Я здесь впервые

Я здесь впервые. Плещется вода
и утро незатейливо начнётся
и солнца луч в окне моём качнется, 
и всё взаправду, вечно, навсегда.

Я здесь впервые. Гонят поезда,
а мимо - полустанки, перелески,
и стук колёс о пламенные рельсы,
и быстро убегающая даль...

Я здесь впервые, снежная зима,
весна вовсю пронизана дождями,
и город мой, и старые дома,
и храмы, и проспекты с площадями.

И ветра плач, причудливость аллей
осенних парков, песенно и мглисто...
и на душе торжественно и чисто,
я здесь впервые на моей земле.

Я здесь впервые, звонкий детский смех,
любимые улыбчивые лица,
здесь моя жизнь из складок и прорех,
но как в неё, скажите, не влюбиться?

Всему я удивляюсь и, любя,
я вижу доброты цветы живые.
Я здесь впервые встретила тебя
и каждый каждый раз я здесь впервые.


Рецензии