Странички моей жизни. Часть первая Детство

Глава двенадцатая " Конец мучениям."
В первых числах Ноября тысяча девятьсот восьмидесятого года, мы с мамой вернулись из Евпатории. Самолёт приземлился в аэропорту Новосибирска поздно вечером, нас на этот раз, никто не встречал, мы взяли такси и поехали на Движенцев. Меня, ещё в порту, удивило отсутствие встречающих, когда же мы прибыли в родной двор, я поразилась ещё больше. Кроме огромных сугробов снега, которые показались мне, какими то нереальными, тем более, что ещё вчера, мы ходили открытое море, нас, и тут, никто не ждал! Мы выбрались из такси, постучались в окно, закрытое ставнями, и только тогда, в доме начался переполох: засветились бабушка и тетя Люся, завоевал дедушка, отперая дверь, залаял Рэм! Как потом выяснилось, мама не предупредила наших о том, какого числа мы возвращаемся, вот почему нас никто не встретил. Я была счастлива вернуться наконец домой, во первых, это означало, что до лета я останусь дома, а во вторых, это был конец моим полугодовым мучениям, связанным с операцией. Дальше началась череда праздников: седьмое Ноября, Новый год, восьмое Марта, дни рождения всех родственников и друзей! Короче, жизнь наладилась. Правда, в школу я в этом году не пошла, но, со мной так много занимались мама, бабушка, мамина подруга и коллега Людмила Васильевна, что, даже не учась ещё официально в школе, я уже сама могла читать, считать и даже немного писать. Исходя из всего этого, было принято решение, что я иду учиться на следующий год  Бабушка сказала:" Пусть ребенок отдохнёт. Успеет ещё научиться!"
Так и было решено, я иду в школу осенью восемьдесят первого года.


Рецензии