически продвинутой цивилизацией ,то они стали создавать искусственные души,которые могли уже сосуществовать в энергиях этой планеты,где люди пошли по пути познавания  мира через добро и зло.Но эти искусственные души люди планеты не могли видеть,так как планета уже стала опускаться в грубые тяжёлые энергии физического мира,а те души находились в тонких  слоях планеты .И когда появлялся ребенок в семье,где атмосфера отношений между родителями была уже не гармонична и несла в себе периодически проявляемые энергии нелюбви, то к родившемуся ребенку прикреплялась энергетически чужеродная душа.И такой ребенок имел две души- одну Божественную душу,которую по праву своего происхождения,получает человек ,а другая душа была чужой,которая несла в себе программы тьмы.Небесный мир не вмешивался в это,так как люди не проявляли воли жить только в энергиях любви,они приняли в себя энергии разделения и получения опыта жизни в двойственном мире и всегда могли из этой игры выйти и жить там,где и полагается людям божественного происхождения в безусловных энергиях любви,в их родных энергиях.
      Как же на это все реагировала природа и все другие цивилизации .Природа стала другой,появились территории , где было очень жарко и также ,где было очень холодно.Многие поселения людей,которые сохраняли чистоту и не пускали в свое сознания энергии разделения, перебрались в суровые места,где климат был суров,в надежде спрятаться от народов,уже впустивших в себя вирус тьмы в сознания и в свой уровень жизни.И ещё многие и многие тысячелетия сохраняли свои обычаи жизни и жили в энергиях любви и следовательно не подвергались войнам и нападениям на них.Что нельзя было говорить о других местах планеты,где к власти приходили жёсткие правители и жизнь людей превращалась в страдания и была полная страхов,где люди стали болеть и жить недолго.
       Зазвучала мелодия маминого телефона и это звонила бабушка.Эта бабушка жила далеко от них,очень далеко и поэтому не могла посещать родных людей часто.Но к счастью можно было позвонить по телефону с видео изображением и хоть по телефону увидеть любимых родных,и сына и невестку и милую внученьку.Когда мама Миланы поговорила ,она позвала дочь поговорить с бабушкой.Милана обрадовалась ,видя любимую бабушку,которая давала всегда мудрые советы и всегда сияла радостью.Милана рассказала,что сегодня в детском саду все были грустные и говорили о  микробах,о  ссорах родителей,о плохом самочувствии некоторых родителей,когда они приходят домой.Она сказала,что даже ей стало как то грустно,что она не могла войти в волшебное облако,чтобы поделиться радостью и рассеять эту грусть.Дальше Милана рассказала продолжение своей любимой сказки о прекрасной планете ,и что жители планеты вначале получили хитрые конфеты с начинкой лжи ,и затем все стало меняться,появились ссоры в семьях,люди стали болеть,воевать  и погода поменялась на планете сразу ,и люди стали жить в атмосфере добра и зла.Внученька рассказала бабушке,что теперь планета из сказки похожа на нашу,здесь тоже какие то микробы, ссоры, плачь и много много грусти,что даже она не могла справиться и стала очень грустной в детском саду.Сказала,что она не хочет ,чтобы наша планета была такой как сейчас,хочет чтобы все жили в любви,без ссор,без микробов,без масок,без слез. "Я хочу помочь нашей планете,все дети этого хотят,все родители!Но как я могу помочь,если сама иногда грущу и плачу,сама не знаю почему это происходит! Все дети и я, хотим ,чтобы родители после своих работ приходили не уставшими,,а приходили раньше,чтобы дети могли видеть родителей и играться с ними часто,чтобы родители с детьми часто путешествовали,там где они хотят видеть красивейшие природные места и наслаждаться природой, и  жизнью.Ведь это так хорошо.Как я могу помочь,вместе с детьми,чтобы наша планета жила только в любви?"- она открыла свои глаза так широко,что можно было в ней увидеть и почувствовать крик и зов Божественной  души.Как впрочем можно было прочитать крик души у всех родителей,особенно если на них были надеты маски по какому то приказу .Многие родители изнуренные многочасовой работой,дорогой домой, и все это время у них был перекрыт чистый, свежий ,жизненно необходимый для жизни воздух.От какой любви были изданы такие законы,от которых радость исчезала и здоровье портилось и отражалось на детях,которые так хотят жить всегда в любви и милосердии,здоровыми и счастливыми вместе с родителями ,и всеми родными.
Тогда бабушка сказала,что все в жизни можно наладить,если ты любишь.И она рассказала,что человеку ,созданному по образу и подобию Божьему дан вечный дар ,которым любой человек может воспользоваться ,а может и не воспользоваться по своей воле.И если внученька хочет и все дети,чтобы все жили в любви,то важно пользоваться Божественным даром. "Божественный дар!!!!У нас всех есть Божественный дар!: - воскликнула Милана и с ожиданием ответа распахнула свои большие голубые  глаза,в которых  с надеждою и верой вспыхнуло предчувствие ожидание  чуда.
   "Каждому человеку Небесный Отец и Небесная мама подарили волшебный цветок,божественный цветок.И этот цветок всегда невидим для любых сил зла,то есть и для любых энергий ссоры и болезней итд.И этот цветок находиться на голове.И он удивительно красивый и неповторимый для каждого и этот цветок трехъярусный и трехцветный.Первый цветок находиться в районе лба и вокруг головы и он благоухает знаниями виденья истины.Такой цветок даёт человеку знания полные,чтобы уличить любую фальш ,в какой бы красивой обёртке она не была и увидеть истину.Этот цветок ярко синего цвета.Второй цветок находиться в середине головы и вокруг него видно сияние, и его благоухание источает запахи любви многогранно прекрасной и созидательной.Этот цветок ярко розового цвета.А третий цветок это цветок космический,он благоухает знаниями всего мироздания и знаниями Небесного Творца.Этот цветок находиться на макушке и вокруг нее и он фиолетового цвета.И когда человек имеет волю жить ,как подобает человеку, душа которого рождена  в неимоверно великом океане любви,то человек имея этот божественный дар может активизировать этот цветок вселенской любви и получать бесконечные потоки любви в свою жизнь,в свои обстоятельства,для своего здоровья и для счастья всей планеты и людей,на высшее благо всех." "Как это активизировать бабушка?"-спросила с удивлённо расширенными глазами внученька.Тогда бабушка ответила:"Ты ходишь часто катаешься на каруселях.Ты садишься на них и начинаешь двигаться,активизировать качели и они начинают двигаться и приносят тебе и детям много радости и удовольствия.Но если качели не трогать и не направлять их в движение,то они просто будут стоять и никому не приносить радости.Так и божественные цветки ,им надо дать направление  и раскрутить их так ,чтобы они стали двигаться и нести тебе энергии любви в таком количестве,чтобы тебе было комфортно,чтобы не закружилась голова от чрезмерного движения .Ведь если кружиться на качели с большой скоростью,то станет плохо,а надо ,чтобы было всё в норме.Или по другому можно объяснить.Растет на земле цветочек и когда он получает чистую воду,без излишка воды и без недостатка воды,то он готов распуститься.И для этого ему нужна любовь,без любви любой цветок не вырастет.Цветок раскрылся в любви и источает такие тончайшие ароматы,которые несут всем полное понимание истинного смысла жизни и совокупности единства всего сущего.Чтобы активизировать свой цветок жизни,нужно представить,что каждый цветок трехъярусный начинает двигаться по часовой стрелке."Как это по часовой стрелке?"- спросила Милана." Например ты сидишь за столом и перед тобою большие часы и если на них смотреть,то увидишь,что стрелки все двигаются в одинаковую сторону- по часовой стрелке."- ответила бабушка.Внученька посмотрела на часы на стенке и стала кружиться в одну сторону ,направо.Кружась медленно она одновременно спросила бабушку:"Так бабушка?Правильно?Это по часовой стрелке?.Бабушка могла видеть как внучка кружиться,потому что телефон стоял устойчиво и можно было видеть и комнату,она подтвердила,что внучка двигается по часовой стрелке,правильно.Когда внучка перестала кружиться,то бабушка  стала рассказывать дальше:"И все эти три цветка,как единый цветок двигаются гармонично,синхронно,в одинаковом темпе и ритме.И тогда ты можешь почувствовать,как по твоему телу растекается тепло,а затем ты как будто находишься в облаке любви,где центр этого облака в груди,там особенно тепло .И тогда этим облачком можно делиться,направить его на грустных людей,подарить родителям и тем людям,которые забыли о своих волшебных цветках,поэтому так часто болеют и плачут.С этим цветком ничего не страшно и любую печаль, и грусть можно развеять, и быстро исцелить любую простуду,хотя шарфик в ветряную погоду и холодную нужно носить,это есть дарить себе любовь.А если не соглашаться шарфик надевать или одеваться не по погоде,то это называется не любить себя и тогда твой волшебный цветочек будет останавливать свое движение и не одаривать тебя жизненной силой любви и защитой от всего плохого.И главное ,что если ты будешь дарить радость людям и планете ,находясь в своем облаке защиты и любви ,то твое облачко не растает и ты никогда не останешься без облачка,потому что любовь нашего Отца Небесного безгранична,а значит ,что все можно исправить и творить чудеса всегда на высшее благо всех." Бабушка все это говорила медленно, с остановками,чтобы внучка могла усвоить эти знания и применять в жизни,если захочет и также понимая,что дети усваивают знания через движения,представления, воображения ,через чувствования,а не  только через слова,а через игры,особенно дети дошкольного возраста. Она очень хорошо помнила,когда сына,когда он был дошкольного возраста 6 лет,повела на подготовительные курсы для поступления в  школу глубокого изучения иностранных языков,то он после 40  минутного урока, выбегал из класса и передвигался с такой скоростью,что его ноги часто отталкивались от стены,затем опять,казалось он взлетит к потолку,так ему было не достаточно движений во время  таких уроков, и он компенсировал свою норму своего движения через активные бега по длинному коридору.Впрочем это было и в начальных классах,там он успевал пробегаться и по коридору много раз, и по вестибюлю, и учительница все время жаловалась,что сын не может сидеть смирно по  велению учительницы,часто специально роняет ручку,чтобы подвигаться или крутит головой в разные стороны.И бабушка в те времена молодая мама,понимала,что детям нужен индивидуальный подход и не применимы правила общие для всех.Поэтому и сейчас понимала,что детям не нужны лекции,им нужен творческий подход к воспитанию и все это сочетать с естественной природной функцией каждого ребенка,находиться  в движении.А теперь внученька пришло время поиграться,ты же так любишь играть.Можешь сделать себе такие цветочки трёх цветов и поиграться их приводить в движение.До следующего раза внученька,позвоню обязательно и ты можешь рассказать про твои чудеса."  - сказала бабушка и улыбнулась счастливой улыбкой,одаривая внучку благоуханием своего волшебного  цветка,который всегда сейчас оберегал от любых микробов и всего странно неестественных для человека явлений.Поэтому бабушка никогда не жаловалась на здоровье и на обстоятельства,потому что напитывала себя благословенными энергиями и одаривала их на высшее благо всех.



   Милана после разговора с бабушкой,стала искать в игрушках цветы,чтобы поиграть в движение волшебного цветка.Она очень любила находиться в состоянии облака,потому что было всегда радостно и хотелось всегда делиться этой радостью.Это ж так здорово ,чтобы все жили радостно,не болели ,не грустили,не плакали.Она подошла к маме и спросила:"Мама!Я хочу  сделать для нас волшебную игрушку,чтобы научиться пользоваться  Божественным даром.Это цветки,три.Один синий,другой розовый ,а третий фиолетовый.Ну такие яркие цвета.Как мне это сделать, мамочка?!' - воскликнула вопросительно дочка. "Доча!Ну! У нас сейчас нет таких цветов для игр,но их можно сделать из бумаги.Цветной бумаги у нас много.Иди, достань бумагу,ножницы,а я приду помогу тебе.Вместе сделаем."- ответила мама.Миланушка подпрыгивая и улыбаясь побежала все это доставать из ящиков для игрушек, которых у нее было так много.Потому что она была первая доченька у родителей и первая внученька у бабушек и дедушек.И подарков ей надаривали очень много,что она с удовольствием поделилась бы с братиком или сестричкой,но их пока у нее не было.Она достала бумагу ,нашла много бумаг , тех цветов,которые были ей нужны для рисования.Она взяла карандаш и стала рисовать большой цветок,но так как бабушка не сказала сколько лепестков у этих трёх цветков должно быть,решила делать семь лепестков.Она вспомнила сказку про семь лепестков,которая ей очень понравилась.Вначале у нее получились не ровные лепестки, тогда она стала их исправлять,проговаривая при этом :"Так,так,так...." - растягивая эти короткие  слова и произнося с выражением увлеченного этим процессом творчества ребенка.И вот уже она нарисовала три разных цветка семьлепестковых  и внимательно их стала рассматривать,все ли они одинаковые.Ну хотя они были не идеально одинаковые,но результат работы ей понравился.Подошла мама и  сказала,что у нее здорово получается и спросила ,может ли она дочке помочь вырезать эти цветки ножницами,пока Милана рисует ещё другие цветки.Милана согласилась,потому что очень хотела показать это все папе,который вскоре должен придти с работы.Она так любила его чем либо удивлять и делиться своими радостями,потому что радостями Милана делилась с мамой сразу,а папу нужно было ждать до вечера.Мама вырезала цветки,немного их корректируя,делая ровными и овально правильной формы.А  Милана распеваючи проговаривая свои слова помощники "так ,так " старательно рисовала цветки для папы.Для папы цветки почти были нарисованы и он пришел домой.Милана вместе с  мамой пошла встречать папу с работы.Она увидя его ,сразу сообщила,что звонила бабушка .' Мы сегодня все  будем играть с волшебными цветами,для того чтобы никогда не болеть и быть в облаке.Пока не заходи в комнату мою папа,когда будет все готово,то я тебя позову." "Мамочка помоги мне сделать цветки,чтобы сейчас играться!"- с надеждою попросила дочка. И пока папа переодевался в домашнюю одежду и принимал душ ,шесть цветков были готовы.И мама пошла на кухню подогревать ужин,чтобы вместе поужинать.Все вместе ужинали и у Миланы было особое настроение,она знала,что удивит сегодня особо, любимых родителей.
      И вот ,когда уже родители  сидели на диване,Милана принесла цветки.Три цветка она стала примерять на голову папы.Папа удивлённо улыбался,думая "что это его дочка опять что-то придумала." "А теперь папа медленно кружись и твой цветок тоже кружиться и он есть твой божественный дар.Пусть цветок двигается по часовой стрелке,и тогда ты будешь что-то чувствовать хорошее в груди своей и вокруг."  "Ну хорошо доча,давай играться,интересно, что потом буду чувствовать?!"- сказал папа и стал медленно вращаться по часовой стрелке,придерживая одной рукой бумажные трёхцветные цветы на голове.Милана тоже положила три цветка на свою голову и стала медленно кружиться. Тогда мама ,у которой не было сделанных цветков, пошла в другую комнату и вернулась с трёхцветными тканями на голове,края которых   свисала с головы,напоминая лепестки цветов.И все втроём кружились и смеялись.И все лепестки цветков трепетали от движения воздуха кружащихся и улыбающихся  людей.Милана спросила папу и маму,есть ли у них сейчас тепло в груди,родители ответили,что пока не чувствуют." Ну как же вот оно- тепло уже в груди и уже вокруг меня,почувствуйте это тепло,оно в вас есть!" - воскликнула  Милана,потому что она явно чувствовала свое теплое нежное облако в себе и вокруг,которое дарит всегда незабываемые чувства прекрасного и неповторимо загадочно волшебного,ощущения купания в любви и радости.Папа и мама стали внимательно вслушиваться в себя.И действительно, мягкое различающиеся тепло стало заполнять их изнутри и разливаться через грудную клетку вокруг.И почему то сами по себе они стали заливаться радостью и смехом.Уже перестали кружиться ,а тепло разливалось и разливалось вокруг,что казалось ,что воздух стал насыщенно пахнуть озоном,который всегда возникает после дождя,но дождя то не было.А в квартире  сидели трое счастливых человека,вдыхающих ароматы откуда то неожиданно пришедшей свежести.Милана радостно  смотрела на любимых родителей и приговаривала ,при этом заливаясь радостным смехом :" Божественный дар !Божественный цветок теперь всегда с нами!Нам теперь ничего не страшно!Это здорово!"
       Папа вспомнил,что его мама высылала на его почту через интернет одну песню ,которая так вписывалась сейчас в пространство и он запел припев этой песни :
       Так станьте на земле ,хоть на день цветком
        И улыбнитесь всем знакомым и незнакомым.
        И каждый взгляд с улыбкой невесомой,
        Мы превратим сейчас в наш мир любви.
        Так станьте на земле,хоть на миг цветком.
        И одарите счастьем всех,кого мы любим.
        И каждый миг такой внесёт любовь.
        И этот мир тогда проснется снова.
     Милана открывая широко рот ,старалась подпевать ещё незнакомую песню,растягивая длинно слова цветком,любим , любовь,снова.Она так умиленно и нежно пела,что пространство квартиры,наполненное озоновым кислородом,стало ещё наполняться такими же умиленными искорками искреннего  радостного смеха родителей,которые в это время, так любовались своей подросшей доченькой,которая в их жизнь внесла неисчерпаемые энергии нежности,тепла и безграничной любви,что они полностью ощущали себя счастливыми родителями.
    А нашей планете так необходимы были люди ,семьи ,наполненные энергиями любви,чтобы она вздохнула и стала перестраиваться в  соответствии с волей людей,имеющих самое искреннее намерение жить всегда в энергиях любви,как и подобает жить людям,созданным по образу и подобию Божьему.
      Продолжение следует.


Рецензии