Записки садовода серия 8

Черновой сценарий философского порно сериала

(Фирменная заставка киностудии.)
Ревущая, извергающая море огня и дыма, уходящая в высь ракета (Только все наоборот, прокрутка в обратку). Огонь и пламя превращаются в бурлящую сперму.

(Появляются титры названия сериала)
ЗАПИСКИ САДОВОДА серия 8

Голос за кадром:
Поехали

(титры меняются)
ЖИЗНЬ 24 ЭПИЗОД 5

Голос за кадром:
В следующей жизни.

1.  ИНТ. Кабинет комполка. ГЕРОЙ (здесь 23) и полковник изучающий личное дело вновь прибывшего лейтенанта.

Полковник:
Все Ваши поощрения, это снятие ранее наложенных взысканий. Вы большой разгильдяй.

ГЕРОЙ:
В жизни много интересного, а казарма не очень способствует познанию мира. Согласитесь, что если бы я не был нужен, то меня просто отчислили из училища. Зато теперь я ученый и ошибки молодости в прошлом.

Полковник:
Учатся на чужих ошибках.

ГЕРОЙ:
Если хотите, то научу на своих. Жаль у меня не было такого учителя как я.

Полковник:
Если бы не олимпиада и не Ваш призыв в нашем округе, служить Вам у черта на куличиках. Надеюсь на Ваше понимание.

Голос за кадром:
С этого дня ГЕРОЙ собирается начать новую жизнь и забить на прошлые ошибки.

2. ЭКСТ. Даша (почти всегда обнаженная, одного возраста 20-ти лет, видимая только ГЕРОЮ привлекательная сущность женского пола) купается в море на фоне заходящего солнца.

Голос за кадром:
Нужна ли память о прошлых жизнях? Насколько актуально высказывание - "Если бы молодость знала, а старость могла"? Кому нужны хронологически обогащенные на месте сверкающей юности? В тоже время нужен ли в юности такой опыт, от которого исчез бы восторг познания? Ради него можно поступится некоторыми прошлыми знаниям, с годами они придут сами.
 
3. ЭКСТ. Априори (вторая сущность, видимая только ГЕРОЮ, мужского пола, обнаженный, 45-ти лет, с залысиной, телосложения среднего) рассматривает таких же голых людей на барельефе древнего индийского храма.

Голос за кадром:
Есть в жизни то, что стараешься не замечать, говоря: «Это не мое», считая слишком экстравагантным или даже противоречащим принятым нормам и от которого закрываешь дверь своего восприятия - назойливо стучится и даже лезет в окно в самый неподходящий момент, разрушая нравственные принципы в целом. Может отказаться от бессмысленного противостояния этой силе, а наоборот – проявить интерес к ней, пусть и не полностью подчинить ее своей воле, но хотя бы изучить самому, а не давать на откуп так называемым специалистам? Не стоит надеяться, что само рассосется.
 
4. ИНТ. Зал готического храма. Месса, поют прихожане, аккомпанемент – на сцене девушка с бас гитарой, снизу парень с козлиной бородкой с саксофоном. В углу трое голых мужчин сидя на полу играют в карты на животе лежащей голой женщины, рядом в таком же виде стоит Априори, в руке у него поднос с бутылкой и бокалом. На них никто не обращает внимание. Над хулиганами вывеска: «27 международный симпозиум по проекту «БИОСФЕРА 3».

Участник 1:
Конференция длится уже час, а мы никак не придем к консенсусу по установки скрытых камер наблюдения в спальнях.

Участник 2:
Это для зрителей.

Участник 1:
Вы хотите снять порносериал?

Участник 2:
Из всех искусств для нас важнейшим является кино.

Участник 3:
Ильич про цирк еще говорил.

Участник 2:
Почему среди нас нет прекрасного пола, в заявке указано, что четвертой будет женщина?

Участник 3:
Так вот же она.
 
5. ИНТ. Салон городского автобуса. ГЕРОЙ (23) и Маничев (28) стоят в движущемся автобусе.

Маничев:
В командировке досуг должен быть таким, чтобы не было мучительно больно за бесцельно потраченное время. Редкая удача попасть в областной центр за казенный счет, обычно полигоны и другие дыры, а то что мы вместе - вообще феномен, на новую матчасть переучиваются раз за всю службу, ну может два. В этом городе живет моя давняя подруга, я с ней встретился, она пригласила в гости. Их будет двое. Все, выходим, немного пройдем закоулками.

6. ЭКСТ. Квартал сталинских провинциальных домов, по виду центр. ГЕРОЙ и Маничев приближаются разговаривая.

ГЕРОЙ:
У меня дежавю, ни разу не был в этом городе, но квартал знакомый.
 
Маничев:
Города строят по типовому плану.

ГЕРОЙ:
Но не сталинки, они всегда своеобразны, особенно в центре.

Маничев:
Вот наш дом и цветка нет на окне. Идем.

КАМЕРА ПОКАЗЫВАЕТ ОКНО. ГЕРОЙ и Маничев заходят в подъезд.

7. ИНТ. Квартира с обстановкой 80-х годов. Интерьер выше среднего достатка. Ирина (25) хозяйка квартиры в домашнем халате, ГЕРОЙ и Маничев в зале.
 
Ирина:
Муж, как и вы, в командировке, а дочку к бабушке отослала. Так что для вас все удобства.

Маничев:
А где подружка для коллеги?

Ирина:
Разве я одна с вами не справлюсь? Да ладно, не выпучивайте глаза, придет скоро, а пока быстро в душ по очереди, Маничев первый, а ГЕРОЙ поможет стол приготовить. (Показывает на диван).

ГЕРОЙ:
Это же диван, мы что, на нем есть будем?

Ирина:
Это рабочий стол и его надо разложить, а я схожу к Маничеву, дам халат. (Уходит. Возвращается с Маничевым. Он в халате).

Ирина (к ГЕРОЮ):
Ваша очередь. Полотенце возьмете свежее, я все выстираю и трусы тоже, так что сразу бросьте в машинку.

ГЕРОЙ:
А что я надену?

Ирина:
И так хороши. Найдем что-нибудь. (ГЕРОЙ уходит).

8. ИНТ. Ванна. Даша намыливает спину ГЕРОЯ.
 
Даша:
Расслабьтесь. Тут Вас не ограбят, сами видите, у хозяйки все есть и даже больше.

ГЕРОЙ:
Маничев странный, говорил поедем со мной, город посмотрим и вдруг такой поворот.

Даша:
Но Вам же не город нужен, а приключения.

ГЕРОЙ:
Это твои проделки? Я командиру полка обещал больше никаких приключений.

Даша:
Маничев тоже Ваш командир. И с чего решили, что кто-то узнает?

ГЕРОЙ:
Не командир, а начальник, а я зам его. И отношения у нас дружеские.

Даша:
Идите, чистые. Считайте Маничева своим наставником по обмену опытом. Вы же хотели такого учителя как сами.

9. ИНТ. Зал. Входит ГЕРОЙ, завернутый в полотенце.

ГЕРОЙ:
Ирина, мне так встречать твою подругу?

Ирина:
Конечно нет. Возьмите мой халат. (Ирина срывает полотенце с ГЕРОЯ и снимает свой халат, остается совершенно голой. Подает халат ГЕРОЮ).

Ирина:
Можете не надевать и так хороши, а подруги не будет, так что для начала оцените мой бюст. (Ирина берет руку ГЕРОЯ и прислоняет к своей груди. Маничев в недоумении смотрит на происходящее).

Ирина:
Маничев присоединяйся. Доставь мне удовольствие, мне хочется сразу двоих. Я хозяйка, поэтому возражений не принимаю. (Ирина распахивает халат Маничева и берет его за член. Член постепенно приобретает эрекцию).

ГЕРОЙ:
Несколько неожиданно. Я бы пропустил эту сцену.

Ирина:
Неужели? А почему у Вас член стоит? (ГЕРОЙ мнет возбужденный член рукой. Ирина становится на колени и разглядывает его, затем массирует и берет в рот. Минуты 2 делает минет. Такую же процедуру проделывает и Маниичеву).

Ирина:
Вам понравился мой интимный поцелуй? (Молчание). Хотите еще? (Наклоняется к члену Мничева).

Маничев:
Да. (Пытается сунуть свой член в рот Ирине).

Ирина:
Маничев, покажи гостю как ты делаешь мне интимный поцелуй. (Ирина укладывает Маничева на диван и садится на его лицо прижимая голову себе между ног. Маничев жадно продолжительно делает минет).

Ирина:
Хватит, а то не воспользуюсь ГЕРОЕМ. (Встает, подходит к ГЕРОЮ). Места на диване нет, ложитесь на ковер, а под голову подушку положу. (Ирина проделывает с ГЕРОЕМ тоже что и с Маничевым. Герой неохотно сосет у неё клитор. Ирина отстраняет голову ГЕРОЯ и перемещается по его телу до таза. Играет членом, трет им себе клитор, а затем засовывает во влагалище. Начинает подпрыгивать на нем. Через некоторое время слазит, ложится на спину почти рядом с ГЕРОЕМ и берет рукой его член. Раздвигает свои ноги).
 
Ирина:
Маничев, ты что бездельничаешь на диване? Иди работай, я для тебя ноги расставила.

Маничев:
Я не хотел мешать вашим утехам.

Ирина:
Не нашим, а только моим, вы на моей территории и должны подчинятся мне. Я хочу с вами по очереди и не вздумайте фонтанировать пока я не разрешу, а то кончишь и спать, а я мучайся в меланхолии. Ложись на меня и ублажай. (Маничев начинает соитие. Через некоторое время он входит в раж).

Ирина:
Стоп, отдохни, продолжишь позже. ГЕРОЙ, теперь Вы. (Ирина несколько раз меняет партнеров лежа. Принимает позу догги-стайл прямо над ГЕРОЕМ почти 69).

Ирина:
Маничев, покажи ГЕРОЮ крупным планом процесс. (Маничев перед глазами ГЕРОЯ вводит свой член в вагину. КРУПНЫЙ ПЛАН ФРИКЦИЙ СНИЗУ. Ирина получая удовольствие ссади, занимаясь членом ГЕРОЯ, ублажая его ртом и руками. Через некоторое время Маничев кончает прямо в вагину. КРУПНЫЙ ПЛАН).
 
Ирина:
Маничев, ты не сдержал слово, и я тебя лишилась иди отдыхай. ГЕРОЙ, как там эякуляция у Маничева закончилась? Думаю, такой крупный план Вы еще не видели.
 
ГЕРОЙ:
Мне, пожалуй, тоже нужен отдых. (Маничев спит на диване, ГЕРОЙ на ковре на полу. ГЕРОЙ открывает глаза, встает, озирается вокруг).

ГЕРОЙ:
А где моя одежда? (Уходит в одну дверь, возвращается, открывает другую дверь).
 
10. ИНТ. Кухня. Ирина в белом нарядном немного маловатом платье читает книгу. Входит ГЕРОЙ. Ирина улыбается ему.

Ирина:
Ваша одежда еще не успела высохнуть, да Вы не стесняйтесь, таким нравитесь больше.

ГЕРОЙ:
Но ты то одета. Хотя платье очень даже красивое и фигуру выделяет.

Ирина:
Вы заметили? Я его специально надела. Садитесь напротив и наслаждайтесь моим видом, а я буду Вами.

ГЕРОЙ:
После крупного плана мне как-то не по себе.

Ирина:
Вы же не разу такого не видели, вот я Вам и устроила. Вам понравились мои ласки члена? Не хотите еще?

ГЕРОЙ:
Я бы не отказался.

Ирина:
А, я не в восторге от Вашего минета. Вы делали это без уважения, но все поправимо, надо просто захотеть и я Вас сейчас научу. (Непродолжительная пауза). Что бы Вы хотели увидеть – грудь или ноги по самые не балуй?
 
ГЕРОЙ:
Наверное последнее. (Ирина встает и задирает платье, не видно только промежности, садится).

Ирина:
Наверное Вас четвертый размер бюста не соблазняет. Некоторым нравятся маленькие, Вы из них. Ну что ж, тогда возбуждайтесь моими ножками, но пока не трогайте. Я не вижу у Вас желания, подымите свой член руками, мне нравится смотреть на такие игры.

ГЕРОЙ:
Я в замешательстве, стоя в таком виде.

Ирина:
Представьте меня картинкой с журнала, на которую Вы мастурбировали. Ладно, ладно, не надо делать удивленный вид. Я хочу, чтобы Вы передо мной подр*чили, меня это очень возбуждает, иногда подглядывала как это делается. Мастурбация - это средне между восторженным созерцанием и сексом.

ГЕРОЙ:
Если настаиваете…

Ирина:
Я не настаиваю, а требую, без нее Вы не получите того, что хотите. (ГЕРОЙ возбуждает рукой свой член и мастурбирует).

ГЕРОЙ:
Такая игра очень даже возбуждает, не думал, что приятно, когда смотрят с таким восторгом.

Ирина:
Не надо быстро, мы же никуда не спешим, просто разглядывайте меня и наслаждайтесь, пусть больше наберется красок для картины. А нарисуете Вы ее у меня на платье.

ГЕРОЙ:
Ты хочешь, чтобы я его обтр*хал?

Ирина:
Зачем так грубо? Хочу посмотреть эякуляцию. Пока хватит рукоблудия. Покажи, как член падает. (Ирина отстраняет руку ГЕРОЯ от члена. КРУПНЫЙ ПЛАН МЕДЛЕННОЙ ПОТЕРИ ЭРЕКЦИИ).

Ирина:
Теперь снова подымите. Это самый сказочная картина, даже голова кружится. (ГЕРОЙ выполняет, и продолжает мастурбировать). Вот Вы и готовы насладится моими мокрыми губами, становитесь на колени и берите меня за попу. (Ирина встает, задирает еще выше платье и прижимает голову ГЕРОЯ к вагине).

Ирина:
Проведите языком по клитору, а теперь всосите его … еще сильнее… стоп, засуньте язык как можно глубже в дырочку, поводите им там… да вот так хорошо. Теперь повторите с клитором… хорошо, вот уже и научились ухаживать, оближите там все. (Ирина прижимает голову ГЕРОЯ и постанывая водит ею в разные стороны одновременно работая бедрами).

Ирина:
Ну все, заработали себе минет, вставайте, теперь моя очередь. Лучше сядьте. (ГЕРОЙ сидит, Ирина делает минет, периодически отрываясь на продолжительный поцелуй в губы с обоюдным проникновением языка в рот).

Ирина:
Поцелуи чтобы не думали, что я похотливая шлюха. Ваше сердце сейчас выскачет. Выпускайте свои снаряды на меня. (Ирина встает, поправляет платье, ГЕРОЙ др*чит и заливает платье, ноги и открытый от удивления рот Ирины своей непомерной спермой. Ирина через голову аккуратно снимает платье, берет приготовленные заранее плечики и вешает прямо на люстру).

Ирина:
Когда подсохнет, я его спрячу, будет память о Вас. (Нагишом облизывает член ГЕРОЯ выдавливая остатки).

Ирина:
Вам здесь еще предстоят такие же стрельбы, но гораздо позже. Это были лишь учения.
 
ГЕРОЙ:
Если быть честным, то я бы забыл это приключение.

Ирина:
То, что очень хочется забыть, остается в памяти на всю жизнь! Когда была очень маленькой, родители жили в однушки и при мне занимались сексом, думали, что в моей маленькой голове это не останется. А я как сейчас помню, подлезла так как Вы смотрели у меня крупный план и притихла. Мать сказала: «Ну все, уснула». А я как заворожённая смотрела…

11. ЭКСТ. Тот же квартал со сталинскими домами. ГЕРОЙ и Маничев выходят из подъезда.

Маничев:
Теперь мы с Вами как молочные братья.

ГЕРОЙ:
Скорее *издобратья.

12. ЭКСТ. Похожий квартал со сталинскими домами. ГЕРОЙ (уже 30) ходит, разглядывая дома.

ГЕРОЙ:
Ничего не пойму, точно помню были здесь, но все другое? Сталинок в других местах вообще нет, а перестроить квартал невозможно. (Сзади подходит голый Априори и трогает ГЕРОЯ за плечо).

Априори:
Вы что-то потеряли?

ГЕРОЙ:
Каждый раз, когда судьба заносит в этот город, прихожу сюда. Хочу забыть некоторые события, связанные с определенным местом, но определить его не могу.

Априори:
Это Вы правильно делаете, что ищете место, которое хотите забыть.  А не пробовали искать в своем городе? Здесь аномальная зона и может произойти незначительный разрыв коры головного мозга. Вы не единственный, кто ищет здесь то, что хотел бы потерять.

ГЕРОЙ:
Ты прав. Первый раз попав в то место, у меня случилось дежавю.

13. ЭКСТ. Квартал со сталинскими домами как в 6. ЭКСТ. Появляется ГЕРОЙ (уже 36) но не как в предыдущий раз, а с другой стороны, через арку дома. Голая Даша беззаботно качается на качелях. Увидев ГЕРОЯ, машет ему рукой.

Даша:
Где Вы шляетесь? Вас с раннего утра ждут. Видите, в окне нет цветка?

ГЕРОЙ:
Я в гости ни к кому не собирался, хотел побыстрей пройти домой, вот и срезал через квартал.

Даша:
Вы это место 13 лет искали, а теперь хотите пройти мимо?

ГЕРОЙ:
Действительно, только с другой стороны заходил. Такого быть не может, между городами двести верст.

Даша:
Не морочьте голову не мне не себе, кроме пространства изменилось и время. Идите в подъезд.

14. ИНТ. Лестничная клетка, открытая дверь. ГЕРОЯ встречает повзрослевшая дочь Ирины Инга (18) точная ее копия.

Инга:
Вы долго решались зайти. Я Вас из окна видела, когда разговаривали сами с собой.

ГЕРОЙ (Удивленно):
А ты помолодела!

Инга:
Я дочь Ирины, она на днях про Вас рассказывала, а сегодня заставила встретить Вас, сама ушла.

ГЕРОЙ:
И скоро придет?

Инга:
Думаю, что нет. Так что заходите, у Вас еще много дел здесь.

ГЕРОЙ:
Какие могут быть у меня с Вами дела? Да я зашел только из любопытства.

Инга:
С него начинаются почти все приключения. Сегодня я одна, папа не придет, как и в тот раз он в командировке. Это для Вас я герань с окна убрала.

ГЕРОЙ:
У вас семейная традиция цветы с окна прятать? Вы и внешне ее копия.
 
Инга:
Когда вместе не заметно, хотя конечно очень похожи. У Вас преимущество перед другими – Вы видели маму тринадцать лет назад и всё, такой и запомнили, а теперь я перед Вами.  Насчет традиции я Вас не понимаю?

ГЕРОЙ:
Она нас тоже встретила без герани.

Инга:
Я об этом только вчера услышала. Еще мама сказала, что я узнаю то, чему она Вас научила, только вместо платья – футболка, я ее даже носить буду.

ГЕРОЙ:
ДА, вспоминаю, она предупредила, что мне придется повторить стрельбы, но я как-то не готов.

Инга:
А Вы считайте, что я - это она и идите примите ванну.

15. ИНТ. ГЕРОЯ моет в ванне Даша.

ГЕРОЙ:
13 лет прошло, а будто вчера. Хотелось забыть это приключение, не люблю, когда принуждают.

Даша:
Пытались забыть, а так и норовили сюда попасть.
 
ГЕРОЙ:
Не сюда, а наружу, я искал место и хотел понять, почему у меня там возникло дежавю?

Даша:
Разобрались?

ГЕРОЙ:
Нет, запутался больше. Действительно место было знакомое, но видел я его не там, а здесь.

Даша:
Со мной так же, чем больше узнаешь – тем меньше понимаешь.

16. ИНТ.  Кухня та же, что и 13 лет назад (10. ИНТ), но обстановка несколько другая. ГЕРОЙ голый садится напротив Инги.

Инга:
Классно, Вы уже освоились и мне не надо думать – как быть? (Садится напротив)

ГЕРОЙ:
Думать надо всегда, а сделать надо вот что, снять джинсы. Я наслаждался видом ее ног и показывал представление. (ГЕРОЙ поднимает член. Инга снимает джинсы, но ноги не раздвигает, хотя в трусах. ГЕРОЙ медленно мастурбирует).
 
Инга:
И правда очень обворожительно смотреть, мама говорила, что мальчики этим почти всегда занимаются.

ГЕРОЙ:
Я сейчас покажу обратный процесс эрекции, Ирину он очень развлекал. (ГЕРОЙ прекращает заниматься своим членом, он медленно опускается).

Инга:
Так интересно, я о таком и не знала.

ГЕРОЙ:
Потрогай его. (Инга трогает и мнет в ладошке).

Инга:
Опять твердый… И долго он может быть таким? (Продолжительно смотрит на член). Я хочу опять увидеть, как он сдувается.

ГЕРОЙ:
Не сдувается, а падает. Так просто он сейчас не упадет. Возьми его в кулачек и немного подр*чи. Побыстрей. Так хорошо. (Инга меняет руку).

Инга:
Хватит или еще? Хотя очень приятно его дергать.

ГЕРОЙ:
Отпускай.

Инга:
Почему Вы смотрите в окно?

ГЕРОЙ:
Чтобы член упал.

Инга:
Но он все равно не такой маленький, когда Вы выходили из ванны. И головка открыта.

ГЕРОЙ:
Чтобы он стал совсем маленьким, надо опять идти в ванну, но уже под холодную воду.

Инга:
Я хочу его таким видеть.

ГЕРОЙ:
Хозяйке трудно отказать. (ГЕРОЙ уходит и приходит со съёжившимся членом).

Инга:
И яички куда-то делись. Я бы только и смотрела на такое, мама не зря сказала, что такой восторг на всю жизнь останется.

ГЕРОЙ:
Раздвинь свои ноги, смотри как он встанет. (Инга раздвигает ноги и поправляет трусы. Член медленно поднимается).

Инга:
Неужели он может сам подняться, наверное, очень неудобно, когда в штанах?

ГЕРОЙ:
Верно подмечено, а теперь опять подр*чи. (Инга выполняет).

Инга:
Ощущение, как-бут-то конфеты воруешь. Страшно, приятно и хочется еще.

ГЕРОЙ:
Конфета еще будет, а сейчас я твоей воспользуюсь. (ГЕРОЙ становится перед Ингой на колени, снимает с нее трусы и делает страстный продолжительный минет. Инга хочет убрать голову ГЕРОЯ, затем прижимает и сама начинает шевелить бедрами. МИНЕТ ПОКАЗЫВАЕТСЯ МИНУТ 5. ГЕРОЙ отстраняется, делает глоток воздуха).

Инга:
Еще хочу.

ГЕРОЙ:
Воспользуешься мной, когда буду отдыхать. А сейчас возьми мой леденец и обязательно обращайся с ним как с конфеткой. (ГЕРОЙ встает, ставит Ингу на колени и засовывает член в рот, та с удовольствием его принимает).

ГЕРОЙ:
Возьмись рукой за ствол и др*чи, а головка — это леденец, посильней всасывай. Язычком по ней поводи, в шрамик залезь. (ГЕРОЙ постанывает и помогает Инге). Все, теперь встань, я оставлю на память автограф… (ГЕРОЙ отстраняет Ингу от члена, она встает, он др*чит и заливает спермой ее голову, футболку и ноги. Инга в восторге хлопает в ладоши).

Инга:
Такой обалденный душ, а запах мне почему-то знаком.
 
ГЕРОЙ:
Мне надо отдохнуть, где можно прилечь?

Инга:
В маминой спальне, я с Вами.
 
16. ИНТ.  Спальня. На кровати голые ГЕРОЙ и Инга. Инга рассматривает липкий член ГЕРОЙЯ, сама тоже в сперме. Ее футболка с разводами на кресле рядом. Инга облизывает член и садится на лицо ГЕРОЯ.

Инга:
Хочу еще угостить Вас своей конфетой. (ГЕРОЙ нехотя лижет вагину). Ну она же вкусная, я хочу как первый раз. (Прижимает голову ГЕРОЯ себе между ног). Раз не хотите сладкого, то я займусь Вашем достоянием. (Инга садится на ГЕРОЯ и пытается засунуть член, не получается. Разворачивается спиной к ГЕРОЮ и вскрикивает. ГЕРОЙ закрывает глаза).

17. ЭКСТ.  Сон ГЕРОЯ. Река. Даша катает ГЕРОЯ на лодке, работая веслами в такт соития.
 
18. ИНТ.  Спальня. ГЕРОЙ просыпается. Рядом сопит в спину Инга. Слышно работающий телевизор. Диктор объявляет: «Папа римский Иоанн Павел II в специальном послании женщинам признал, что католическая церковь на протяжении многих лет дискриминировала их». На спинки кресла вместо футболки Инги, одежда ГЕРОЯ. ГЕРОЙ встает и идет к одежде. Просыпается Инга, потягивается.
 
Инга:
Вы хотите уйти по-английски, не попрощавшись?

ГЕРОЙ:
Что за шум в квартире?

Инга:
Это мама. Вы уже тут второй день, так что ей деваться некуда было. Смотрите, не выходите пока, она не хочет, чтобы Вы ее видели, сказала: «Пусть так и помнит меня – молодой и красивой». (ГЕРОЙ разглядывает обнаженную Ингу, опускает глаз и замечает свою эрекцию).

Инга:
Он еще ночью встал, за него я держалась пока не уснула. (ГЕРОЙ подходит к Инге, начинает ее ласкать, она отвечает, затем раздвигает ей ноги и начинает соитие).

Инга:
Вы какой-то неутомимый, когда я подсматривала за родителями, то их процесс не был таким продолжительным.

ГЕРОЙ:
Вы сами сделали его таким, не надо было из меня последнее выжимать.

Инга:
Вы про мои занятия Вашим членом? Так Вы же спали.

ГЕРОЙ:
Я не уснул, а отрубился от Вашей настойчивости. По началу было неприятно, потом прошло и пришел туман.

Инга:
Мне интересно было, чем закончится.

ГЕРОЙ:
Узнала?

Инга:
Непонятно как такое получилось, я его всю ночь мучила, а он сейчас стоит?

ГЕРОЙ:
Это физиология. Есть как бы черта, разделяющая на хочется и нет, женщины почти всегда ниже этой черты, то есть не хотят, но если есть эротическое воздействие, то нежелание уменьшается и переходит в желание после этой черты, не так ли?

Инга:
Как-то так, наверное.

ГЕРОЙ:
А у мужчин основное состояние выше этой черты, но это не значит, что они ходят с постоянной эрекцией. Она тоже возникает от эротического воздействия и если оно не пропадает, то желание тоже как у женщин усиливается, но в отличии от них заканчивается эякуляцией, после чего желание не пропадает, как многие думают, а уменьшается. Сам факт уменьшения желания психологически воздействует как финал, но на самом деле это не так, он приводит к состоянию нежелания на длительное время несвойственное основному состоянию – желания заниматься сексом. Но если неким образом пройти это состояние несмотря на очень неприятные ощущения во время эмоционального минимума, то дальнейшее эротическое воздействие приводит к уменьшению нежелания под чертой желаний, т.е. обычное женское состояние. Возникает интересный эффект – отсутствие желание со стоиком, который мы и наблюдаем.

Инга:
Ваше объяснение до меня трудно доходит, но я поняла, что есть в сексе не только увеличение желания, но его уменьшение, при как Вы говорите – эротическом воздействии и мне захотелось отдохнуть, ведь я заснула только к утру, а до этого все время эротически на Вас воздействовала. Если честно, то мне уже неприятно, то что Вы на мне и что-то там пхаете между ног. Слазьте, я буду спать. (ГЕРОЙ немного погодя выполняет просьбу Инги. Она поворачивается на бок и засыпает. ГЕРОЙ поправляет одеяло и голый выходит из спальни).

19. ИНТ. Зал квартиры. Голый ГЕРОЙ со стоячим членом и Ирина (38) в халате.


ГЕРОЙ:
На данный момент я в обычном женском состоянии - для секса физически все есть, но морально не хочу.

Ирина:
Вот и прекрасно, это повод посмотреть мое платье, которое Вы в прошлый раз разрисовали. На меня оно уже не лезет, а Вам в самую пору.

ГЕРОЙ (категорично):
Ничего женского примерять я не буду.

Ирина:
В таком случае о моем женском органе и не мечтайте, не дам примерять. Давайте так, я буду только в Вашей рубашке, а Вы наденете платье. (Ирина достает из шкафа платье).

ГЕРОЙ:
Но это не то платье, думаю не я один тебе платья узорами покрывал.

Ирина:
Не бузите, у меня что, весь шкаф в обтр*ханной одежде? Такое платье одно, это что не Ваш узор? (Ирина показывает платье в разводах, но вместо белого – платье розовое).

ГЕРОЙ:
Узор мой, такое не повторишь. Ты перекрасила платье.

Ирина (иронично):
Да шо Вы говорите, я даже не стирала. У Вас дальтонизм. Сейчас я Вам зрение восстановлю. (Становится на колени и сосет член). Остальное после. (Одевает платье на ГЕРОЯ). Дальше сами, я за рубашкой. (Несколько жалкий вид ГЕРОЯ в женском платье. Возвращается Ирина на ней только рубашка ГЕРОЯ). Ладно, снимайте, я увидела, что хотела, а Вас жалко. Уж больно Вы хотите примерить меня, раз все же решились, а говорили нет желания.

ГЕРОЙ:
Несколько неверная трактовка моих слов.
 
Ирина:
Не утруждайте себя примудрствованиями. В платье Вы еще привлекательней. Женская одежда или мужская – это условность, шотландским парням к примеру, нравиться в юбке ходить. А лучше оставайтесь в платье и ложитесь на ковер. (Ирина укладывает ГЕРОЯ на пол и задирает ему платье). Ноги расставлять не надо. (Садится на член. КАМЕРА ПОКАЗЫВАЕТ СОИТИЕ СО ВСЕХ РАКУРСОВ. КАДР РАСТВОРЯЕТСЯ В БЕЛОЙ МГЛЕ).

20. ЭКСТ. Квартал со сталинскими домами. ГЕРОЙ выходит из подъезда.

Прохожий:
Вы не подскажете какой трамвай до аэропорта?

ГЕРОЙ:
Здесь трамваев нет, а тем более аэродрома. (Слышится шум трамвая, идущего по рельсам и сигнальный звонок. Над головой очень низко пролетает пассажирский самолет).
 
ГЕРОЙ:
Ни чего себе? Хотел быстренько срезать через квартал и мало того, что сутки прошли, да еще в незнакомый город угодил! (Прохожий смотрит на ГЕРОЯ и крутит пальцем у виска).


Рецензии