Аллочка

Аллочка

«Если осень наступает,
То мир красками играет.
Но, в душе царит коль осень
Серость  в взгляд на мир приносит.
В жизни серости же нет:
Серость – чёрно-белый цвет»

       Сентябрь закончился, начался октябрь. Не смотря на то, что Мошанск был расположен южнее столицы и осень в этих краях похожа на прохладное лето, по утрам становилось двольно холодно, и Венька стал затапливать камин. Рано утром он продолжал ходить на рыбалку. Исправно привозил горы морюшки.  С его Аллочкой мы подружились. Она оказалась очень милой девушкой, с которой можно было посекретничать и обсудить разные девичьи мысли. Я часто приходила на берег, чтобы пообщаться со своей новой подружкой.
       - А почему о вас в округе никто ничего не знает? - как-то поинтересовалась я.
       - Мои родственники не считают нужным общаться с земными. А я всегда была любопытной, хоть и стеснительной.
       - И всё же, странно, что люди не замечают вас всех в озере.
       - А что тут странного? Мы же не здесь живём.
       - Как не здесь? А где же, в реке?
       Аллочка звонко засмеялась, лукаво посмотрела на меня, наклонилась ближе и тихо сказала:
       - У нас другой мир. Сюда мы просто попадаем иногда...
       - Как другой мир? Где?
       - Где - не скажу. А другой, это уж тебе, как имеющую семейников, понять не сложно.
       Я уставилась на русалочку в глубоком изумлении. Неужели?! Так она из другого, параллельного мира?
       - О! - только и смогла сказать я. - А как он выглядит, твой мир?
       - Много воды. У нас почти нет суши. Часто идут дожди. И нет зим. Скоро я исчезну из Мошанска до весны... - Аллочка вздохнула и посмотрела на меня глазами, полными слёз. - Лиза, так тяжело расстаться с любимым. Я не знаю, как переживу это.
      И слёзы щедро потекли из её глаз. А я не знала, как её утешить. Ведь мне ещё не доводилось испытывать такие глубокие чувства. Да, я любила Кира всей душой. Мне с ним было очень хорошо, уютно, весело и, по сути, он был моей "подружкой". Я могла с ним обсудить всё-всё, доверить любые секреты. Без него уже не представляла свою дальнейшую жизнь. Это и есть любовь? Любовь, о которой пишут в книжках?
       - Аллочка, - решила я отвлечь подругу от печальных мыслей. - А у меня скоро день рождения! Я тебя приглашаю.
       Русалка мгновенно перестала плакать. Ручейки, изливающиеся из её глаз высохли за секунду. Надо же, как у них всё интересно устроено!
       - Скоро это, когда? В ноябре у нас закрывается переход сюда.
       - В самом конце октября. Как раз успеем мой день рождения отметить в Мошанске. Мы же с Киром собираемся учиться во ВШИ. Там занятия начинаются в последние дни октября.
       Аллочка просияла. Я тоже была очень счастлива. Как я люблю отмечать дни рождения! В этом году оно будет совсем не похоже на предыдущие - в кругу новых близких друзей, в Мошанске. Здесь я его ещё никогда не отмечала.

P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Тайны Мошанска
Это произведение включено в   Книгу 3  . – Тайны Мошанска
#мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит   Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru  Можно заказать и приобрести бумажные книги. Ознакомиться с написанным: http://proza.ru/avtor/ivanstep


Рецензии